Разделы презентаций


военная доктрина РФ

Содержание

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:


УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

Слайд 3Учебные вопросы
1. Становление и основные этапы развития военной доктрины РФ
2.

Современная военная доктрина и её значение для обеспечения безопасности российского

общества
Учебные вопросы1. Становление и основные этапы развития военной доктрины РФ2. Современная военная доктрина и её значение для

Слайд 4ЛИТЕРАТУРА:
Конституция Российской Федерации. М.: Айрис Пресс, 2006.

ЛИТЕРАТУРА:Конституция Российской Федерации. М.: Айрис Пресс, 2006.

Слайд 5 Руководящие документы по организации и проведению ОГП являются:
;
Концепция воспитания личного

состава ВС РФ;
Директивы, указания и методические рекомендации начальника ГУВР ВС

РФ по проведению ОГП;
Типовые учебные планы ОГП личного состава ВС РФ на очередной учебный год.
Директивы и приказы об организации ОГП на учебный год, период органов военного управления.
Руководящие документы по организации и проведению ОГП являются: ;Концепция воспитания личного состава ВС РФ;Директивы, указания и

Слайд 6Общественно-государственная подготовка – это предмет боевой (командирской) подготовки войск (сил)

во всех видах ее учебно-боевой деятельности, средством поддержания высокого морально-психологического

состояния личного состава.
Общественно-государственная подготовка – это предмет боевой (командирской) подготовки войск (сил) во всех видах ее учебно-боевой деятельности, средством

Слайд 7 Главные цели ОГП:
разъяснение в войсках (силах) государственной политики в

области обеспечения военной безопасности страны;
формирование у личного состава осознанной готовности

к защите Отечества, верности воинскому долгу, дисциплинированности, гордости и ответственности за принадлежность к Вооруженным Силам, своему виду (роду) войск, соединению, части, а также совершенствование психолого-педагогических и правовых знаний военных кадров.
Главные цели ОГП:  разъяснение в войсках (силах) государственной политики в области обеспечения военной безопасности страны;формирование

Слайд 8

Структура системы ОГП в ВС РФ
Функции ОГП
Морально-
психологическая
подготовка
Государственно-
политическое
просвещение и
образование
Военно-профессиональная
подготовка
Формы

обучения
Лекция, рассказ
Семинар, групповые
беседы, самост.
подготовка, КЗ
Средства
Силы
УВК
Комнаты досуга и
информирования
Музеи

и комнаты БС
ТСВ и О

Командиры, штабы, ОВР,
руководители групп,
внештатные лекторские
ИП группы, работники УВК

Контроль






Структура системы ОГП в ВС РФФункции ОГПМорально-психологическаяподготовкаГосударственно-политическоепросвещение и образованиеВоенно-профессиональная подготовкаФормы обученияЛекция, рассказСеминар, групповые беседы, самост. подготовка, КЗСредстваСилыУВККомнаты

Слайд 9Задачи морально-психологической подготовки
формировать у личного состава государственно-патриотическое сознание, чувства любви

и верности своему Отечеству, его национальным, культурным и духовным ценностям

на основе лучших образцов героической истории России, боевых традиций ее вооруженных защитников;
воспитывать у военнослужащих уважение к Конституции и законам Российской Федерации, сознательное отношение к исполнению воинского долга, требований военной присяги и общевоинских уставов, приказов командиров и начальников, личную ответственность за поддержание высокой боевой готовности и крепкой воинской дисциплины, выполнение поставленных задач;
развивать у воинов стремление к добросовестному освоению воинских специальностей, качественному выполнению учебно-боевых задач, повышению профессионального мастерства, формировать морально- психологическую готовность к решительным действиям в боевой обстановке.
Задачи морально-психологической подготовкиформировать у личного состава государственно-патриотическое сознание, чувства любви и верности своему Отечеству, его национальным, культурным

Слайд 10Задачи государственно-политического просвещения и образования
вооружать военнослужащих знаниями об истории Отечества,

о традициях его вооруженной защиты, актуальных проблемах государственного и военного

строительства, о правовых нормах и морально-психологических основах военно-служебных отношений;
формировать у военнослужащих умения и навыки анализа и оценки событий военной истории, международной жизни и российской действительности, причин и характера войн и вооруженных конфликтов, умение аргументировано защищать и отстаивать позиции и интересы российского государства, его Вооруженных Сил.
Задачи государственно-политического просвещения и образованиявооружать военнослужащих знаниями об истории Отечества, о традициях его вооруженной защиты, актуальных проблемах

Слайд 11Задачи военно-профессиональной подготовки
совершенствовать психолого-педагогические и правовые знания, навыки и умения

командиров (начальников), необходимые в практической деятельности по руководству воинскими коллективами;
формировать

у командиров (начальников) осознанную потребность в совершенствовании знаний, навыков, умений организации и проведения воспитательной работы с подчиненными.
Задачи военно-профессиональной подготовкисовершенствовать психолого-педагогические и правовые знания, навыки и умения командиров (начальников), необходимые в практической деятельности по

Слайд 12Руководитель группы ОГП должен знать:
требования руководящих документов по организации ОГП

в войсках (силах);
структуру, содержание и методику проведения занятий в основных

формах общественно-государственной подготовки;
текущие события в стране, за рубежом, в Вооруженных Силах, регионе дислокации, положение дел в части (подразделении);
индивидуальный уровень интеллектуального развития, способности и особенности жизненного опыта личного состава учебной группы;
состояние воинской дисциплины и правопорядка в подразделении.
Руководитель группы ОГП должен знать:требования руководящих документов по организации ОГП в войсках (силах);структуру, содержание и методику проведения

Слайд 13Уметь:
самостоятельно приобретать и аккумулировать военно-исторические, психолого-педагогические и правовые знания, совершенствовать

методические навыки их применения в интересах реализации обучающих и воспитательных

задач каждой темы ОГП;
обосновывать и аргументировано отстаивать позиции и интересы Российского государства и его Вооруженных Сил;
устанавливать контакт и осуществлять правильное взаимодействие с аудиторией, создавать на занятиях обстановку деловитости, творчества, ответственного отношения к выполнению поставленных задач.
Уметь:самостоятельно приобретать и аккумулировать военно-исторические, психолого-педагогические и правовые знания, совершенствовать методические навыки их применения в интересах реализации

Слайд 14Обладать:
высоким уровнем общей культуры и профессиональной компетентностью;
коммуникабельностью, умением уважать и

способностью убеждать людей словом и личным примером, принципиальностью, выдержкой и

тактом;
деловым и моральным авторитетом, опытом и склонностью к работе с личным составом.
Обладать:высоким уровнем общей культуры и профессиональной компетентностью;коммуникабельностью, умением уважать и способностью убеждать людей словом и личным примером,

Слайд 15

Cистема организации ОГП в части
Занятия планируются
Командирская
подготовка
Боевая
подготовка
Приказ по части

на
период обучения
Методическая
подготовка
Учебно-материальная
база
Оценка результатов





Cистема организации ОГП в частиЗанятия планируютсяКомандирская подготовкаБоевая подготовкаПриказ по части на период обученияМетодическая подготовкаУчебно-материальнаябазаОценка результатов

Слайд 16В приказе определяются:
задачи ОГП на период обучения (с учетом указаний

начальника ГУВР ВС РФ по организации ОГП на очередной учебный

год и задач, стоящих перед воинской частью);
состав учебных групп, их руководители (заместители руководителя) и помощники;
время и место проведения занятий по ОГП;
состав внештатной лекторской группы для проведения лекций в масштабе подразделения, части по наиболее сложным темам;
 дни и время проведения инструктивно-методических занятий с руководителями учебных групп ОГП, а также должностные лица, отвечающие за их проведение;
порядок выделения руководителям учебных групп ОГП служебного времени для подготовки к занятиям;
офицеры, прапорщики, освобождаемые от плановых занятий по ОГП
В приказе определяются:задачи ОГП на период обучения (с учетом указаний начальника ГУВР ВС РФ по организации ОГП

Слайд 17К приказу прилагаются:
Календарные учебные планы ОГП для всех категорий

военнослужащих и гражданского персонала полка.
Планы проведения ежемесячных инструктивно-методических занятий с

руководителями групп ОГП.
График проведения показных занятий для руководителей групп ОГП полка.
График контроля и участия руководящего состава полка в проведении занятий по ОГП в подразделениях (разрабатывается ежемесячно).
Листы проверок (докладные записки) о результатах контроля занятий, донесения в вышестоящий орган военного управления, а также приказы командира о состоянии и мерах по совершенствованию ОГП личного состава, издаваемые в течение учебного года (периода обучения).
К приказу прилагаются: Календарные учебные планы ОГП для всех категорий военнослужащих и гражданского персонала полка.Планы проведения ежемесячных

Слайд 18В подразделении:
Выписка из приказа командира части об организации ОГП на

период обучения и календарные учебные планы занятий по ОГП со

всеми категориями личного состава подразделения.
Расписание занятий на неделю, составленное командиром роты и утвержденное командиром части.
Раздел ОГП в журнале боевой подготовки.
График проведения открытых уроков (взаимных посещений занятий) руководителями групп.
Утвержденные непосредственным командиром планы (конспекты) проведения занятий у руководителей учебных групп по изучаемым темам.
В подразделении:Выписка из приказа командира части об организации ОГП на период обучения и календарные учебные планы занятий

Слайд 19ОГП проводится:
с офицерами соединений, воинских частей, подразделений, военных комиссариатов

– 6 часов в месяц, в том числе 3 часа

в дни командирской подготовки;
с солдатами, сержантами, старшинами, проходящими военную службу по контракту, а также прапорщиками – 2 часа в неделю в утреннее время.
ОГП проводится: с офицерами соединений, воинских частей, подразделений, военных комиссариатов – 6 часов в месяц, в том

Слайд 20с солдатами, сержантами, старшинами, проходящими военную службу по призыву –

2 раза в неделю по 2 часа в утреннее время;


с переменным составом в школах прапорщиков (мичманов), а также в учебных воинских частях, готовящих специалистов и младших командиров – 2 раза в неделю по два часа в утреннее время;
с лицами гражданского персонала воинских частей – не менее 1 часа в месяц.
с солдатами, сержантами, старшинами, проходящими военную службу по призыву – 2 раза в неделю по 2 часа

Слайд 21На каждого военнослужащего по призыву иметь: иметь 2 тетради по

48 листов на учебный год, ручку.
На учебную группу иметь: 2

карты (политическая карта мира и карта Российской Федерации), 2-3 наглядных пособия на каждую тему, две указки (для руководителя группы и слушателя), журнал боевой, командирской (профессионально-должностной ) подготовки, комплект учебных пособий по ОГП, учтенных в библиотеке воинской части, и подборку литературы, соответствующей основным разделам учебного плана.
На каждого военнослужащего по призыву иметь: иметь 2 тетради по 48 листов на учебный год, ручку.На учебную

Слайд 22Руководителю группы необходимо иметь: по 1 тетради для конспектов лекций,

планов проведения самостоятельной подготовки, семинара (беседы) и самостоятельной работы.

Руководителю группы необходимо иметь: по 1 тетради для конспектов лекций, планов проведения самостоятельной подготовки, семинара (беседы) и

Слайд 23Оценка включает в себя:
Оценку объема и глубины знаний изученного материала

в соответствии с тематикой ОГП.
Оценку понимания изученного, самостоятельности суждений и

убежденности в излагаемом.
Оценку умения реализовать полученные знания при выполнении служебных обязанностей, в соблюдении требований законов РФ и воинских уставов.
Оценка включает в себя:Оценку объема и глубины знаний изученного материала в соответствии с тематикой ОГП.Оценку понимания изученного,

Слайд 24ОГП оценивается в ходе проведения:
инспекторских проверок - по изученным с

начала учебного года темам;
контрольных (итоговых) занятий -по изученным за период

обучения (учебный год) темам;
контрольных (итоговых) занятий -по изученным за период обучения (учебный год) темам.
ОГП оценивается в ходе проведения:инспекторских проверок - по изученным с начала учебного года темам;контрольных (итоговых) занятий -по

Слайд 25Ответ на вопрос оценивается:
если в полном объеме и последовательно раскрыто

его содержание, при ответе правильно использовались основные понятия и термины.

«отлично»


Ответ на вопрос оценивается:если в полном объеме и последовательно раскрыто его содержание, при ответе правильно использовались основные

Слайд 26если раскрыто его содержание, но при ответе допущены некоторые неточности

и незначительные ошибки.

«ХОРОШО»

если раскрыто его содержание, но при ответе допущены некоторые неточности и незначительные ошибки.«ХОРОШО»

Слайд 27если не выполнено условие для получения оценки «хорошо».

«удовлетворительно»

если не выполнено условие для получения оценки «хорошо». «удовлетворительно»

Слайд 28если не выполнено условие для получения оценки «удовлетворительно».

«неудовлетворительно»

если не выполнено условие для получения оценки «удовлетворительно».«неудовлетворительно»

Слайд 29Индивидуальная оценка военнослужащего определяется:
если не менее двух ответов оценены отлично,

один – хорошо.

«отлично»

Индивидуальная оценка военнослужащего определяется:если не менее двух ответов оценены отлично, один – хорошо.«отлично»

Слайд 30если не менее двух ответов оценены отлично или хорошо, один

– удовлетворительно.


«ХОРОШО»

если не менее двух ответов оценены отлично или хорошо, один – удовлетворительно.«ХОРОШО»

Слайд 31если не менее двух ответов оценены положительно.

«удовлетворительно»

если не менее двух ответов оценены положительно.«удовлетворительно»

Слайд 32если не выполнено условие для получения оценки «удовлетворительно».

«неудовлетворительно»

если не выполнено условие для получения оценки «удовлетворительно».«неудовлетворительно»

Слайд 33Оценка группе по ОГП определяется на
основе индивидуальных оценок военнослужащих:
«отлично»


«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»


если средний балл не менее 4,7

если средний балл не менее 3,7

если средний балл не менее 2,7

если средний балл менее 2,7

Оценка группе по ОГП определяется на основе индивидуальных оценок военнослужащих:«отлично»

Слайд 34
Оценка подразделению по ОГП
определяется на основе оценок групп:
«отлично»
если не

менее 50 процентов
проверенных
групп оценены отлично, остальные - хорошо

Оценка подразделению по ОГПопределяется на основе оценок групп:«отлично» если не менее 50 процентов проверенных групп оценены отлично,

Слайд 35
«хорошо»
если не менее 50 процентов проверенных
групп оценены
на

хорошо и отлично,
остальные - удовлетворительно

«хорошо» если не менее 50 процентов проверенных групп оценены на хорошо и отлично, остальные - удовлетворительно

Слайд 36
«удовлетворительно»
если не менее 70 процентов
проверенных групп оценены положительно

«удовлетворительно» если не менее 70 процентов проверенных групп оценены положительно

Слайд 37
«неудовлетворительно»
если не выполнено условие для
получения оценки «удовлетворительно»

«неудовлетворительно» если не выполнено условие для получения оценки «удовлетворительно»

Слайд 38Литература для самостоятельной работы:
Приказ Министра обороны Российской Федерации № 170

от 12 мая 2005 г. «Об организации общественно-государственной подготовки в

Вооруженных Силах РФ»
Воспитательная работа в ВС РФ / УП М. 2005г. с. 61-69.
Методика организации и проведения общественно-государственной подготовки в полку (на корабле) / Под общ. ред. Н.И.Резника. — М.: Редакционно-издательский центр ГШ ВС РФ, 2002. с. 14-15,32-34, 78-81.
Информационное обеспечение воспитательной работы в ВС РФ. А.А. Чертополох. С. 95-107.
Методика оценки общественно-государственной подготовки. Ориентир № 10 2006 года, с. 50.
Заместителю командира по воспитательной работе вступающему в должность / УМП Новосибирск 2007г. с. 36-38.
Организация и методика воспитательной работы в подразделении / УМП Новосибирск 2001г. с. 190-191.
Литература для самостоятельной работы:Приказ Министра обороны Российской Федерации № 170 от 12 мая 2005 г. «Об организации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика