Разделы презентаций


В погоне за волшебством

«Лаборатория магии» Молодая продюсерская группа из Санкт-Петербурга создает совершенно новый формат иллюзионного шоу, которое будет идти на одной из питерских концертных площадок с периодичностью один-два раза в неделю на протяжении шести-восьми

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В погоне за волшебством

В погоне за волшебством

Слайд 2«Лаборатория магии»
Молодая продюсерская группа из Санкт-Петербурга создает совершенно новый

формат иллюзионного шоу, которое будет идти на одной из питерских

концертных площадок с периодичностью один-два раза в неделю на протяжении шести-восьми месяцев в году.
Открытие шоу в конце февраля 2012 года. Количество посадочных мест в зале – 500. Продолжительность шоу полтора часа. Стоимость билетов – 700-1500 руб. Целевая аудитория: мужчины и женщины 20-60 лет, любящие развлечения, интересующиеся магией и искусством иллюзиона, с доходом от 25 тыс. руб. в месяц.
«Лаборатория магии» Молодая продюсерская группа из Санкт-Петербурга создает совершенно новый формат иллюзионного шоу, которое будет идти на

Слайд 3Возможности:
- Повышающийся в последнее время интерес к фокусам, иллюзионному

искусству. Особенно это заметно после выхода на телеэкраны первого и

второго выпусков шоу «Удиви меня» на ТВ-3 (автор идеи – Дмитрий Александров, один из учредителей «Лаборатории магии»). Еще одно подтверждение тому – информация об увеличении продаж от владельцев «магазинов фокусов» в Москве и Питере.
- Отсутствие в Санкт-Петербурге постоянного «большого» иллюзионного шоу. Сейчас этот жанр представлен индивидуальными выступлениями местных фокусников большей частью в формате корпоратива.
- Знание командой «Лаборатории магии» иллюзионной «темы», знакомство с людьми из этой сферы.
- Большой рынок потребителей развлечений: более чем пятимиллионное население Санкт-Петербурга, не считая почти такого же количества российских и иностранных туристов, посещающих город.

Возможности:  - Повышающийся в последнее время интерес к фокусам, иллюзионному искусству. Особенно это заметно после выхода

Слайд 4Сложности:
ограниченный бюджет (бизнес развивается на собственные средства),
ограниченное время

на промоушн нового шоу: 2,5 – 3 месяца (в классическом

варианте требуется не менее пяти-шести месяцев),
сложности в размещении наружной рекламы в самых популярных местах (отсутствие свободных рекламных носителей либо очень высокая цена),
высокая конкуренция в индустрии развлечений города.

Сложности: ограниченный бюджет (бизнес развивается на собственные средства), ограниченное время на промоушн нового шоу: 2,5 – 3

Слайд 5Задачи:
1. Создать повышенный интерес к шоу за 2,5 –

3 месяца до его открытия;
2. Обеспечить продажу не менее 80

% билетов на протяжении пяти-семи месяцев после открытия;
3. За пять-семь месяцев подготовить устойчивые предпосылки для успешного развития других форматов шоу под общим брендом.
Несомненно, в такой ситуации нужны какие-то нестандартные инструменты рекламы и продвижения из области «партизанского» и «вирусного» маркетинга. И новые идеи.

Задачи: 1. Создать повышенный интерес к шоу за 2,5 – 3 месяца до его открытия;2. Обеспечить продажу

Слайд 6Решение
1)Распространять билеты через сайты скидок(выгода, купикупон, и т.п.), под видом

акции можно привлечь клиентов якобы заниженной ценой.
2)Для экономии на рекламе

привлекать в шоу уже зарекомендовавших себя фокусников, на которые люди пойдут сами. По максимуму использовать эффект от передач на телевидении и приглашать в шоу фокусников из последних выпусков на волне популярности.
3)Имея близость к телевизионному проекту нужно продавить в конце выпуска рекламу нового шоу.
4)Создать серию необычных роликов с участием фокусников и запустить на собственном канале в YouTube.
5)Договориться со специализированными магазинами о взаимной рекламе.

Решение1)Распространять билеты через сайты скидок(выгода, купикупон, и т.п.), под видом акции можно привлечь клиентов якобы заниженной ценой.2)Для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика