Разделы презентаций


В начале было слово… 18+

Содержание

4 промышленная революция МИР СНОВА МЕНЯЕТСЯ В 21 веке предсказанные Николой Тесла "один огромный мозг" и устройства, которые можно носить в кармане.В своём научном труде Академик Вернадский «Научная мысль как планетное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В начале было слово…
18+

В начале было слово… 18+

Слайд 24 промышленная революция МИР СНОВА МЕНЯЕТСЯ
В 21 веке предсказанные Николой

Тесла "один огромный мозг" и устройства, которые можно носить в

кармане.
В своём научном труде Академик Вернадский «Научная мысль как планетное явление» ещё в 1938 году  наш великий соотечественник изложил основы нового материально-энергетического мировоззрения. Он доказывал, что под влиянием научной мысли и человеческого труда биосфера перейдет в новое состояние в царство разума – ноосферу.
4 промышленная революция МИР СНОВА МЕНЯЕТСЯ В 21 веке предсказанные Николой Тесла

Слайд 4Население FB больше чем население КИТАЯ
В соцсети Марка Цукерберга 1,59

млрд пользователей — если бы она была страной, это была

бы самая населённая страна на планете. А к 2030 году, по прогнозу Цукерберга, аудитория составит 5 миллиардов человек. В этом же году Поднебесная "дорастёт" до 1,5 млрд.
Население FB больше чем население КИТАЯВ соцсети Марка Цукерберга 1,59 млрд пользователей — если бы она была

Слайд 5Центр
В центре Призмы Разговора находится «Ты». Это должно напомнить зрителю, что

социальные сети - это люди, которые находятся в центре их

онлайн-опыта. Социальные медиа - это гораздо больше, чем серия вещательных сетей. Вы формируете опыт других, как они формируют ваш опыт онлайн.

Кольцо 1
Следующий слой (кольцо) демонстрирует, как добавить ценность сетям и опыту других, слушая и изучая, затем вовлекаясь в творчество и участвуя в нем.

Кольцо 2
Второй уровень помогает зрителям понять, как думать о влиянии или влиянии онлайн-взаимодействия, измеряемых 3Rs, «Reach», «Relevance» и «Resonance», а также «Social Capital», эффектом «Influence». "а также" Популярность ".

Кольцо 3
Внешний слой - это проявление вашей вовлеченности в то, как то, как вы взаимодействуете и что отбирают люди, становится вашим брендом, персоной и основой вашего сообщества

ЦентрВ центре Призмы Разговора находится «Ты». Это должно напомнить зрителю, что социальные сети - это люди, которые находятся

Слайд 6Несмотря на массовый сдвиг в компаниях, были добавлены только 4

новые категории:
обмен сообщениями
Crowdfunding
Путешествия и гостиничный бизнес
Подключение IRL
аббревиатура от англ. in real life,

означающая «в реальной жизни» (вне Интернета, физически, офлайн).

4.0

Несмотря на массовый сдвиг в компаниях, были добавлены только 4 новые категории:обмен сообщениямиCrowdfundingПутешествия и гостиничный бизнесПодключение IRLаббревиатура

Слайд 72008 год

2008 год

Слайд 8Триста лет назад главным источником богатства была земля. Поэтому богатым

считался тот, кто владел землей.
Впоследствии основным источником богатства стало

промышленное производство, что позволило Америке занять господствующее положение в мире. Самыми богатыми людьми стали промышленники.
Сегодня главным источником богатства является информация. И на первые места в списках самых богатых вышли те, кто владеет самой современной информацией. Проблема в том, что информация передается по всему миру со скоростью света. Это новое богатство нельзя спрятать за заборами, как землю или заводы. Все это приведет к тому, что перемены станут более быстрыми и существенными. Количество новых мультимиллионеров резко возрастет. Но будут и те, кто останется за бортом. 
Роберт Кийосаки "Богатый папа, бедный папа"
Триста лет назад главным источником богатства была земля. Поэтому богатым считался тот, кто владел землей. Впоследствии основным

Слайд 10Raymond Kurzweil: ЗАКОН УСКОРЯЮЩЕЙСЯ ОТДАЧИ
1990 он предсказал, что компьютер победит

лучшего игрока по шахматам в 1998, суперкомпьютер Deep Blue компании

IBM обыграл Гарри Каспарова на год раньше в 1997-м
В 2009 – компьютер должен был начать понимать человеческие команды
Он предсказал, что в 2010 компьютеры смогут отвечать на вопросы имя беспроводной доступ к источникам информации.
Очки с дисплеями – 2011
Онлайн перевод к 2010

«Я придумал закон ускоряющейся отдачи, чтобы правильно рассчитать время в моих собственных технологических проектах: чтобы я мог начинать их за несколько лет до того как они станут осуществимы».
Raymond Kurzweil

Raymond Kurzweil: ЗАКОН УСКОРЯЮЩЕЙСЯ ОТДАЧИ1990 он предсказал, что компьютер победит лучшего игрока по шахматам в 1998, суперкомпьютер

Слайд 12Если соблюсти последовательность, о которой говорил Сета, то к 64-клетке

количество зерна на доске будет в 1800 раз превышать ежегодный

современный мировой урожай пшеницы.

1200 миллиардов тонн


Если соблюсти последовательность, о которой говорил Сета, то к 64-клетке количество зерна на доске будет в 1800

Слайд 13Андрей Курпатов
«Эволюция не готовила его к гиперинформационной среде».
«...

Контент – это то, что формирует нас (хотим мы этого или нет –

вы то, что вы знаете)».
Андрей Курпатов«Эволюция не готовила его    к гиперинформационной среде».«... Контент – это то, что формирует нас (хотим

Слайд 14Что привлекает зрителя?
18+

Что привлекает зрителя?18+

Слайд 17ЭМОЦИИ
Доверие аудитории

ЭМОЦИИДоверие аудитории

Слайд 18ЛОГИКА

ЛОГИКА

Слайд 19ПРАВИЛО 3-Х «С»

ПРАВИЛО 3-Х «С»

Слайд 24Боли клиента — описание проблем целевой аудитории, если знать что

«болит» и предложить решение, произойдет продажа. Считается, что люди покупают

не продукты и услуги, они покупают решение проблем.
Боли клиента — описание проблем целевой аудитории, если знать что «болит» и предложить решение, произойдет продажа. Считается,

Слайд 25 ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Слайд 26Новости – это то, что кто-либо не хотел бы видеть

опубликованным; все остальное – реклама.(с)

Новости – это то, что кто-либо не хотел бы видеть опубликованным; все остальное – реклама.(с)

Слайд 28ЛИЧНОСТЬ - БРЕНД

ЛИЧНОСТЬ     - БРЕНД

Слайд 30ЛИЧНОСТЬ-БРЕНД
ФИШКИ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ОБРАЗ

ЛИЧНОСТЬ-БРЕНДФИШКИФИРМЕННЫЙ СТИЛЬЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ОБРАЗ

Слайд 31ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ЗРИТЕЛЯ?
Правило 3 «С»
Общая боль
Невроз
Дети
Ми-Ми-Ми животные
Информация
Личность-бренд
Невроз


ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ЗРИТЕЛЯ?Правило 3 «С»Общая больНеврозДети Ми-Ми-Ми животные ИнформацияЛичность-брендНевроз

Слайд 32Не обычный формат

Не обычный формат

Слайд 34Что такое телевизионный формат?
Это концепция вещания канала, которая включает

в себя и способ организации эфира, и программную политику, и

форму эфирной работы.
Какие существуют виды форматов?
Существует множество форматов. Например, развлекательные и музыкальные, общественно-популярные и новостные, деловые и исторические и т.д.
Так, ОРТ – это общественно-популярный канал, «Спорт» – спортивный, History – исторический, РБК – деловой и т.д.

Что такое телевизионный формат? Это концепция вещания канала, которая включает в себя и способ организации эфира, и

Слайд 35Кто мой зритель?

Кто мой зритель?

Слайд 37Кто мой зритель?
Социологическое исследование
Анализ конкурентов
Среда распространения



Кто мой зритель? Социологическое исследование Анализ конкурентов Среда распространения

Слайд 38ЭВОЛЮЦИЯ МЕДИА ИНДУСТРИИ
ЧЕЛОВЕК ПРОДАКШН
ИЛИ
ДРАМАТУРГИЯ И ВИДЫ МОНТАЖА

ЭВОЛЮЦИЯ МЕДИА ИНДУСТРИИЧЕЛОВЕК ПРОДАКШН ИЛИ ДРАМАТУРГИЯ И ВИДЫ МОНТАЖА

Слайд 39Сопоставление двух монтажных кусков больше похоже не на сумму их,

а на произведение

Сопоставление двух монтажных кусков больше похоже не на сумму их, а на произведение

Слайд 40МИР ИЗМЕНИЛСЯ
Видеосъемка перестала быть эксклюзивом
Рынок переполнен контентом и производителями

контента
Создавать контент может даже ребенок

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРОФЕССИОНАЛУ?


МИР ИЗМЕНИЛСЯ Видеосъемка перестала быть эксклюзивомРынок переполнен контентом и производителями контентаСоздавать контент может даже ребенок

Слайд 41Информационная детоксикация
Обилие некачественного контента заставляет пользователей фильтровать ленту новостей.

Информационная детоксикацияОбилие некачественного контента заставляет пользователей фильтровать ленту новостей.

Слайд 42Хороший контент вне времени

Хороший контент вне времени

Слайд 44«Постоянно напоминайте вашим людям о необходимости соблюдения высоких профессиональных стандартов.

Смириться с продукцией «второго сорта» — значит совершить медленное самоубийство». 

Дэвид Огилви американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы, основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», один из наиболее ярких представителей рекламного бизнеса XX века.
«Постоянно напоминайте вашим людям о необходимости соблюдения высоких профессиональных стандартов. Смириться с продукцией «второго сорта» — значит

Слайд 45Данный слайд не является рекламой табачной продукции.

Данный слайд не является рекламой табачной продукции.

Слайд 46«Образы всегда сильнее слов»
Leo Burnett
У Лео Бернетта была теория,

что свое место под солнцем на рынке можно захватить не

с помощью мониторинга и маркетинга, а стимулируя главные покупательские желания и потребности. И она работает!
«Образы всегда сильнее слов» 	Leo Burnett У Лео Бернетта была теория, что свое место под солнцем на

Слайд 48ХИТРЫЙ МОЗГ
Мозг не обращает внимания на скучное.
Чтобы лучше понять и

запомнить информацию, необходимо задействовать несколько чувств восприятия.
Мозг для того и

создан, чтобы перерабатывать информацию. Это его работа. И чем труднее информация и алгоритмы работы с ней, тем лучше для него
Мозгу нужно переключаться

ХИТРЫЙ МОЗГМозг не обращает внимания на скучное.Чтобы лучше понять и запомнить информацию, необходимо задействовать несколько чувств восприятия.Мозг

Слайд 49ХИТРЫЙ МОЗГ
Мозг сам достраивает вещи, которых просто могло и

не быть!

ХИТРЫЙ МОЗГ Мозг сам достраивает вещи, которых просто могло и не быть!

Слайд 50Эффект Кулешова — при монтаже в кино, появление нового смысла от

сопоставления двух кадров, поставленных рядом. Описан основателем русской школы кино

Львом Кулешовым в книге «Искусство кино», опубликованной в 1929 году, и более ранних статьях.

Человек воспринимает последовательные кадры как «вытекающие» по смыслу друг из друга.
В своем эксперименте он крупным планом (по плечи) снял актера Ивана Мозжухина и смонтировал кадры с лицом после трех видов кадров: с едой, с ребенком в гробу и с девушкой на диване.
Выражение лица Мозжухина везде было одно и то же, но разные группы зрителей, видевшие дополнительные кадры, прочли в нем либо голод, либо печаль, либо интерес к девушке. Это явление и назвали «эффектом Кулешова». 

Эффект Кулешова — при монтаже в кино, появление нового смысла от сопоставления двух кадров, поставленных рядом. Описан основателем

Слайд 52Лаладж Сноу (Lalage Snow) фотограф из Кабула, Афганистан создал проект

под названием "Мы не мертвы" который длился 8 месяцев. Здесь

сняты портреты солдат британской армии до, во время, и после участия в военных действиях в Афганистане. На фотография видны физические изменения на лицах солдат

Лаладж Сноу (Lalage Snow) фотограф из Кабула, Афганистан создал проект под названием

Слайд 58Строительство Рокфеллер центра в Нью-Йорке. Высота 250 метров. 

Строительство Рокфеллер центра в Нью-Йорке. Высота 250 метров. 

Слайд 59РАССТОЯНИЕ (дистанция)
сверхкрупный план
крупный план
1-ый средний (поясной)
2-ой средний план или американский
общий

план
дальний

РАССТОЯНИЕ (дистанция)сверхкрупный планкрупный план1-ый средний (поясной)2-ой средний план или американскийобщий пландальний

Слайд 60Принцип монтажа по крупности

Принцип монтажа по крупности

Слайд 61КАК СНИМАТЬ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА?
Реальная практика показала, что силуэт человека

имеет линии горизонтального среза, которые создают приятную композицию, если на

экране присутствуют одна или несколько фигур человека.
Эти ли­нии:
- ниже подмышек
- ниже груди
- ниже талии
- ниже паховой области
- ниже колен

КАК СНИМАТЬ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА? Реальная практика показала, что силуэт человека имеет линии горизонтального среза, которые создают приятную

Слайд 62Для монтажа сцен необходимо соблюдение трех следующих требований. Можно монтировать:
1.

По­зу (статич­ные планы).
2. Движение.
3. Взгляды.

Для монтажа сцен необходимо соблюдение трех следующих требований. Можно монтировать: 1. По­зу (статич­ные планы).2. Движение.3. Взгляды.

Слайд 66Хорошо/плохо
Понятно без слов / все проговаривается текстом

Хорошо/плохо Понятно без слов / все проговаривается текстом

Слайд 67Как увеличить воздействие на зрителя?
Управление зрительским вниманием
Ассоциации
Аллюзии (сознательный

намек на общеизвестный литературный образ, исторический факт)
Возникновение неожиданных смыслов
Эмоции, сопереживание
Доверие


Как увеличить воздействие на зрителя? Управление зрительским вниманиемАссоциации Аллюзии (сознательный намек на общеизвестный литературный образ, исторический факт)Возникновение

Слайд 68Подключаем эмоциональную память и воображение

Подключаем эмоциональную память и воображение

Слайд 69трагикомедия Федерико Феллини «Восемь с половиной»

трагикомедия Федерико Феллини «Восемь с половиной»

Слайд 70ВОРУЙ КАК ХУДОЖНИК

ВОРУЙ КАК ХУДОЖНИК

Слайд 79ФИЛЬМ ГОТОВ! ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО СНЯТЬ!

ФИЛЬМ ГОТОВ! ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО СНЯТЬ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика