Разделы презентаций


Виды и средства рекламы: их характеристика, анализ затрат, результатов и пути

Содержание

Выбор рекламного средства зависит от характера рекламируемого товара, содержания рекламы;наличия ассигнований на рекламу;размеров рынка;целей рекламы (создать рынок для нового продукта или расширить уже существующий рынок);масштабов рекламной кампании;круга возможных потребителей;специфических требований рынка;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды и средства рекламы: их характеристика, анализ затрат, результатов и

пути повышения эффективности

Виды и средства рекламы: их характеристика, анализ затрат, результатов и пути повышения эффективности

Слайд 3Выбор рекламного средства зависит от
характера рекламируемого товара, содержания рекламы;
наличия

ассигнований на рекламу;
размеров рынка;
целей рекламы (создать рынок для нового продукта

или расширить уже существующий рынок);
масштабов рекламной кампании;
круга возможных потребителей;
специфических требований рынка;
технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки.

Выбор рекламного средства зависит от характера рекламируемого товара, содержания рекламы;наличия ассигнований на рекламу;размеров рынка;целей рекламы (создать рынок

Слайд 4Рекламодатель определяет…
Охват, т.е. какое число лиц в рамках целевой аудитории

должно ознакомиться с рекламной кампанией за конкретный отрезок времени.
Частоту

появления рекламы, т. е. сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с его рекламным объявлением средний представитель целевой аудитории.
Силу воздействия, т. е. эффективности воздействия, которую должен обеспечить контакт с рекламой.

Рекламодатель определяет…Охват, т.е. какое число лиц в рамках целевой аудитории должно ознакомиться с рекламной кампанией за конкретный

Слайд 5Реклама в газетах/журналах

Реклама в газетах/журналах

Слайд 7Телереклама

Телереклама

Слайд 9Радио

Радио

Слайд 10Наружная реклама

Наружная реклама

Слайд 12Реклама в интернете

Реклама в интернете

Слайд 15Другие виды рекламы…
Кинореклама
Реклама в оформлении товара
Реклама путем показа товара в

действии на ярмарках и выставках
Ивенты

Другие виды рекламы…КинорекламаРеклама в оформлении товараРеклама путем показа товара в действии на ярмарках и выставкахИвенты

Слайд 20Эффективность рекламы и методы ее оценки

Эффективность рекламы и методы ее оценки

Слайд 21Для рекламы на радио и телевидении применяют следующие показатели:
Рейтинг канала
Доля

аудитории передачи
HUT (Hоmеs Using Televisiоn) – это доля телезрителей в

данный момент времени. Можно сказать, что это характеристика популярности данного временного интервала у телезрителей.
GRР (Gross Rating Point) – сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане. GRP – можно назвать «характеристикой мощности» рекламной кампании.
ОТTS (Оpportunity То See) или количество контактов.
Reach или охват аудитории
Frequency или Average Opportunity To See (средняя частота восприятия).

Для рекламы на радио и телевидении применяют следующие показатели: Рейтинг каналаДоля аудитории передачиHUT (Hоmеs Using Televisiоn) –

Слайд 22Оценку эффективности рекламной компании с помощью печатной продукции прессы прежде

всего связывают с:
размером, величиной рекламного объявления;
расположением рекламы на странице;
количеством цветов

блока;
с популярностью и эффективностью самого издания (его тиражом и каналами распространения издания)

Оценку эффективности рекламной компании с помощью печатной продукции прессы прежде всего связывают с:размером, величиной рекламного объявления;расположением рекламы

Слайд 23Для рекламы в интернете берут в расчет такие показатели как:
посещаемость

сайта
стоимость рекламных мест
его индекс цитирования (сколько ссылок на эту страницу

ведет с других сайтов)
количество партнеров ресурса

Для рекламы в интернете берут в расчет такие показатели как:посещаемость сайтастоимость рекламных местего индекс цитирования (сколько ссылок

Слайд 24Анализ действенности рекламы является из-за ее особого значения и высокой

стоимости относительно самостоятельной частью исследования маркетинга.

Выделяют две большие области исследования

рекламы:
1. Анализ носителей рекламы — средств массовой информации.
2. Анализ средств рекламы.

Анализ действенности рекламы является из-за ее особого значения и высокой стоимости относительно самостоятельной частью исследования маркетинга.Выделяют две

Слайд 26Определение экономической эффективности рекламных мероприятий
Экономический результат определяется соотношением между прибылью

от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на

нее. Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах:
Эффект от рекламного мероприятия = затраты на его проведение
Эффект от рекламного мероприятия > затраты
Эффект от рекламного мероприятия < затраты

Более точно эффективность затрат на рекламу характеризует ее рентабельность.
Рентабельность рекламы — это отношение полученной прибыли к затратам.
Определение экономической эффективности рекламных мероприятийЭкономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы,

Слайд 27Источники:
Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии.

2011. № 8, с. 42-43
Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в

телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2013 г. № 3 с.23-27
Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить?// Управление компанией. 2012г. № 4 с.19-21.
Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 2014 г. № 4 , с.20-23
Источники:Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2011. № 8, с. 42-43 Горюнова Н.Б.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика