Разделы презентаций


Внедрение E -Lear n ing : Россия и Мировой опыт

Содержание

37,700 клиентовВысшее образованиеШколыКорпоративные, Государственные заказчикиBlackboard – кто мы?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внедрение E-Learning:
Россия и Мировой опыт

Внедрение E-Learning: Россия и Мировой опыт

Слайд 237,700 клиентов

Высшее образование
Школы
Корпоративные, Государственные заказчики
Blackboard – кто мы?

37,700  клиентовВысшее образованиеШколыКорпоративные, Государственные заказчикиBlackboard – кто мы?

Слайд 3Blackboard – кто мы?

Blackboard – кто мы?

Слайд 4Обучение в стенах учреждения
Историческая Структура
Современные Тренды
Полностью онлайн или смешанное

обучение
Способ передачи
Финансы
Конкуренция
Потребности университета
Потребности студента
Стимул
Конкуренция на глобальном

и локальном рынках

Отсутствие конкуренции на рынке

Максимальное финансирование

Устойчивые бизнес-модели и меньшее финансирование

4 Тенденции на глобальном рынке
“Также характерны для России”

Обучение в стенах учрежденияИсторическая Структура Современные ТрендыПолностью онлайн или смешанное обучениеСпособ передачиФинансыКонкуренцияПотребности университетаПотребности студентаСтимул Конкуренция на глобальном

Слайд 5Сделав Технологии Обучения частью вашей основной стратегии

Как вы отреагируете?

Сделав Технологии Обучения частью вашей основной стратегииКак вы отреагируете?

Слайд 6В Большом масштабе: Колумбийский проект SENA, 4 млн. пользователей, Штат

Нью-Мексико, Департамент Образования, 1 млн. Пользователей
В Маленьком масштабе: Национальный колледж

обороны, ОАЭ, 85 пользователей.
В национальных проектах: Вооруженные силы США, Колумбия, Саудовская Аравия
Межкампусовские проекты: SUNY, HCT
Дистанционное обучение: Виртуальная школа Флориды, Виртуальная школа Мичигана, Университет Капелла
В Большом масштабе: Колумбийский проект SENA, 4 млн. пользователей, Штат Нью-Мексико, Департамент Образования, 1 млн. ПользователейВ Маленьком

Слайд 7Суть Электронного Обучения- не технологии.
Ключевой момент- открытие людьми для

себя новых знаний, созидание и обучение в образовательной среде (экосистеме).

Суть Электронного Обучения- не технологии. Ключевой момент- открытие людьми для себя новых знаний, созидание и обучение в

Слайд 8Электронное обучение напоминает ДНК.
Структура электронного обучения схожа в разных учреждениях…


…но различается целями, а также набором сервисов и возможностей.

Электронное обучение напоминает ДНК.Структура электронного обучения схожа в разных учреждениях… …но различается целями, а также набором сервисов

Слайд 9Для Blackboard каждый виток двойной спирали может рассматриваться как совокупность

решений, объединенных полезными свойствами и идентичных с другими в подходе

к взаимодополнению, созданию, доставке и обновлению.
Для Blackboard каждый виток двойной спирали может рассматриваться как совокупность решений, объединенных полезными свойствами и идентичных с

Слайд 10Совокупность решений

Совокупность решений

Слайд 11
1. Рост Электронного Обучения будет особенно сильным в сегменте высшего

образования

Где же будет рост? В 2014 году мы ожидаем увидеть

основной рост в ведущих университетах. За последние два года число ведущих университетов, поддерживающих какие-либо онлайн сервисы, более чем удвоилось, в значительной степени благодаря MOOC.

В чем риск для России?



5 путей влияния технологий на университеты в 2014 г.

1. Рост Электронного Обучения будет особенно сильным в сегменте высшего образованияГде же будет рост? В 2014 году

Слайд 122. Ожидаем Увидеть Больше Инноваций в сфере «Перевернутого» класса

С помощью

онлайн платформ можно предварительно записывать лекции, что предоставит студентам доступ

к важным материалам отовсюду в любое время и нужное число раз. Это означает, что время в классе может быть использовано для дополнения лекционного содержания в обсуждениях, групповых упражнениях или тестах. Кроме того, поскольку электронные платформы предоставляют преподавателям аналитические данные, преподаватели теперь могут видеть, кто из студентов изучает какие материалы и насколько успешно.
Какие существуют возможности для России?



5 путей влияния технологий на университеты в 2014 г.

2. Ожидаем Увидеть Больше Инноваций в сфере «Перевернутого» классаС помощью онлайн платформ можно предварительно записывать лекции, что

Слайд 133. В Этом Году Все Говорят о «Гибридной Программе»

Гибридная/смешанная модель

(когда часть программы изучается онлайн, а часть преподается традиционным образом),

как ожидается, получит наибольшее распространение в этом году. Преподаватели будут по-прежнему иметь возможность общаться и оценивать своих студентов, в то же время используя некоторые возможности подачи лекций и другого содержимого онлайн курсов. Для взрослых и других работающих студентов, эта модель обеспечивает большую гибкость, т.к. студенты могут получить доступ к учебным материалам тогда, когда позволяет их график.

Где сейчас Россия?





5 путей влияния технологий на университеты в 2014 г.

3. В Этом Году Все Говорят о «Гибридной Программе»Гибридная/смешанная модель (когда часть программы изучается онлайн, а часть

Слайд 144. Ожидается Погоня за Новой Моделью Преподавания.

У преподавателей есть

огромные возможности по организации более погруженного обучения, будь то дискуссии

в режиме реального времени с привлечением отраслевых экспертов или формирование малых онлайн групп с дополнительной персонализацией курсов в соответствии с потребностями учащихся. Исключительная польза учебной аналитики заключается в том, что преподаватели в реальном времени видят как учатся студенты, и могут корректировать учебные планы в соответствии с этим.

Опишите Вашу передовую модель преподавания?




5 путей влияния технологий на университеты в 2014 г.

4. Ожидается Погоня за Новой Моделью Преподавания. У преподавателей есть огромные возможности по организации более погруженного обучения,

Слайд 155. Расходы в Высшем Образовании Могут Начать Снижаться… Но Не

Совсем.

Самые крупная статья расходов в высшем образовании связана с

преподавателями. То, что преподаватели могут обратиться к большему числу студентов в своих «аудиториях», означает, что удельная стоимость обучения студента начнет снижаться, но только в то случае, если Вы сможете добиться таких же или лучших результатов, одно только перемещение лекций в электронную среду не решит задачу.

Какие страхи это может породить?



5 путей влияния технологий на университеты в 2014 г.

5. Расходы в Высшем Образовании Могут Начать Снижаться… Но Не Совсем. Самые крупная статья расходов в высшем

Слайд 16http://chronicle.com/blogs/wiredcampus/california-state-u-system-will-expand-mooc-experiment/43361?cid=wc
Вклад Смешанного обучения!
Столкнувшись с сокращением бюджета и нерегулируемым спросом на

многие курсы, Государственный Университет Сан - Хосе стремился найти способы

обучения большего числа студентов учебной программе за меньшее время – стратегия, которая позволила бы повысить доход от обучения, несмотря на отсутствие государственных средств.
Обычное обучение лицом к лицу в двух частях
Смешанное обучение по методике «Перевернутого» класса в двух частях
РЕЗУЛЬТАТЫ
Процент сдавших экзамены в двух академических группах обычного обучения составил 55 и 59%. В «перевернутом» классе с использованием Blackboard и видео Edx 91% студентов успешно сдало экзамены.
SJSU является клиентом BIG Blackboard и использует Blackboard Learn и Blackboard Collaborate для «доставки» своих курсов.
http://chronicle.com/blogs/wiredcampus/california-state-u-system-will-expand-mooc-experiment/43361?cid=wcВклад Смешанного обучения!Столкнувшись с сокращением бюджета и нерегулируемым спросом на многие курсы, Государственный Университет Сан - Хосе

Слайд 17Battaglino, T. B., Haldeman, M., Laurans, E. (2012). The Costs

of Online Learning. In Finn, C. E., & Fairchild, D.

R.. Education Reform for the Digital Era (pp. 55-76). Thomas B. Fordham Institute.

Смешанное и Электронное Обучение Может Сэкономить вузу Средства!

Традиционная модель

Смешанная модель

Полностью виртуальная модель

Сервисы для студентов



Оперирование



Технологии



Контент




Учителя и администрация



График 3.1. Приблизительные расходы на ученика




Battaglino, T. B., Haldeman, M., Laurans, E. (2012). The Costs of Online Learning. In Finn, C. E.,

Слайд 18Без каких двух сайтов студенты не могут представить свое обучение?



106,000

студентов из 195 учебных заведений

Без каких двух сайтов студенты не могут представить свое обучение?106,000 студентов из 195 учебных заведений

Слайд 19Присутствие в Электронной Среде
Система управления цифровым обучением
Blackboard Learn
Цифровой контент
Технически
грамотный
ППС
Blackboard Training
Доступ

студентов к цифровым курсам
Аналитика обучения
Blackboard Learn
Присутствие в Интернете
Библиотека
План развития ППС
Доступный

WiFi

Уверенность в качестве
Bb Analytics

Полное
или
частичное или дистанци-онное

Мобильный доступ
Bb Mobile

Исследо-вательская работа
Bb Analytics

Размещение учебных материалов
Bb Xplor

Глобальное электронное взаимодействие
Bb Community, Content, Xplor

Выпускники/ Абитуриенты (поступившие)

Аккредитация
Bb Analytics

Внешние ссылки: статические и динамические

Blackboard может сделать сложное простым

Экосистема Электронного Обучения

Наличие мобильного доступа
Bb Mosaic

Управление контентом
Bb Learn Content Management

Управление зачислением
Bb Learn

Цифровые учебники
Bb Publisher Building Blocks

Информационная система данных студентов
SIS

Синхронное общение
Bb Collaborate

Репозиторий контента
Bb Xplor

Доступ к мобильному обучению
BB Mobile Learn

Цифровые транзакции

Зачисление
Регистрация
Финансы

Направления

Присутствие в Электронной СредеСистема управления цифровым обучениемBlackboard LearnЦифровой контентТехническиграмотныйППСBlackboard TrainingДоступ студентов к цифровым курсамАналитика обученияBlackboard LearnПрисутствие в

Слайд 20Укрепление репутации
Увеличение набора студентов
Предоставление общедоступных сервисов
Создание более гибких путей

поступления
Освоение новых рынков
Персональный брендинг
Улучшение онлайн возможностей
Позволит нам стать более

гибкими

Мотивации для создания MOOC

Укрепление репутацииУвеличение набора студентовПредоставление общедоступных сервисов Создание более гибких путей поступления Освоение новых рынковПерсональный брендингУлучшение онлайн возможностейПозволит

Слайд 21В чем состоит Ваша мотивация создания MOOC ?

В чем состоит Ваша мотивация создания MOOC ?

Слайд 22Одна платформа MOOC: 3 млн. пользователей, 220 стран
http://www.scientificamerican.com/media/inline/massive-open-online-courses-transform-higher-education-and-science_3.jpg
Студенты
США
Индия
Бразилия
Великобритания
Испания
Канада
Австралия
Россия
Остальной мир

Одна платформа MOOC:  3 млн. пользователей, 220 странhttp://www.scientificamerican.com/media/inline/massive-open-online-courses-transform-higher-education-and-science_3.jpgСтудентыСШАИндияБразилияВеликобританияИспанияКанадаАвстралияРоссияОстальной мир

Слайд 23Развитие MOOC будет бросать вызов ППС, чтобы преподаватели «делали работу

лучше»
Использование MOOC в странах Развивающегося мира отличается от использования в

Развитых странах
Прозрачность



Развитие MOOC будет бросать вызов ППС, чтобы преподаватели «делали работу лучше»Использование MOOC в странах Развивающегося мира отличается

Слайд 24Они могут сделать качественный образовательный контент доступным для всех и

отовсюду.
Они стимулируют развитие лучших учебных материалов, в том числе интерактивных.
Они

могут учитывать потребности отдельных учащихся, т.к. новейшие технологии позволяют образовательной онлайн среде анализировать обучение отдельных студентов и редактировать индивидуальные стратегии обучения, предоставляя преподавателям данные о том, как учатся их студенты.
Они могут сделать качественный образовательный контент доступным для всех и отовсюду.Они стимулируют развитие лучших учебных материалов, в

Слайд 25Итак, кто платит
Правительства: субсидирование образования является ключевой функцией правительства в

большинстве стран
Студенты: «Скидочные купоны» на обучение.
Сертификация, Диагностика, Репетиторство, Совместное

групповое обучение
Работодатели:
До и После приема на работу
Пользовательские Курсы
Повышение Квалификации
Спонсоры
Реклама
Экспертные мнения
Помощь в решении проблем

http://cacm.acm.org/magazines/2013/8/166304-money-models-for-moocs/fulltext

Итак, кто платитПравительства: субсидирование образования является ключевой функцией правительства в большинстве стран Студенты: «Скидочные купоны» на обучение.

Слайд 26MOOC, основанный на Blackboard, позволяет учиться через общение
Предоставляйте возможности открытого

обучения на нашей бесплатной масштабируемой онлайн платформе.
Начинаете ли вы экспериментировать

с Массивными Открытыми Онлайн Курсами (MOOC) или ищете для себя широкий программный подход, Вы найдете:

Масштабируемая облачная платформа, основанная на новейших технологиях Blackboard

Экспертиза образовательных сервисов , которые в будущем определят Вашу онлайн стратегию

Компоненты Мобильного, Синхронного и Совместного обучения, позволяющие создать богатый, активный опыт обучения

Возможности поддержания бренда и выделения Вашего учебного заведения и курсов

Гибкие инструменты с возможностью их совмещения для учета Ваших специфических запросов, включая множество педагогических методов

Полная поддержка системы через Blackboard Managed Hosting и Blackboard Client Care

Интуитивно понятный интерфейс, позволяющий публиковать учебные материалы как Открытый образовательный ресурс

MOOC, основанный на Blackboard, позволяет учиться через общениеПредоставляйте возможности открытого обучения на нашей бесплатной масштабируемой онлайн платформе.Начинаете

Слайд 27Рик Ван Сент, PhD
Вице-президент, E-Learning
rick.vansant@blackboard.com

Рик Ван Сент, PhDВице-президент, E-Learningrick.vansant@blackboard.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика