А потому плохая погода и отметки ниже нуля для них не помеха. Подростки на велосипедах
ездят в школу, взрослые — на работу, а в специальных тележках-корзинах даже возят малышей в садики, а старших детей — в школу. О невероятной популярности транспортного средства говорят 3 факта: у 90 процентов датчан собственные велосипеды; среднестатистический житель страны ежедневно проезжает 1,6 км; 1⁄4 поездок на расстояние до 5 км приходится на велосипедные.Власти страны для обеспечения комфортных условий движения такому количеству велосипедистов создают уникальную инфраструктуру. Так, в крупных районах города велосипедные дорожки расширяются до «супермагистралей». Это специальные трассы, к которым предъявляются особые требования. Помимо всего прочего, «велосипедные супермагистрали» должны быть оборудованы специальными знаками и светофорами, которые учитывают среднюю скорость велосипедистов и обеспечивают так называемую зеленую волну.