Разделы презентаций


Влияние сна на здоровье школьника

Содержание

Цель :изучить влияние недосыпания и избыточного сна на здоровье школьников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние сна на здоровье школьника (или «Дайте ребенку поспать!»)
Выполнил:

Канарейкин Леонид

ученик 4 «Б» класса
школа № 176

Влияние сна на  здоровье школьника (или «Дайте ребенку поспать!»)Выполнил:    Канарейкин Леонид

Слайд 2Цель :
изучить влияние недосыпания и избыточного сна на здоровье школьников

Цель :изучить влияние недосыпания и избыточного сна на здоровье школьников

Слайд 3Что такое сон?
По современным данным, сон представ-ляет собой разлитое торможение,


которое возникает в коре полушарий го-ловного мозга и обе-регает нервные

клет-ки от перевозбуж-дения, истощения и разрушения.

Что такое сон?По современным данным, сон представ-ляет собой разлитое торможение, которое возникает в коре полушарий го-ловного мозга

Слайд 4Что думают ученые
Исследователи Brown Medical School из амери-канского города

Провиденс пришли к выводу, что не-достаток сна ме-шает детям усва-ивать

материал в школе.

Если же школь-ники хорошо высы-паются, у них схо-дят на нет признаки синдрома гиперак-тивности и дефи-цита внимания.


Что думают ученые Исследователи Brown Medical School из амери-канского города Провиденс пришли к выводу, что не-достаток сна

Слайд 5При этом многие родители не слишком следят за тем, высыпаются

ли их дети.

А как всё есть на самом деле?

При этом многие родители не слишком следят за тем, высыпаются ли их дети.А как всё есть на

Слайд 6В настоящее время средняя продолжи-тельность сна у дошкольников и младших

школьников составляет лишь 8-9,5 часа, тогда как врачи рекомендуют 10,5-11,5.


20% детей спят на 2-5 часов меньше, чем в их возрасте спали их родители.
В результате они теряют до месяца сна в течение года.
В настоящее время средняя продолжи-тельность сна у дошкольников и младших школьников составляет лишь 8-9,5 часа, тогда как

Слайд 7При этом недостаток сна совсем не так безоби-ден, как кажется.


Он отражается на физическом и психическом здоровье детей, нарушая иммунитет

и провоцируя нарушения в нервной системе.
Кроме того, недостаток сна плохо сказывается и на гормональном балансе организма, ведь именно во сне выра-батывается гормон роста.
При этом недостаток сна совсем не так безоби-ден, как кажется. Он отражается на физическом и психическом здоровье

Слайд 8Исследование Brown Medical School
В течение трех не-дель ученые вели наблюдение

за ус-пешно справляю-щимися со шко-льной программой детьми в возрасте от

6 до 12 лет.
Исследование  Brown Medical SchoolВ течение трех не-дель ученые вели наблюдение за ус-пешно справляю-щимися со шко-льной программой

Слайд 9Исследование Brown Medical School
В течение первой недели они спали привычное

для них количество часов.
В течение второй недели они ложились

немного раньше обыч-ного.
В третью неделю - гораздо позже, чем всегда.

Исследование  Brown Medical SchoolВ течение первой недели они спали привычное для них количество часов. В течение

Слайд 10Исследование Brown Medical School
В конце каждой недели учителям предлагалось оценить

успеваемость и поведение учеников, хотя никто из педагогов не был

поставлен в известность о проходящем экспери-менте.
Исследование  Brown Medical SchoolВ конце каждой недели учителям предлагалось оценить успеваемость и поведение учеников, хотя никто

Слайд 11Результаты исследования Brown Medical School
Преподаватели едино-душно отметили, что в течение

третьей неде-ли у всех школьников значительно ухудши-лась успеваемость и появились

поведен-ческие проблемы.
Результаты исследования  Brown Medical SchoolПреподаватели едино-душно отметили, что в течение третьей неде-ли у всех школьников значительно

Слайд 12Результаты исследования Brown Medical School
У одних детей были выявлены признаки

пере-утомления, вялость и сни-жение интереса к учебе, у других появились

излишняя раздражительность, гипер-активность, проблемы с вниманием.
Результаты исследования  Brown Medical SchoolУ одних детей были выявлены признаки пере-утомления, вялость и сни-жение интереса к

Слайд 13Результаты собственного исследования
По результатам опроса моих знакомых были выделены

3 группы детей:

1 группа – дети, спящие 10,5-11,5 часов

2 группа – дети, спящие менее 10,5 часов
3 группа – дети, спящие более 11,5 часов

Наблюдение велось в течение 4-х недель, учитывалась успеваемость детей, поведенческие реакции, концентрация внимания.

Результаты собственного исследованияПо результатам опроса моих знакомых   были выделены 3 группы детей: 1 группа –

Слайд 14Успеваемость

Успеваемость

Слайд 15Поведение

Поведение

Слайд 16Концентрация внимания

Концентрация внимания

Слайд 17Выводы:
Чтобы в школе ре-бенок добился успе-ха, причем не только академического,

но и поведенческого, то он должен вовремя ло-житься спать!

Выводы:Чтобы в школе ре-бенок добился успе-ха, причем не только академического, но и поведенческого, то он должен вовремя

Слайд 18Выводы:
Какими бы важными делами ни занимался ребенок, сокращать его сон

нельзя!

Выводы:Какими бы важными делами ни занимался ребенок, сокращать его сон нельзя!

Слайд 19Практические рекомендации:
Чтобы уложить ребенка спать без скандалов и нервотрепки, врачи

рекомендуют сопровождать переход ко сну ритуальными действиями.

Практические рекомендации:Чтобы уложить ребенка спать без скандалов и нервотрепки, врачи рекомендуют сопровождать переход ко сну ритуальными действиями.

Слайд 20Практические рекомендации:
Это может быть короткая прогулка на открытом воздухе (но

не беготня и танцы).
Чтение книги (но ни в коем случае

не «страшилки»).
Подготовка постели вместе с мамой.
Проветривание комнаты.
Прослушивание спокойной музыки.
Практические рекомендации:Это может быть короткая прогулка на открытом воздухе (но не беготня и танцы).Чтение книги (но ни

Слайд 21Практические рекомендации:
Можно разрешить детям взять с собой в постель любимую

игрушку.
Кому-то поможет стакан теплого молока.
Кто-то захочет, чтобы перед

сном его обняла мама.
А кому-то станет необходимо «пошеп-таться» с папой.
Практические рекомендации:Можно разрешить детям взять с собой в постель любимую игрушку. Кому-то поможет стакан теплого молока. Кто-то

Слайд 22Практические рекомендации:
Но главное, чтобы в постель ребенок ложился в одно

и то же время.
Для дошкольников и младших школьников -

не позже 21.30.
И никаких громких
разговоров, яркого
света, телевизора
и еды в постели.
Практические рекомендации:Но главное, чтобы в постель ребенок ложился в одно и то же время. Для дошкольников и

Слайд 23Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика