Разделы презентаций


В краю, где в облаках трепещет Волной морская пелена, Где над водою тихо плещет

Греческая вазопись

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В краю, где в облаках трепещет Волной морская пелена, Где над водою

тихо плещет Полночным мраком синева, Где рай полуденной природы, Где блеск небес во

страсти чувств Дарует прелести свободы И чудеса немых искусств.
В краю, где в облаках трепещет Волной морская пелена, Где над водою тихо плещет Полночным мраком синева,

Слайд 2Греческая вазопись

Греческая вазопись

Слайд 3Балканский полуостров

Балканский полуостров

Слайд 4… То вазы – гиганты, то карлики-вазы, и каждая ваза

– с рисунком – рассказом! … герой в колеснице летит на

войну. Плывут аргонавты в чужую страну. Персей убивает медузу горгона. Афина Паллада диктует законы. Сражается с Гектором грозный Ахилл. А это на лире играет Орфей.
… То вазы – гиганты, то карлики-вазы,  и каждая ваза – с рисунком – рассказом! …

Слайд 5Чернофигурный скифос с изображением сцены подготовки глины
В Афинах самый известный квартал гончаров

находился в районе Керамик, получившем своё название по имени покровителя гончаров.

Афинские гончары не добывали глину самостоятельно и зависели от поставщиков. Места залегания глины находились в Кап Колиасе в 15 км от Афин, в районе реки Илисс и в нынешнем пригороде Афин Марусси. 
Чернофигурный скифос с изображением сцены подготовки глиныВ Афинах самый известный квартал гончаров находился в районе Керамик, получившем своё название по

Слайд 6Керамик. Афины. Греция.

Керамик. Афины. Греция.

Слайд 7Древнегреческая вазопись - декоративная роспись сосудов, выполненная керамическим способом, т. е.

специальными красками с последующим обжигом. 
Со второй половины VII в. до начала V в. до н. э. чернофигурная

вазопись развивается в самостоятельный стиль украшения керамики. Эти афинские вазы получили в искусствоведении название«аттическая чернофигурная керамика».
Древнегреческая вазопись - декоративная роспись сосудов, выполненная керамическим способом, т. е. специальными красками с последующим обжигом. Со второй половины VII в. до

Слайд 8 Композиционные схемы подверглись изменениям. Наиболее популярными мотивами изображений на вазах

становятся пиршества, сражения, мифологические сцены, повествующие о жизни Геракла и о Троянской войне. 

 Композиционные схемы подверглись изменениям. Наиболее популярными мотивами изображений на вазах становятся пиршества, сражения, мифологические сцены, повествующие о жизни Геракла и

Слайд 9Горлышко и дно сосудов украшались узором, в том числе орнаментами,

в основу которых положены вьющиеся растения и пальмовые листья (т. н. пальметты). 

Горлышко и дно сосудов украшались узором, в том числе орнаментами, в основу которых положены вьющиеся растения и

Слайд 10Краснофигурные вазы впервые появились около 530 г. до н. э. Считается, что эту технику

впервые применил живописец Андокид. В отличие от уже существовавшего распределения цветов

основы и изображения в чернофигурной вазописи, чёрным цветом стали красить не силуэты фигур, а наоборот фон, оставляя фигуры незакрашенными.
Краснофигурные вазы впервые появились около 530 г. до н. э. Считается, что эту технику впервые применил живописец Андокид. В отличие от уже

Слайд 11Вазопись по белому фону.
Для росписи ваз в этом стиле

в качестве основы использовалась белая краска, на которую наносились чёрные,

красные либо многоцветные фигуры. 
Вазопись по белому фону. Для росписи ваз в этом стиле в качестве основы использовалась белая краска, на

Слайд 12Актуализация знаний
Как называются изделия из обожженной глины?
О чем нам рассказывают

древнегреческие вазы?
В чем отличие краснофигурной росписи от чернофигурной росписи?

Актуализация знанийКак называются изделия из обожженной глины?О чем нам рассказывают древнегреческие вазы?В чем отличие краснофигурной росписи от

Слайд 13Рефлексия
В краю, где в облаках трепещет Волной морская пелена, Где над

водою тихо плещет Полночным мраком синева, Где рай полуденной природы, Где блеск небес

во страсти чувств Дарует прелести свободы И чудеса немых искусств.

Вопросы: 1. Как вы понимаете последнюю строку стихотворения
«…И чудеса немых искусств».



2. XXI век – век металла и стекла, полимеров и синтетических материалов. Нужна ли нам керамика?

Рефлексия В краю, где в облаках трепещет Волной морская пелена, Где над водою тихо плещет Полночным мраком

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика