Разделы презентаций


Веселая артикуляционная гимнастика

Содержание

Бегемотик рот открыл,Подержал, потом закрыл.Подразним мы бегемотаПошутить над ним охота.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Веселая артикуляционная гимнастика

Веселая артикуляционная гимнастика

Слайд 3Бегемотик рот открыл,
Подержал, потом закрыл.
Подразним мы бегемота
Пошутить над ним охота.

Бегемотик рот открыл,Подержал, потом закрыл.Подразним мы бегемотаПошутить над ним охота.

Слайд 4Учимся широко и спокойно
открывать и закрывать рот.
Повторяем упражнение 3-5 раз.


Даем ребенку время
для отдыха и расслабления.
Предлагаем сглотнуть слюну.


Вновь повторяем упражнение
3—4 раза.

Учимся широко и спокойнооткрывать и закрывать рот.Повторяем упражнение 3-5 раз. Даем ребенку время для отдыха и расслабления.

Слайд 5Улыбается щенок,
зубки напоказ.
Я бы точно так же смог,
вот,

смотри. Сейчас.

Улыбается щенок,зубки напоказ. Я бы точно так же смог, вот, смотри. Сейчас.

Слайд 6Учимся делать упражнение,
которое логопеды называют
«Улыбка».
Широко разводим уголки губ,
обнажив сжатые

зубы.
Возвращаем губы в
спокойное положение.
Даем ребенку время для


отдыха и расслабления.
Предлагаем сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение,которое логопеды называют«Улыбка».Широко разводим уголки губ, обнажив сжатые зубы. Возвращаем губы в спокойное положение. Даем

Слайд 7Хоботок слоненок тянет,
Он вот-вот банан достанет.
Губки в трубочку сложи
И слоненку

покажи.

Хоботок слоненок тянет,Он вот-вот банан достанет.Губки в трубочку сложиИ слоненку покажи.

Слайд 8Учимся делать упражнение «Хоботок».
Вытягиваем губы вперед,
как для поцелуя,
держим

в таком положении
3—5 секунд.
Возвращаем губы в
спокойное положение.


Даем ребенку время
для отдыха и расслабления.
Предлагаем сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение «Хоботок».Вытягиваем губы вперед, как для поцелуя, держим в таком положении 3—5 секунд. Возвращаем губы

Слайд 9Хомячок надует щечки,
У него зерно в мешочках.
Мы надуем щечки тоже,


Хомячку сейчас поможем.

Хомячок надует щечки,У него зерно в мешочках.Мы надуем щечки тоже, Хомячку сейчас поможем.

Слайд 10Учимся делать упражнение «Хомячок».
Предлагаем малышу надуть щеки
при закрытом рте


и подержать в таком положении
3—5 секунд, а потом выдохнуть,


расслабиться, сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение «Хомячок».Предлагаем малышу надуть щеки при закрытом рте и подержать в таком положении 3—5 секунд,

Слайд 11Устала собачка и дышит устало.
И даже за кошкою бегать

не стала.
Широкий язык отдохнет, полежит,
И снова собачка за

кошкой бежит.
Устала собачка и дышит устало. И даже за кошкою бегать не стала. Широкий язык отдохнет, полежит, И

Слайд 12Учимся делать упражнение «Лопата».
Широко открываем рот.
Кладем мягкий спокойный язычок


на нижнюю губу.
Задерживаем на 3—5 секунд.
Убираем язычок.
Даем

ребенку время
для отдыха и расслабления,
предлагаем сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение «Лопата».Широко открываем рот. Кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3—5 секунд.

Слайд 13Котенок любит молоко:
Нальешь — и нет ни капли вмиг.


Лакает быстро и легко,
«Лопаткой» высунув язык.

Котенок любит молоко: Нальешь — и нет ни капли вмиг. Лакает быстро и легко, «Лопаткой» высунув язык.

Слайд 14Учимся делать упражнение
«Котенок лакает молоко».
Широко открываем рот,
делаем 4—5

движений
широким языком,
как бы лакая молоко.
Закрываем рот.
Убираем

язычок.
Даем ребенку время
для отдыха и расслабления,
предлагаем сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.
Учимся делать упражнение «Котенок лакает молоко».Широко открываем рот, делаем 4—5 движений широким языком, как бы лакая молоко.

Слайд 15Язычка загнем края,
Делай так же, как и я.
Язычок

лежит широкий
И, как чашечка, глубокий.

Язычка загнем края, Делай так же, как и я. Язычок лежит широкий И, как чашечка, глубокий.

Слайд 16Учимся делать упражнение «Чашечка».
Широко открываем рот,
кладем широкий язык
на

нижнюю губу,
загибаем края языка «чашечкой»
и медленно поднимаем ее


за верхние зубы.
Затем предлагаем ребенку
опустить язычок, закрыть рот,
расслабиться, сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение «Чашечка».Широко открываем рот, кладем широкий язык на нижнюю губу, загибаем края языка «чашечкой» и

Слайд 17Выше дуба, выше ели
На качелях мы взлетели.
А скажите,

вы б сумели
Язычком «качать качели»?

Выше дуба, выше ели На качелях мы взлетели. А скажите, вы б сумели Язычком «качать качели»?

Слайд 18Учимся делать упражнение
«Качели».
Широко открываем рот,
кладем на нижнюю губу


спокойный расслабленный язык,
переводим его на верхнюю губу,
возвращаем на

нижнюю,
снова поднимаем на верхнюю.
Выполняем 6—8 раз.
Убираем язычок, закрываем рот.
Даем ребенку время
для отдыха и расслабления,
предлагаем сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.

Учимся делать упражнение «Качели».Широко открываем рот, кладем на нижнюю губу спокойный расслабленный язык, переводим его на верхнюю

Слайд 19У птички клювик очень колкий
И тонкий, острый, как иголка.


Взгляни-ка рядом на страницу:
Мой язычок — как клюв у

птицы.
У птички клювик очень колкий И тонкий, острый, как иголка. Взгляни-ка рядом на страницу: Мой язычок —

Слайд 20Учимся делать упражнение «Иголочка».
Широко открываем рот,
приподнимаем и вытягиваем
вперед

тонкий язычок.
Фиксируем положение на 3—5 секунд.
Убираем язычок, закрываем

рот.
Даем ребенку время
для отдыха и расслабления,
предлагаем сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.
Учимся делать упражнение «Иголочка».Широко открываем рот, приподнимаем и вытягиваем вперед тонкий язычок. Фиксируем положение на 3—5 секунд.

Слайд 21Язык, как маятник часов,
Качаться вновь и вновь готов.
Котенок

улыбается,
Он, как и ты, старается.

Язык, как маятник часов, Качаться вновь и вновь готов. Котенок улыбается, Он, как и ты, старается.

Слайд 22Учимся делать упражнение «Маятник».
Открываем рот, растягиваем
губы в улыбку, вытягиваем

язык,
напрягаем его, касаемся острым
кончиком языка то левого,
то

правого уголков губ.
Следим, чтобы язык двигался
по воздуху, а не по нижней губе,
чтобы не качалась нижняя челюсть.
Выполняем 6—8 раз.
Убираем язычок, закрываем рот.
Даем ребенку время для
отдыха и расслабления,
предлагаем сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.
Учимся делать упражнение «Маятник».Открываем рот, растягиваем губы в улыбку, вытягиваем язык, напрягаем его, касаемся острым кончиком языка

Слайд 23Знает это весь народ:
Любит мишка вкусный мед.
Язычком губу

оближет
И подсядет к меду ближе.

Знает это весь народ: Любит мишка вкусный мед. Язычком губу оближет И подсядет к меду ближе.

Слайд 24Учимся делать упражнение «Вкусный мед».
Широко открываем рот,
острым кончиком языка


проводим по верхней губе
слева направо и обратно.
Следим за

тем, чтобы
не двигалась нижняя челюсть.
Выполняем 6—8 раз.
Убираем язычок, закрываем рот.
Даем ребенку время для
отдыха и расслабления,
предлагаем сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.
Учимся делать упражнение «Вкусный мед».Широко открываем рот, острым кончиком языка проводим по верхней губе слева направо и

Слайд 25Выгни язычок, как спинку
Выгнул этот рыжий кот.
Ну-ка, рассмотри

картинку:
Он по мостику идет.

Выгни язычок, как спинку Выгнул этот рыжий кот. Ну-ка, рассмотри картинку: Он по мостику идет.

Слайд 26Учимся делать упражнение «Мостик».
Открываем рот.
Выгнув спинку языка,
упираем его

кончик
в нижние зубы изнутри рта.
Удерживаем в таком положении


3—5 секунд. Медленно сближаем
и сжимаем зубы, закрываем рот.
«Мостик» стоит за закрытыми
зубами. Затем предлагаем ребенку
выпрямить язычок, расслабиться,
сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.
Учимся делать упражнение «Мостик».Открываем рот. Выгнув спинку языка, упираем его кончик в нижние зубы изнутри рта. Удерживаем

Слайд 27Белка щелкает орешки
Обстоятельно, без спешки.
Упираем язычок
Влево-вправо, на

бочок.

Белка щелкает орешки Обстоятельно, без спешки. Упираем язычок Влево-вправо, на бочок.

Слайд 28Учимся делать упражнение «Орешек».
При закрытом рте упираем
напряженный кончик языка


то в левую, то в правую щеку.
Выполняем 6—8 раз.


Затем даем ребенку время
для отдыха и расслабления,
предлагаем сглотнуть слюну.
Повторяем упражнение 3—4 раза.
Учимся делать упражнение «Орешек».При закрытом рте упираем напряженный кончик языка то в левую, то в правую щеку.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика