Разделы презентаций


Вебинар Обучение педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных

Содержание

П Л А Н – Г Р А Ф И К реализации мероприятий государственной программы1.1.Разработка нормативно-правовой базыРаспоряжение МО ИО № 302-мр от 25.04.2017 Приказы директора ГАУ ДПО ИРО № 51, 52

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»
06 июня 2017 года
Вебинар Обучение

педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных

проектов и распространение их результатов
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»06 июня 2017 годаВебинар Обучение педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных

Слайд 2П Л А Н – Г Р А Ф И

К реализации мероприятий государственной программы
1.1.Разработка нормативно-правовой базы
Распоряжение МО ИО № 302-мр

от 25.04.2017
Приказы директора ГАУ ДПО ИРО № 51, 52 от 26.04.2017 г.
Региональный регламент определения контрольной группы школ для включения в дорожную карту реализации мероприятия 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» ФЦПРО на 2016-2020 годы» от 05.05.2017 г.


П Л А Н – Г Р А Ф И К реализации мероприятий государственной программы1.1.Разработка нормативно-правовой базыРаспоряжение

Слайд 3Материалы реализации дорожной карты мероприятия 2.2. ФЦПРО http://www.iro38.ru/ https://vk.com/nro_io

Материалы реализации дорожной карты мероприятия 2.2. ФЦПРО  http://www.iro38.ru/   https://vk.com/nro_io

Слайд 4Основная ЦЕЛЬ -
профессиональный рост педагога, его профессиональная готовность к реализации

ФГОС.
Средствами профессионального развития педагога являются:
обучение,
общение,
самообразование,
практика.




Основная ЦЕЛЬ -профессиональный рост педагога, его профессиональная готовность к реализации ФГОС. Средствами профессионального развития педагога являются: 		обучение,

Слайд 5СИСТЕМА
Система имеет цель, структуру, специально сформированные, действующие связи и отношения

между компонентами.
Обязательным продуктом ее деятельности должны быть такие показатели профессионального

роста, которые не могла бы дать ни одна из составляющих систему частей, взятая сама по себе в отдельности.


СИСТЕМАСистема имеет цель, структуру, специально сформированные, действующие связи и отношения между компонентами.Обязательным продуктом ее деятельности должны быть

Слайд 6Муниципальная методическая служба (ММС)
Критерий эффективности методической работы в районе, школах:

профессиональный рост педагогов
Не эффективно, когда мероприятий проводится много, а профессионального

роста как не было, так и нет.
Чтобы включить эти средства в формирование новых компетенций педагога, надо, прежде всего, преодолеть внутреннее сопротивление педагогов по принятию новых смыслов педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС.


Муниципальная методическая служба (ММС)Критерий эффективности методической работы в районе, школах: профессиональный рост педагоговНе эффективно, когда мероприятий проводится

Слайд 7Средства профессионального роста
Ориентиры, смыслы профессиональной деятельности определены во многих документах,

они требуют качественных изменений в деятельности ММС, прежде всего в

целеполагании.
Определение проблемного поля, профессионального состояния педагогического сообщества обеспечат результаты только при заинтересованности двух управляющих систем: управления образованием, методкабинета и администрации школ. Коллективная заинтересованность, коллективная ответственность в развитии каждого педагога

Средства профессионального ростаОриентиры, смыслы профессиональной деятельности определены во многих документах, они требуют качественных изменений в деятельности ММС,

Слайд 8Цель ММС
создание условий для повышения профессионально-личностного саморазвития педагога, готовности к

инновациям (к освоению новых и разработке авторских программ и технологий),

созданию индивидуально-авторской педагогической или методической системы.
Основная цель МР – обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития в контексте профессионального стандарта «Педагог». Профессиональное развитие педагога – предмет деятельности методических служб всех уровней.


Цель ММСсоздание условий для повышения профессионально-личностного саморазвития педагога, готовности к инновациям (к освоению новых и разработке авторских

Слайд 9РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА–ГРАФИКА
1) До 05.06.2017
Локальные акты (дорожная карта, рабочая группа, эксперты,

тьюторы, муниципальная контрольная группа школ с НРО)
Проведение конкурсного отбора

проектов развития школ с низкими результатами обучения и/или функционирующих в неблагоприятных социальных условиях


РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА–ГРАФИКА1) До 05.06.2017Локальные акты (дорожная карта, рабочая группа, эксперты, тьюторы, муниципальная контрольная группа школ с НРО)

Слайд 10РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА–ГРАФИКА
2) 05.06.2017 (понедельник)
Прислать документы:
список экспертов (СП – по

2 человека, МОУО – по 1 человеку),
список тьюторов (СП

– по 2 человека, МОУО – по 1 человеку),
Список на ПК (по 10 человек от школы)
Список на ПП (СП – по 3 человека, КГ – по 4 человека от школы)
3) 06.06.2017 (вторник) в 10.00
Вебинар по проведению муниципального этапа (организация обучения)



РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА–ГРАФИКА2) 05.06.2017 (понедельник)Прислать документы: список экспертов (СП – по 2 человека, МОУО – по 1 человеку),

Слайд 11Контрольная группа школ

Контрольная группа школ

Слайд 12Стажировочные площадки

Стажировочные площадки

Слайд 13РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА–ГРАФИКА
4) С 13.06.2017 (вторник)
Начало дистанционного обучения:
Экспертов/тьюторов (СП –

по 2 чел, МОУО по 1 чел.)
ПК (по 10

человек от школы)
ПП (по СП – по 3 чел., КГ – по 4 человека от школы)
5) 14-15-16 июня – очное обучение экспертов / тьюторов в ГАУ ДПО ИРО с 9.00. Привозим справку по итогам конкурса и лучшие проекты развития школ


РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА–ГРАФИКА4) С 13.06.2017 (вторник)Начало дистанционного обучения: Экспертов/тьюторов (СП – по 2 чел, МОУО по 1 чел.)

Слайд 14Обучение тьюторов (14-16 июня)

Обучение тьюторов (14-16 июня)

Слайд 15Организация ПК (не менее 10 человек)

Организация ПК (не менее 10 человек)

Слайд 16РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА–ГРАФИКА
6) Обучение ПК
Дистанционно с 13 июня по 15 августа


7) Обучение ПП – четыре сессии
13.06-13.08 – 1 сессия (дистант)
14.08-18.08

– 2 сессия (очно) с 9.00 в ИРО (доработка проектов)
19.08-15.10 – 3 сессия (дистант)
16.10-20.10 – 4 сессия (очно) с 9.00 в ИРО
Итоговая работа – защита проекта развития школы (промежуточная экспертиза проектов)

РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА–ГРАФИКА6) Обучение ПКДистанционно с 13 июня по 15 августа 7) Обучение ПП – четыре сессии13.06-13.08 –

Слайд 17П Л А Н – Г Р А Ф И

К реализации мероприятий государственной программы
1.1.Разработка нормативно-правовой базы

П Л А Н – Г Р А Ф И К реализации мероприятий государственной программы1.1.Разработка нормативно-правовой базы

Слайд 18П Л А Н – Г Р А Ф И

К
1.2. Анализ деятельности школ и идентификация контрольной группы школ, создание

инфраструктуры

П Л А Н – Г Р А Ф И К1.2. Анализ деятельности школ и идентификация контрольной

Слайд 19П Л А Н – Г Р А Ф И

К
1.3.Ежегодный мониторинг качества
результатов обучения

П Л А Н – Г Р А Ф И К 1.3.Ежегодный мониторинг качества результатов обучения

Слайд 20П Л А Н – Г Р А Ф И

К реализации мероприятий государственной программы
1.4. Проведение курсов повышения квалификации и профессиональной

переподготовки для директоров, заместителей директоров и учителей

П Л А Н – Г Р А Ф И К реализации мероприятий государственной программы1.4. Проведение курсов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика