Разделы презентаций


Внимание !

Тема урока : «Свойства корня n-й степени»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внимание!
После подключения к трансляции напишите в чат номер своей группы
Пример:

«1.1», «1.6А» и т.д.

Внимание!После подключения к трансляции напишите в чат номер своей группыПример: «1.1», «1.6А» и т.д.

Слайд 2Тема урока :
«Свойства корня n-й степени»

Тема урока : «Свойства корня n-й степени»

Слайд 3цели урока
повторение, обобщение и систематизация материала темы.
формирование умений применять

приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию.


развитие математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.
воспитание интереса к математике и ее приложениям, умения общаться, общей культуры.
осознание учащимися значения темы «Свойства корня n-й степени» при выборе профессии летчика-инженера и авиационного специалиста.
цели урокаповторение, обобщение и систематизация материала темы. формирование умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний

Слайд 4Задание:
продолжить формулировку
1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных

чисел равен…
произведению корней n-степени из этих чисел:
=
Пример:
=
=
2*3=6

Задание: продолжить формулировку1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен… произведению корней n-степени из этих

Слайд 52. Если a≥ 0, b>0 и n=2,3,4,5,… то справедливо равенство


=
Пример:
=
=

2. Если a≥ 0, b>0 и n=2,3,4,5,… то справедливо равенство   =Пример: ==

Слайд 63. Если a≥ 0, n=2,3,4,5,… и k любое

натуральное число, то справедливо равенство
Пример:

3. Если a≥ 0,   n=2,3,4,5,… и k любое натуральное число, то справедливо равенство

Слайд 74. Если a≥ 0, n и k -

натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство
Пример:


4. Если a≥ 0,   n и k - натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство

Слайд 85. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить

на одно и то же натуральное число, то…
значение корня не

изменится

Пример:

5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число,

Слайд 9I. Найдите значение числового выражения

1,5
2)


6

2

3)

4)

2

5)

2

1)

I.  Найдите значение числового выражения 1,52)

Слайд 10
6)


7)


8)

6)

Слайд 11
II. Приведите радикалы к одинаковому показателю корня и

сравните их
2)


>

1)

<

3)

>

II.  Приведите радикалы к одинаковому показателю корня и сравните их 2)

Слайд 12
III. Преобразуйте заданное выражение к виду
2)


1)

4)


*


*

3)

III.  Преобразуйте заданное выражение к виду2)

Слайд 13


Домашнее задание
§3,
№ 3.5, 3.6, 3.16, 3.23,

3.24

Учебник :
Математика. 11 класс. А.Г.Мордкович и др. – М.

:Мнемозина, 2009.
Домашнее задание §3,№ 3.5, 3.6, 3.16, 3.23, 3.24Учебник : Математика. 11 класс. А.Г.Мордкович и др.

Слайд 14


Приложение 1

Приложение 1

Слайд 15


Благодарю за урок !

Благодарю за урок !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика