Разделы презентаций


Видение, миссия и цели организации

Содержание

Видение – образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВИДЕНИЕ, МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
Выполнила
Сорокина Т.А.
521 гр.

ВИДЕНИЕ, МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИВыполнилаСорокина Т.А.521 гр.

Слайд 3Видение – образ организации в будущем, которое может включать в

себя способ достижения этого результата.

Видение – образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата.

Слайд 4 Характеристики эффективной подачи видения:
краткость;

обращение ко всем заинтересованным сторонам;

соответствие миссии ценностям;

возможность

проверки;

осуществимость;

способность вдохновлять.

Характеристики эффективной подачи видения:краткость;обращение ко всем заинтересованным сторонам;соответствие миссии ценностям;возможность проверки;осуществимость;способность вдохновлять.

Слайд 5Миссия - констатация философии и предназначения, смысла существования организации.
Определение

миссии предполагает ответ на вопрос: "Какую пользу фирма несет потребителям?"


Миссия - констатация философии и предназначения, смысла существования организации. Определение миссии предполагает ответ на вопрос:

Слайд 6Содержание миссии организации:
1) философия,
2) описание сферы деятельности, продукта организации,
3) цели

организации,
4) характеристика потенциала и технологий,
5) описание внутренней концепции, сильных сторон

организации, ее конкурентных преимуществ, перспектив развития,
6) характеристика рынка, где работает организация,
7) описание внешнего образа организации.

Содержание миссии организации:1) философия,2) описание сферы деятельности, продукта организации,3) цели организации,4) характеристика потенциала и технологий,5) описание внутренней

Слайд 7«Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения

лучшие, чем у конкурентов».

«Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучшие, чем у конкурентов».

Слайд 8«Украшать жизнь женщин во всем мире. Мы будем добиваться этого,

предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для независимых консультантов

по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста…Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей компании».

«Украшать жизнь женщин во всем мире. Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты

Слайд 9ВИДЕНИЕ
МИССИЯ
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ
Цель 1
1 уровня
Цель 1.1
2 уровня
Цель 1.2.1
3 уровня
Цель 1.2.2
3 уровня
Цель

3.1
2 уровня
Цель 3
1 уровня
Цель 2
1 уровня
Цель 1.2
2 уровня

ВИДЕНИЕМИССИЯГЛАВНАЯ ЦЕЛЬЦель 11 уровняЦель 1.12 уровняЦель 1.2.13 уровняЦель 1.2.23 уровняЦель 3.12 уровняЦель 31 уровняЦель 21 уровняЦель 1.22

Слайд 10В целях должен быть заключен определенный вызов для сотрудников.
Цели должны

быть достижимыми

В целях должен быть заключен определенный вызов для сотрудников.Цели должны быть достижимыми

Слайд 11Цели следует устанавливать таким образом, чтобы они оставляли возможность для

их корректировки в соответствии с теми изменениями, которые могут произойти

в окружении.

Цели должны быть гибкими

Цели следует устанавливать таким образом, чтобы они оставляли возможность для их корректировки в соответствии с теми изменениями,

Слайд 12Цели должны быть сформулированы таким образом, чтобы их можно было

количественно измерить.
Цели должны быть измеримыми

Цели должны быть сформулированы таким образом, чтобы их можно было количественно измерить.Цели должны быть измеримыми

Слайд 13Цель должна четко фиксировать, что необходимо получить в результате деятельности,

в какие сроки следует ее достичь и кто должен ее

достигать.

Цели должны быть конкретными

Цель должна четко фиксировать, что необходимо получить в результате деятельности, в какие сроки следует ее достичь и

Слайд 14Важно, чтобы цели не противоречили
друг другу.
Цели должны быть совместимыми

Важно, чтобы цели не противоречили друг другу.Цели должны быть совместимыми

Слайд 15 определяющих деятельность организации, и в первую очередь для тех, кому

придется их достигать. Естественно, что при установлении целей очень трудно

свести воедино разнонаправленные интересы субъектов влияния.

Цели должны быть приемлемыми для основных субъектов влияния,

определяющих деятельность организации, и в первую очередь для тех, кому придется их достигать. Естественно, что при установлении

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика