Разделы презентаций


ВНЕДРЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Е.М. Любимова, Э.З

Содержание

Проблема связана с отсутствием централизованной системы подготовки, направленной на развитие научно-технического творчества детей и молодежи в области робототехники Актуальность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВНЕДРЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

Е.М. Любимова, Э.З. Галимуллина,

Л.Р. Шарафеева

ВНЕДРЕНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИЕ.М. Любимова, Э.З. Галимуллина, Л.Р. Шарафеева

Слайд 2
Проблема связана с отсутствием централизованной системы подготовки, направленной на развитие

научно-технического творчества детей и молодежи в области робототехники
Актуальность

Проблема связана с отсутствием централизованной системы подготовки, направленной на развитие научно-технического творчества детей и молодежи в области

Слайд 3Сетевое взаимодействие

Сетевое взаимодействие

Слайд 4Участники сетевого взаимодействия
Возможно включение образовательных учреждения, органов государственной власти, представителей профессиональных

сообществ, организаций.

Участники сетевого взаимодействияВозможно включение образовательных учреждения, органов государственной власти, представителей профессиональных сообществ, организаций.

Слайд 5Основным принципом организации централизованной системы подготовки является принцип «взаимопроникновения», который

основан на взаимовыгодном влиянии в состоянии динамического равновесия
Принцип организации централизованной системы

Основным принципом организации централизованной системы подготовки является принцип «взаимопроникновения», который основан на взаимовыгодном влиянии в состоянии динамического

Слайд 6Задачи, стоящие перед вузами

Задачи, стоящие перед вузами

Слайд 7Задачи, стоящие перед НПО

Задачи, стоящие перед НПО

Слайд 8Задачи, стоящие перед школой

Задачи, стоящие перед школой

Слайд 9Создание системы профориентации, способствующей подготовке инженерно-технических кадров
Единая задача

Создание системы профориентации, способствующей подготовке инженерно-технических кадровЕдиная задача

Слайд 10Участники Консорциума

Участники Консорциума

Слайд 11НПО “Андроидная техника”

НПО “Андроидная техника”

Слайд 12Антропоморфный робот AR-100

Антропоморфный робот AR-100

Слайд 13Биоморфный робот MR-200

Биоморфный робот MR-200

Слайд 14Невозможность строить процесс обучения с нарастающей сложностью и расширением круга

задач по мере усвоения дисциплин общеобразовательной программы.

Недостатки роботов

Невозможность строить процесс обучения с нарастающей сложностью и расширением круга задач по мере усвоения дисциплин общеобразовательной программы.

Слайд 15Современная образовательная робототехническая платформа

Современная образовательная робототехническая платформа

Слайд 16Учебные пособия

Учебные пособия

Слайд 17Схема восхождения обучающегося по траектории:
школьник->студент->специалист
школьник
студент
специалист

Схема восхождения обучающегося по траектории:школьник->студент->специалистшкольникстудентспециалист

Слайд 18Выводы
Предложенные элементы механизма централизованной системы

подготовки нуждаются в обсуждении в широких общественных кругах.

Описанный подход будет способствовать повышению конкурентоспособности каждого участника сетевого взаимодействия.
Первым шагом в этом нелегком пути должно стать создание новой образовательной робототехнической платформы.
Выводы     Предложенные элементы механизма централизованной системы подготовки нуждаются в обсуждении в широких общественных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика