Разделы презентаций


Виды мониторинга

Содержание

Мониторинг воспитательной работы в образовательном учрежденииОсновная задача заместителя директора школы в организации мониторинга воспитательной работы в образовательном учреждении — строить воспитательную систему и управлять ее развитием.Очень важно правильно выбрать методики диагностирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды мониторинга
Подготовили студенты:
Голубь Е. ЭМБ-31
Красникова А. ЭМБ-31
Смусев В. ЭИБ-31

Виды мониторингаПодготовили студенты:Голубь Е. ЭМБ-31Красникова А. ЭМБ-31Смусев В. ЭИБ-31

Слайд 2Мониторинг воспитательной работы в образовательном учреждении
Основная задача заместителя директора школы

в организации мониторинга воспитательной работы в образовательном учреждении — строить

воспитательную систему и управлять ее развитием.

Очень важно правильно выбрать методики диагностирования и показатели, которые объективно и достоверно отражают состояние воспитательного процесса.
Мониторинг воспитательной работы в образовательном учрежденииОсновная задача заместителя директора школы в организации мониторинга воспитательной работы в образовательном

Слайд 3Структура мониторинга воспитания
В широком значении состоит из четырех элементов:

изучения состояния

воспитания путем непосредственного наблюдения за ним;

оценки состояния воспитания;

прогноза развития воспитания;

выработки

предложений мер по развитию позитивных и предупреждению выявленных негативных процессов.
Структура мониторинга воспитанияВ широком значении состоит из четырех элементов:изучения состояния воспитания путем непосредственного наблюдения за ним;оценки состояния

Слайд 4Мониторинг воспитательной работы в образовательном учреждении
В соответствии с приказом Минобразования

РФ от 27.12.2002, воспитательная деятельность образовательного учреждения оценивается по двум

критериям:

наличие в образовательном учреждении условий для внеучебной работы с обучающимися;

организация воспитательной работы с обучающимися и формирование стимулов развития личности.
Мониторинг воспитательной работы в образовательном учрежденииВ соответствии с приказом Минобразования РФ от 27.12.2002, воспитательная деятельность образовательного учреждения

Слайд 5Направления воспитательной работы
Нравственное
Эстетическое
Трудовое
Гражданское
Экономическое
физическое (спортивно-оздоровительное) духовно-Нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное

Направления воспитательной работыНравственноеЭстетическоеТрудовоеГражданскоеЭкономическоефизическое (спортивно-оздоровительное) духовно-НравственноеСоциальноеОбщеинтеллектуальноеОбщекультурное

Слайд 6Формы проведения воспитательной внеурочной деятельности
Экскурсии
Кружки
Секции
круглые столы
Конференции
Диспуты
школьные научные общества
Олимпиады
Соревнования
Общественно полезные практики
и

т. д.

Формы проведения воспитательной внеурочной деятельностиЭкскурсииКружкиСекциикруглые столыКонференцииДиспутышкольные научные обществаОлимпиадыСоревнованияОбщественно полезные практикии т. д.

Слайд 7Цель воспитательного процесса
Свободная, всесторонне развитая гармоничная личность, способная жить и

занимать активную позицию в современном мире.

Воспитание будет успешным, если

оно системно. Данная цель охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь учащихся, разнообразные виды деятельности, общения, традиции, всю общешкольную среду.
Цель воспитательного процессаСвободная, всесторонне развитая гармоничная личность, способная жить и занимать активную позицию в современном мире. Воспитание

Слайд 8Психологический мониторинг
Предмет психологического мониторинга –
не психологическое развитие ребёнка, а

образовательные условия, которые определяют развивающий характер образования или же социально-психологические

риски, существующие в образовательной среде.
Психологический мониторингПредмет психологического мониторинга – не психологическое развитие ребёнка, а образовательные условия, которые определяют развивающий характер образования

Слайд 9Психологическая диагностика
Психологический мониторинг в школе должен учитывать наличие нескольких переходных

периодов, во время которых количество факторов риска возникновения нарушений существенно

увеличивается:
момент поступления ребенка в школу, время его перехода из начального звена обучения в среднее, начало периода личностного (7 класс) и профессионального (9 класс) самоопределения.
В эти периоды обычно ярко проявляются такие формы отклонений, как школьная неуспеваемость, школьная недисциплинированность.
Психологическая диагностикаПсихологический мониторинг в школе должен учитывать наличие нескольких переходных периодов, во время которых количество факторов риска

Слайд 10Уровни психологомониторинга
Администрация: анализ состояния образовательной деятельности, принятие управленческих решений,

организация методической работы;

Социально-психологическая служба: изучение состояния социальной структуры ученической среды

школы, изучение адаптации учащихся, разработка и проведение индивидуальных и групповых занятий с учащимися, индивидуальные консультации классных руководителей, осуществление работы с родителями;
Уровни психологомониторинга Администрация: анализ состояния образовательной деятельности, принятие управленческих решений, организация методической работы;Социально-психологическая служба: изучение состояния социальной

Слайд 11Уровни психологомониторинга
Зам. директора по воспитательной работе: планирование воспитательной работы школы

на новый учебный год, организация методической работы с классными руководителями,

контроль деятельности классных руководителей.

Классные руководители и учителя-предметники: планирование учебно-воспитательной работы с классом, организация индивидуальной работы с учащимися, выбор форм и методов работы с классом, с учетом социальной структуры и психологических особенностей группы.
Уровни психологомониторингаЗам. директора по воспитательной работе: планирование воспитательной работы школы на новый учебный год, организация методической работы

Слайд 12Психологические критерии
познавательная сфера (восприятие, память, внимание, мышление) и динамика ее

развития, сформированность учебной деятельности;
мотивационная сфера и динамика ее развития;
эмоционально-волевая сфера

(уровень тревожности, активности) и динамика ее развития, влияние эмоционального состояния на процесс обучения, удовлетворенность различными сторонами образовательного процесса;
личностная сфера (самооценка, потребность в достижении, уровень коммуникации, ценностные ориентации) и динамика ее развития.
Психологические критериипознавательная сфера (восприятие, память, внимание, мышление) и динамика ее развития, сформированность учебной деятельности;мотивационная сфера и динамика

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика