Слайд 1Виды самостоятельной работы учащихся в зависимости от формы организации обучения
Слайд 2Урок —
форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом
Слайд 3Уроки
Работа с учебной литературой, самостоятельное решение задач, выполнение
упражнений, заданий, подготовка к уроку рефератов, докладов, самостоятельная работа с
применением ТСО, компьютерных обучающих и контролирующих программ , самостоятельная работа со всевозможными карточками - заданиями
Слайд 4 Лекции
Лекция (лат. lectio — чтение)
— устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме,
методу, теме вопроса:
Активное слушание и конспектирование лекций, самостоятельная работа над предложением, литературой в контексте.
Слайд 5Семинары
Семина́р (от лат. seminarium — рассадник, теплица) — форма учебно-практических
занятий, при которой учащиеся (студенты, стажёры) обсуждают сообщения, доклады и
рефераты
Работа с литературой по теме семинара, написание реферата, подготовка тезисов для выступления на семинаре
Слайд 6Лабораторно-практические задания
Лабораторно-практическая работа - это такой метод обучения, при котором студенты под руководством учителя
и по заранее намеченному плану проделывают опыты или выполняют определенные практические задания и
в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал.
Экспериментально – исследовательская работа, изучение учебной и справочной литературы, оформление результатов экспериментально – исследовательской работы.
Слайд 7Экскурсии
Экску́рсия (от лат. excursio — прогулка, поездка) — коллективное или
индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия.
Работа с учебной и
справочной литературой на этапе подготовки к экскурсии, написание обобщенных, аналитических отчетов по результатам экскурсии, сбор и систематика новой информации и в процессе экскурсии.
Слайд 8Игры
Игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не
в ее результате, а в самом процессе. Также термин «игра»
используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности
Работа по решению ситуативных задач и заданий, самостоятельная работа с компьютерными играми, самостоятельная работа с раздаточным дидактическим материалом.
Слайд 9Домашняя самостоятельная работа
Домашняя работа — форма обучения, имеющая целью закрепление полученных
на уроке знаний, умений и навыков, самостоятельное усвоение доступного материала и
дополнительной информации, выполнение творческих работ.
Выполнение упражнений, задач, подготовка рефератов, докладов, выполнение заданий, в том числе творческих.
Слайд 10Гибкое сочетание разнообразных форм и технологий обучения
Гибкое сочетание
и разнообразное применение всех перечисленных выше видов самостоятельной работы учащихся.