Разделы презентаций


Внедрение интерактивных технологий в работу учителя- логопеда для развития коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста

Содержание

Издательство “Манн, Иванов и Фербер” выпустило книгу Эда Эмберли “Веселые отпечатки”. Это книга из знаменитой серии американского иллюстратора Эда Эмберли - Ed Emberley's Drawing Book. В этом альбоме он показывает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внедрение интерактивных технологий в работу учителя- логопеда для развития коммуникативных

компетенций у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Выполила

учитель-логопед СП № 4 ГБОУ Школы № 283
Холодняк Наталья Анатольевна


Внедрение интерактивных технологий в работу учителя- логопеда для развития коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста с ОВЗВыполила

Слайд 2Издательство “Манн, Иванов и Фербер” выпустило книгу Эда Эмберли “Веселые отпечатки”.

Это книга из знаменитой серии американского иллюстратора Эда Эмберли -

Ed Emberley's Drawing Book. В этом альбоме он показывает самым маленьким художникам, как превратить отпечатки пальцев в забавных человечков, животных, насекомых и растения. В своей "фирменной" манере автор раскладывает каждый рисунок на несколько элементов, предлагая ребенку последовательно добавлять к отпечатку простейшие линии, фигуры и даже буквы книги. Так что это, пожалуй, самый большой сборник пальчиковых рисунков - в нем более 250 идей! Веселые отпечатки. Рисуем по шагам - это огромная коллекция идей и пошаговых инструкций, доступных детям.
Издательство “Манн, Иванов и Фербер” выпустило книгу Эда Эмберли “Веселые отпечатки”.   Это книга из знаменитой серии

Слайд 3Странички из книги

Странички из книги

Слайд 4Мне хочется рассказать о другой стороне этой книги. Логопед во

всем ищет возможность сделать занятия по развитию речи интереснее и

полезнее. Совместная продуктивная деятельность ребенка и взрослого – лучший способ для развития речи. Через рисование часто получается разговорить малышей, а для деток постарше – это способ преодолеть стеснительность, повод пообщаться на интересную тему. Занятие по развитию речи «прячется» в игровую, творческую деятельность. Развиваем моторику, побуждаем к речи и создаем ситуацию, когда ребенок снова и снова захочет рисовать, а значит будет вас об этом просить, будет использовать все доступные средства коммуникации.
Мне хочется рассказать о другой стороне этой книги. Логопед во всем ищет возможность сделать занятия по развитию

Слайд 5Времена года, овощи, фрукты, животные – любая лексическая тема может

быть нарисована пальчиками.

Времена года, овощи, фрукты, животные – любая лексическая тема может быть нарисована пальчиками.

Слайд 6Развитие грамматического строя речи
Учимся согласовывать существительные с прилагательными и числительными,

правильно употреблять предлоги:
«Пять зеленых лягушат сидят в болоте»

Развитие грамматического строя речиУчимся согласовывать существительные с прилагательными и числительными, правильно употреблять предлоги:«Пять зеленых лягушат сидят в

Слайд 7На полянке две бабочки порхали над цветком.

На полянке две бабочки порхали над цветком.

Слайд 8 . Это вид работы можно использовать и при автоматизации поставленных

звуков. Так скучно называть картинки из книжки! Но если эти

картинки нарисовал ребенок сам, то автоматизация превращается в забавную игру. звук закрепляется в речи гораздо быстрее. «Автоматизация звука Рь в словах»
.       Это вид работы можно использовать и при

Слайд 9 Заучиваем скороговорку, используя приемы мнемотехники:

«Царь царице купил жар-птицу»

Заучиваем скороговорку,  используя приемы мнемотехники:

Слайд 10Развитие связной речи происходит, когда мы анализируем последовательность действий и

обсуждаем ее. Прослушав сказку, ответив на вопросы по содержанию и

нарисовав сюжет к ней, пересказ будет намного интереснее, последовательнее и полнее.


Развитие связной речи происходит, когда мы анализируем последовательность действий и обсуждаем ее. Прослушав сказку, ответив на вопросы

Слайд 11Пересказ сказки «Лиса и заяц»

Пересказ сказки «Лиса и заяц»

Слайд 12«Новый год в лесу»
«Приключения гусеницы»

«Новый год в лесу»«Приключения гусеницы»

Слайд 13Пересказ сказки «Теремок»

Пересказ сказки «Теремок»

Слайд 14Эти идеи можно использовать и на математике.


На елку

прилетели две птички, а потом еще две. Сколько птиц стало

на елке?

На кочке сидели 4 лягушки, одна лягушка ускакала. Сколько лягушек осталось ?

Дорисовали, пересчитали и задача решена!

Эти идеи можно использовать и на математике.  На елку прилетели две птички, а потом еще две.

Слайд 15Развитие пространственной ориентации
Кто нарисован в правом верхнем углу?
Назови того,

кто нарисован в правом нижнем углу.
Кто в центре листка?
Кто в

левом нижнем углу, а кто в левом верхнем?

Сколько пчелок летит налево, а сколько – направо? Посчитай!

Развитие пространственной ориентации  Кто нарисован в правом верхнем углу? Назови того, кто нарисован в правом нижнем

Слайд 16Данная книжка- это хорошее , полезное, познавательное и творческое времяпровождение

взрослого и ребенка. Скучать не придется!

Данная книжка- это хорошее , полезное, познавательное и творческое времяпровождение взрослого и ребенка. Скучать не придется!

Слайд 17Использованная литература и источники: 1. Эд Эмберли «Веселые отпечатки», м. 2014 2.

Ткаченко Т. А. «Логопедическая энциклопедия», М. 2011 3. Материалы сайта Евгении

Ершовой http://shillopop.com/


Использованная литература и источники:  1. Эд Эмберли «Веселые отпечатки», м. 2014  2. Ткаченко Т. А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика