Разделы презентаций


ВАЗ vs АЗЛК причины конкуренции

СодержаниеЦель и задачи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ВАЗ vs АЗЛК

причины конкуренции


Выполнил: Долотко Богдан Класс: 8 «Г» Преподаватель: Валова.Л.А

ВАЗ vs АЗЛК        причины конкуренции

Слайд 2Содержание
Цель и задачи

Краткая история АЗЛК Краткая история ВАЗ Основные причины конкуренции Спрос на внешнем рынке Сравнение автомобилей-конкурентов Заключение Список используемой литературы
СодержаниеЦель и задачи

Слайд 3Цель и задачи
Цель:

Исследовать причины конкуренции двух автогигантов ВАЗ и АЗЛК . Задачи: 1.Рассмотреть основные причины конкуренции . 2.Проанализировать спросы на автомобили на внутреннем и внешнем рынках. 3.Исследовать характеристики автомобилей-конкурентов .
Цель и задачиЦель:

Слайд 4Краткая история АЗЛК
В 1950х годах завод снова переименовывается и создает

все больше малолитражных автомобилей. У МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей)

не было конкурентов, пока не появился ВАЗ. В то время завод уже переименовали в АЗЛК. К сожалению в 2007 году АЗЛК объявил себя банкротом и полностью ликвидировался в 2010 году. За свое существование завод выпустил более 5 миллионов автомобилей.

Автомобильный завод им. Ленинского комсомола (АЗЛК) начал свою деятельность в 1930 году, выпуская американские модели Ford-А. Завод становится главной частью Глававтопрома в 1939 году и впервые разработал свою первую разработку КИМ-10-50 Тогда завод имел название «Государственный автосборочный завод им. Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ) .

Краткая история АЗЛКВ 1950х годах завод снова переименовывается и создает все больше малолитражных автомобилей. У МЗМА (Московский

Слайд 5Краткая история ВАЗ
Строительство завода началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная

на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй

в 1971. За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Спустя пару лет, на соседние конвейерные линии стали, созданные на базе «копейки», ВАЗ-2102 с кузовом универсал и ВАЗ-2103 комплектации «люкс».

21 декабря 1973г. С конвейера завода сошел миллионный автомобиль. Им стал ВАЗ-2103.пару лет спустя ВАЗ создает обновленные модели «Жигулей», а также переднеприводную модель ВАЗ-2108 «Спутник».Эти автомобили до сих пор полно на дорогах России и до сих пор пользуются спросом.

Краткая история ВАЗСтроительство завода началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год,

Слайд 6Основные причины конкуренции
Я думаю, первой причиной конкуренции двух автогигантов стало

производство автомобилей одного класса, малолитражек. Кроме АЗЛК и ВАЗ малолитражек

в СССР не выпускали. Некоторые детали, агрегаты, производимой продукции были схожи, но технические характеристики, динамика автомобилей были различны. Автомобили ВАЗ обладали более приемистым двигателем, большей мощностью и динамикой, зато «Москвичи» были более комфортабельны, у них был более привлекательный внешний вид, да и к тому же были дешевле. Покупателям было трудно выбирать между «Жигулями» и «Москвичами», но в большинстве случаев выбор падал на автомобили ВАЗ. Во времена СССР автомобиль считался роскошью и только через несколько десятков лет стал средством передвижения. Купить «Москвич» было в то время было проще чем «Жигули».На «Москвич» не надо было вставать в очередь на несколько лет вперед и свободно продавался в магазине. У АЗЛК был один важный плюс – у автомобилей Москвич было очень много разнообразные модификаций (типа фургон, пикап и даже кузов хетчбэк)
Основные причины конкуренцииЯ думаю, первой причиной конкуренции двух автогигантов стало производство автомобилей одного класса, малолитражек. Кроме АЗЛК

Слайд 7Спрос на внешнем рынке
За границей отечественные малолитражки смотрелись вполне прилично.

Это происходило за счет того, что производители «освежали» внешний вид

автомобилей, хоть и незначительно. Прежде чем покупать автомобиль, иностранцы смотрели достижения и победы в чемпионатах мира по ралли, кольцевых и ипподромных гонках. Именно по этой причине на автомобили ВАЗ было больше покупателей , т.к гонщики, которые выступали на «Жигулях», занимали высокие места, что повышало престиж автомобилей за рубежом. Автомобили ВАЗ также получили большую известность, чем «Москвичи» благодаря в участии их на трюковых выступлениях «Автородео». До появления АвтоВАЗа, автомобили под маркой «Москвич» были самыми экспортируемыми а автомобилями СССР, их экспорт составлял до 75% от всего производства завода. Команда АЗЛК тоже участвовала в гонках ралли, но не занимала значительных мест, поэтому экспорт автомобилей этого завода уменьшался с каждым годом.
Спрос на внешнем рынкеЗа границей отечественные малолитражки смотрелись вполне прилично. Это происходило за счет того, что производители

Слайд 8Сравнение автомобилей-конкурентов
Москвич-2140 отличался современным дизайном и легкой управляемостью, чем ВАЗ-2103,

но качество сборки на момент производства этого автомобиля оставляло желать

лучшего. Зато его можно было легче купить, не выжидая многолетней очереди.

ВАЗ-2103 заработал себе славу как надежный автомобиль, поэтому покупатели отдавали большее предпочтение к этому автомобилю, нежели к М-2140. «Жигули» имели более приемистый силовой агрегат, более комфортабельный салон, малый расход топлива, но был дороже в обслуживании, т.к детали «Жигулей» были в дефиците.

Сравнение автомобилей-конкурентовМосквич-2140 отличался современным дизайном и легкой управляемостью, чем ВАЗ-2103, но качество сборки на момент производства этого

Слайд 9Заключение
На основе проделанного исследования можно сделать вывод, что основными причинами

конкуренции между АЗЛК и ВАЗом являются: производство автомобилей одного востребованного

класса, технические характеристики автомобилей были схожи между собой, но что-то было лучше, а что-то хуже. У каждого из этих заводов были преимущества в том, чего не было у конкурента. Но в итоге победил сильнейший автопроизводитель, который выпускает автомобили до сих пор и успешно процветает.
ЗаключениеНа основе проделанного исследования можно сделать вывод, что основными причинами конкуренции между АЗЛК и ВАЗом являются: производство

Слайд 10Используемая литература
DeAgostini, журнал «Автолегенды СССР» № 7

«ВАЗ-2103 Жигули»

DeAgostini, журнал «Автолегенды СССР» № 12 «Москвич-408» DeAgostini, журнал «Автолегенды СССР» №28 «Москвич-2140» DeAgostini, журнал «Автолегенды СССР» №14 «ВАЗ-2102 Жигули» DeАgоstini, Журнал «Автолегенды СССР» №31 «ВАЗ-2107 Жигули» DeAgostini, журнал «Автолегенды СССР» №56 «ВАЗ-21099 Спутник» Н.Калмакан, книга «ВАЗ.Сраницы истории» 1991г.
Используемая литература   DeAgostini, журнал «Автолегенды СССР» № 7 «ВАЗ-2103 Жигули»

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика