Разделы презентаций


Влияние промышленного транспорта на окружающую среду

Содержание

Промышленность Донбасса занимает важное место в экономическом потенциале республики. На её территории создана мощная техносфера, которая включает более тысячи промышленных предприятий энергетической, горнодобывающей, металлургической, машиностроительной и химической промышленности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние промышленного транспорта на окружающую среду
Презентацию подготовил Борзенко
Евгений Вячеславович. Студент

ДонИЖТ
1-ПСЖД

Влияние промышленного транспорта на окружающую средуПрезентацию подготовил БорзенкоЕвгений Вячеславович. Студент ДонИЖТ1-ПСЖД

Слайд 2Промышленность Донбасса занимает важное место в экономическом потенциале республики. На

её территории создана мощная техносфера, которая включает более тысячи промышленных

предприятий энергетической, горнодобывающей, металлургической, машиностроительной и химической промышленности.
Промышленность Донбасса занимает важное место в экономическом потенциале республики. На её территории создана мощная техносфера, которая включает

Слайд 3На территории Республики, которая сосредоточена пятая часть промышленного потенциала республики,

78% которого приходится на экологически опасные производства металлургической и добывающей

отраслей, производства электроэнергии и кокса.
На территории Республики, которая сосредоточена пятая часть промышленного потенциала республики, 78% которого приходится на экологически опасные производства

Слайд 4 Донецкий металлургический завод — градообразующее предприятие Донецка.

В его состав входят более пятидесяти производственных цехов, из которых

основными являются мартеновский, доменный, прокатный, цех по переработке шлаков, железнодорожный цех с протяженностью путей более 250 км.
Донецкий металлургический завод — градообразующее предприятие Донецка. В его состав входят более пятидесяти производственных

Слайд 5Завод является крупнейшим в Донецке промышленным партнером Донецкой железной дороги

и сочетается с ней специальной железнодорожной веткой, которая имеет две

колеи протяженностью около 10 км. Эти пути проходят через весь центр города, в том числе и через зону центрального городского парка имени Щербакова. Это негативно влияет на экологию города.
Завод является крупнейшим в Донецке промышленным партнером Донецкой железной дороги и сочетается с ней специальной железнодорожной веткой,

Слайд 6Как уже отмечалось, деятельность металлургического предприятия и железной дороги, как

составляющей металлургического производства, наносит ощутимый негативное воздействие на окружающую среду.

Это влияние является следствием современной технологии производства металлопродукции, которая сопровождается выбросами различных загрязнителей воздуха, почвы, рек. Кроме того, производство стали и чугуна сопровождается выбросами дыма, ядовитых газов, загрязнением воды, а также отходов производства в виде шлака.
Как уже отмечалось, деятельность металлургического предприятия и железной дороги, как составляющей металлургического производства, наносит ощутимый негативное воздействие

Слайд 7Ежегодно объёмы сточных вод в Донецкой области составляло около 2

млрд.куб.м., причём на угольную промышленность приходится более 50% всех стоков.

Шахтные воды содержат взвешенные вещества (до 0.1 г/л) повышенной минерализацией солей до 3 г/л приходится на70% всех шахт, от 3 до7г/л на 26%всех шахт),из-за чего в водоёмы и реки ежегодно сбрасывается более 3 млн.т.минеральных солей и веществ.
Ежегодно объёмы сточных вод в Донецкой области составляло около 2 млрд.куб.м., причём на угольную промышленность приходится более

Слайд 8Мало кому известно, что Завод был построен на берегах рек

Кальмиус и Бахмутка, недалеко от места их слияния, а около

железнодорожных путей находится городское водохранилище, и несмотря на то, что этот путь не используется несколько лет, из-за близости водоёма с путями через путь и землю опасные вещества попадают в воду.
Мало кому известно, что Завод был построен на берегах рек Кальмиус и Бахмутка, недалеко от места их

Слайд 9Чтобы решить эти проблемы, можно: 1 Обновлять оборудование на заводе для

очистки сточных вод, а также их фильтрация. 2 Замена новых трубопроводов

в канализационных стоках завода. 3 Вывозить воду на предприятия по утилизации и обезвреживания сточных вод.
Чтобы решить эти проблемы, можно: 1 Обновлять оборудование на заводе для очистки сточных вод, а также их

Слайд 11Несмотря на полную ликвидацию паровой тяги,водопотребление из года в год

увеличивается. Часть воды расходуется безвозвратно. Промышленный транспорт несёт негативное влияние на окружающую

среду. В течении года на один квадратный километр выбрасывается в атмосферу 70т. загрязняющих веществ,что в семь раз превышает средний уровень. Чрезвычайно высокая концентрация технически и химически приводит к техногенной аварии с тяжёлыми экологическими последствиями и гибелью людей.
Несмотря на полную ликвидацию паровой тяги,водопотребление из года в год увеличивается. Часть воды расходуется безвозвратно. Промышленный транспорт

Слайд 12Основная опасность железнодорожного транспорта – течь смазочных материалов из механизмов

локомотивов и вагонов. Они сильно загрязняют полотно пути и почву

под ними, причем загрязнение является не только поверхностным, но и глубинным, поскольку смазка просачивается вглубь земли. Так же важна проблема загрязнения экологии из-за выброса в атмосферу продуктов сгорания топлива.
Основная опасность железнодорожного транспорта – течь смазочных материалов из механизмов локомотивов и вагонов. Они сильно загрязняют полотно

Слайд 13Правительство Великобритании планирует полностью отказаться от дизельных поездов к 2040

г. путём электрификации всего железнодорожного полотна страны

Правительство Великобритании планирует полностью отказаться от дизельных поездов к 2040 г. путём электрификации всего железнодорожного полотна страны

Слайд 14Пути решения:
Повышение качества топлива для тепловозов.
Переход на электрическую тягу

и электрификация железных дорог.
Модернизация подвижного состава и своевременная замена

узлов на более новые.
Пути решения:  Повышение качества топлива для тепловозов. Переход на электрическую тягу и электрификация железных дорог. Модернизация

Слайд 15Поведя итоги, нужно сказать, что эти проблемы сильно влияют на

нашу жизнь, и от их решение зависит наше будущие

Поведя итоги, нужно сказать, что эти проблемы сильно влияют на нашу жизнь, и от их решение зависит

Слайд 16Благодарю за внимание! =)

Благодарю за внимание! =)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика