Разделы презентаций


Внедрение CRM как современная тенденция бизнеса

Содержание

Проблемы, которые решает CRMКлиенты обращаются в разных каналах, но им не отвечают…а если отвечают, то уже поздноМенеджеры забывают перезвонить они перегружены, а нужно работать все быстрее и быстрееЗаявки и контакты теряются…потому

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внедрение CRM как современная тенденция бизнеса
Иван суриков, руководитель
Тарас Савкин,

Технический директор

Внедрение CRM как современная тенденция бизнеса Иван суриков, руководительТарас Савкин, Технический директор

Слайд 2Проблемы, которые решает CRM
Клиенты обращаются в разных каналах, но им

не отвечают

…а если отвечают, то уже поздно
Менеджеры забывают перезвонить
они перегружены,

а нужно работать все быстрее и быстрее

Заявки и контакты теряются

…потому что хранятся по блокнотам и Экселям

Клиенту приходится постоянно повторять одно и то же разным менеджерам

Проблемы, которые решает CRMКлиенты обращаются в разных каналах, но им не отвечают…а если отвечают, то уже поздноМенеджеры

Слайд 3К чему это приводит?
Клиенты уходят к конкурентам

Вы теряете десятки сделок

Ваши

сотрудники создают видимость бурной деятельности, а до продажи так и

не доходит

О вашей работе оставляют плохие отзывы

К чему это приводит?Клиенты уходят к конкурентамВы теряете десятки сделокВаши сотрудники создают видимость бурной деятельности, а до

Слайд 4CRM-система
Со всеми проблемами учета обращений и организации общения с клиентами

помогают справиться CRM-системы.

CRM-системаСо всеми проблемами учета обращений и организации общения с клиентами помогают справиться CRM-системы.

Слайд 5Воронка продаж
Вы видите, сколько запросов в обработке, потенциальную сумму, на

какой стадии сделки
и кто из менеджеров ими занимается.

Воронка продажВы видите, сколько запросов в обработке, потенциальную сумму, на какой стадии сделки и кто из менеджеров

Слайд 6Карточка клиента
Не надо ничего заносить вручную — все обращения фиксируются

автоматически.

Можно не беспокоиться, что какая-то важная информация будет утеряна.

Карточка клиентаНе надо ничего заносить вручную — все обращения фиксируются автоматически. Можно не беспокоиться, что какая-то важная

Слайд 7Данные статистики (РФ)

Данные статистики (РФ)

Слайд 8Что такое внедрение CRM?
Пошаговый алгоритм внедрения CRM для моего друга

Что такое внедрение CRM?Пошаговый алгоритм внедрения CRM для моего друга

Слайд 9Алгоритм внедрения CRM
1. Выбрать CRM под свои задачи

Алгоритм внедрения CRM1. Выбрать CRM под свои задачи

Слайд 102. Подключить каналы общения с клиентами к CRM

2. Подключить каналы общения  с клиентами к CRM

Слайд 113. Грамотно настроить воронку продаж в CRM

3. Грамотно настроить воронку продаж в CRM

Слайд 124. Cделать систему квалификации клиентов в CRM

4. Cделать систему квалификации клиентов в CRM

Слайд 135. Загрузить базу клиентов в CRM

5. Загрузить базу клиентов в CRM

Слайд 146. Обучить сотрудников грамотной работе в CRM

6. Обучить сотрудников грамотной работе в CRM

Слайд 157. Анализируем и корректируем работу в CRM по итогам периода

7. Анализируем и корректируем работу в CRM по итогам периода

Слайд 16Успех алгоритма «CRM Game»

Успех алгоритма «CRM Game»

Слайд 178. Прокачиваем автоматизацию
Автоматизация бизнес-процессов
Создание документов в CRM
Интеграция с 1С
CRM-маркетинг
Сквозная аналитика

8. Прокачиваем автоматизациюАвтоматизация бизнес-процессовСоздание документов в CRMИнтеграция с 1СCRM-маркетингСквозная аналитика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика