Разделы презентаций


В ходе взаимодействия с клиентами и деятельности сотрудников - современные

Более 40% всех входящих и 100% исходящих вызовов - могут быть распределены по операторам персонально.это позволит сократить время выполнения задачповысить качествообработать значительно больше вызовов.Тематику и состав 100% вызовов можно определить после

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1        В ходе взаимодействия с клиентами и деятельности сотрудников -

современные организации создают огромные объемы данных. Намного больше, чем они

способны собрать, сопоставить и оценить.
При этом в большинстве случаев эти данные лишены какой-либо структуры и с трудом поддаются анализу, лишая возможности бизнес, своевременно реагировать на ситуацию и получать прибыль.
        В ходе взаимодействия с клиентами и деятельности сотрудников - современные организации создают огромные объемы данных. Намного

Слайд 3

Более 40% всех входящих и 100% исходящих вызовов - могут

быть распределены по операторам персонально.

это позволит сократить время выполнения задач
повысить

качество
обработать значительно больше вызовов.


Тематику и состав 100% вызовов можно определить после их завершения.
что позволит оценить навыки операторов, учитывая долговременные тенденции
провести оптимизацию трудовых ресурсов и ротацию кадров
Более 40% всех входящих и 100% исходящих вызовов - могут быть распределены по операторам персонально.это позволит сократить

Слайд 4Значительное повысить производительность контакт-центра

Предотвратить пропущенные и “пустые” вызовы

Объективно оценить

возможности каждого сотрудника

Найти лидеров и распространить опыт на всю компанию

Сократить

неэффективных сотрудников

Найти узкие места в собственных бизнес-процессах

Снизить необходимость в прослушивании разговоров, и просмотра записей экранов.

Зачем ?

Значительное повысить производительность контакт-центра Предотвратить пропущенные и “пустые” вызовыОбъективно оценить возможности каждого сотрудникаНайти лидеров и распространить опыт

Слайд 5
Определение многократно повторяющихся операций (Desktop Analytics)

Сбор дополнительных данных о

вызовах (CallTracking, сопутствующая информация, движение по объектам Astersk, история взаимодействий,

география, CRM и тд.)

Определение бизнес-процессов, закономерностей и зависимостей

Оценка выполнения операций сотрудниками

Таргетированная маршрутизация вызовов по сотрудникам

Как это работает ?

Определение многократно повторяющихся операций (Desktop Analytics) Сбор дополнительных данных о вызовах (CallTracking, сопутствующая информация, движение по объектам

Слайд 6Почему это работает ?
Не существует одинаковых сотрудников. Каждому свойственно свое

количество шагов к цели и своя скорость их выполнения

Не существует

однотипных задач, звонков и тем более одинаковых клиентов. Каждый вызов можно разделить на процессы
Реальных процессов - намного больше, чем то количество с которым знаком бизнес

Различные вызовы включают различные комбинации таких процессов
Скорость выполнения процессов и результат у любого сотрудника - меняются даже в течении дня
Почему это работает ?Не существует одинаковых сотрудников. Каждому свойственно свое количество шагов к цели и своя скорость

Слайд 7Какие ограничения ?
Универсальный метод для любых компаний
Прозрачная “интеграция” с любыми

бизнес-приложениями, включая web-приложения
Незаметная работа для сотрудника
Нет необходимости участия со стороны

человека
Нет необходимости в обучении сотрудников

Нет необходимости использовать субъективные, быстро устаревающие “навыки операторов” (skills)

“Успех” вызова определяется автоматически, если основной бизнес-процесс пройден.
Какие ограничения ?Универсальный метод для любых компаний Прозрачная “интеграция” с любыми бизнес-приложениями, включая web-приложения Незаметная работа для

Слайд 8Анализ данных

Desktop Analytics Call Tracking
Поиск закономерностей
бизнес- процессов
Оценка сотрудников
Таргетированная Маршрутизация вызовов

Анализ данныхDesktop Analytics Call TrackingПоиск  закономерностейбизнес- процессовОценка сотрудников Таргетированная Маршрутизация вызовов

Слайд 9 Направьте каждому сотруднику преимущественно те задачи - с

которыми он справляется лучше всего производительность всей компании вырастет кратно.

Направьте каждому сотруднику преимущественно те задачи - с которыми он справляется лучше всего  	производительность

Слайд 10Если вы не обладаете информацией о каждом шаге сотрудника -

вы не можете эффективно управлять


у вас нет возможности

отличить различные вызовы друг от друга
вы не можете отличить индивидуальные возможности сотрудников

вы не можете предупредить негативные изменения в работе сотрудников вовремя
Если вы не обладаете информацией о каждом шаге сотрудника - вы не можете эффективно управлять  у

Слайд 11




Спасибо за внимание!
2015, ООО “Сторекс Технолоджи”, группа компаний “ВоксЛинк”

Спасибо за внимание!2015, ООО “Сторекс Технолоджи”, группа компаний “ВоксЛинк”

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика