Разделы презентаций


Вербальный текст в дискурсе дидактики

Дописьменная эпоха: текст в пределах тела; цель – репродукция текста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вербальный текст в дискурсе дидактики
Педагогика текста, 2019

Вербальный текст в дискурсе дидактикиПедагогика текста, 2019

Слайд 2Дописьменная эпоха: текст в пределах тела; цель – репродукция текста

Дописьменная эпоха: текст в пределах тела; цель – репродукция текста

Слайд 3После изобретения письменности: текст – образец для копирования; цель –

репродукция

После изобретения письменности: текст – образец для копирования; цель – репродукция

Слайд 4Древность – Новое время
Текст – перекодированный вариант макрокосма.
Сакральный текст –

исчерпывающая информация о вселенной.
Изучаем текст, чтобы узнать вселенную (текст –

средство).
Педагогика = герменевтическая практика: читай и толкуй.
Древность – Новое времяТекст – перекодированный вариант макрокосма.Сакральный текст – исчерпывающая информация о вселенной.Изучаем текст, чтобы узнать

Слайд 5Текст сегодня
Подвижность, текучесть.
Перепроизводство («много букаф»).
Десакрализация.
Вынесение в виртуальное пространство.



Текст сегодняПодвижность, текучесть.Перепроизводство («много букаф»). Десакрализация. Вынесение в виртуальное пространство.

Слайд 6Текст сегодня: текст – субъект, а не средство; цель –

партнерское взаимодействие с текстом

Текст сегодня: текст – субъект, а не средство; цель – партнерское взаимодействие с текстом

Слайд 7Субъекты – предметы изучения (subjectum)

Субъекты – предметы изучения (subjectum)

Слайд 8Текстовая деятельность человека учащегося (Homo Discipulus) – педагогика текста (ПТ)

Текстовая деятельность человека учащегося (Homo Discipulus) – педагогика текста (ПТ)

Слайд 9Вопросы «по ту сторону педагогики»
1. Почему появление звукозаписывающих устройств (носителей

устного текста) совпало с процессом десакрализации текста?
2. Степень сакральности текста

и его субъектность обратно пропорциональны?
3. Мода на вербальные тату – попытка вновь сделать человеческое тело носителем текстовой информации?

Вопросы «по ту сторону педагогики»1. Почему появление звукозаписывающих устройств (носителей устного текста) совпало с процессом десакрализации текста?2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика