Разделы презентаций


Вольфганг Амадей Моцарт. Соната № 11 ля мажор KV 331 1779 год, Париж

Весной 1778 года Моцарт с матерью выехал в Париж. Ему уже 22 года. Но здесь ему пришлось испытать горькое разочарование и немало страданий. Он потерял горячо любимую мать. Творческим результатом поездки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вольфганг Амадей Моцарт.
Соната № 11 ля мажор
KV 331
1779 год,

Париж

Вольфганг Амадей Моцарт.Соната № 11 ля мажор KV 3311779 год, Париж

Слайд 2Весной 1778 года Моцарт с матерью выехал в Париж. Ему

уже 22 года. Но здесь ему пришлось испытать горькое разочарование

и немало страданий. Он потерял горячо любимую мать. Творческим результатом поездки в Париж были пять сонат для клавира. Среди них - и соната № 11 Ля мажор.

Париж

Весной 1778 года Моцарт с матерью выехал в Париж. Ему уже 22 года. Но здесь ему пришлось

Слайд 3Особенности сонаты

Отсутствие сонатной формы в цикле. Это продиктовано замыслом композитора:

преобладание лирических и жанровых, но не драматических образов.
Черты старинной танцевальной

сюиты: танцевальность, тональное единство.
Тема вариаций написана в ритме сицилианы.
Особенности сонатыОтсутствие сонатной формы в цикле. Это продиктовано замыслом композитора: преобладание лирических и жанровых, но не драматических

Слайд 4В шести вариациях сохраняется мечтательно-нежный колорит темы. Мелодические, ладовые, фактурные

изменения обогащают её образ.

Между вариациями
нет острых контрастов,
но все они имеют разный характер.

В шести вариациях сохраняется мечтательно-нежный колорит темы. Мелодические, ладовые, фактурные изменения обогащают её образ.

Слайд 5В финале имитируются особенности янычарской музыки: подражание ударным инструментам, форшлаги,

флейта пикколо (малая флейта).  
Неоднократное проведение припева


придает строению финала черты рондо. 

Менуэт воспринимается как продолжение первой части благодаря умеренному темпу и основной тональности сонаты.
Менуэт написан в сложной трёхчастной форме. Средняя часть менуэта - трио звучит легко и грациозно.

В финале имитируются особенности янычарской музыки: подражание ударным инструментам, форшлаги, флейта пикколо (малая флейта).  

Слайд 6Первая часть
Тональность: Ля мажор.
Форма: тема с вариациями.
Темп: Andante grazioso.
Характер: изысканный,

изящный, песенный с элементами танцевальности.

Первая частьТональность: Ля мажор.Форма: тема с вариациями.Темп: Andante grazioso.Характер: изысканный, изящный, песенный с элементами танцевальности.

Слайд 7Вторая часть

Тональность: Ля мажор.
Форма: менуэт, сложная трёхчастная с трио.
Темп: умеренный.
Характер:

светлый, жизнерадостный, танцевальный.

Вторая частьТональность: Ля мажор.Форма: менуэт, сложная трёхчастная с трио.Темп: умеренный.Характер: светлый, жизнерадостный, танцевальный.

Слайд 8Третья часть
Alla turca (в турецком роде)
Тональность: ля минор.
Форма: рондообразная –

трёхчастная с припевом.
Темп: Allegretto.
Характер: грациозный, танцевальный (основная тема), энергичный (припев).

Третья частьAlla turca (в турецком роде)Тональность: ля минор.Форма: рондообразная – трёхчастная с припевом.Темп: Allegretto.Характер: грациозный, танцевальный (основная

Слайд 9Вольфганг Амадей Моцарт.
Соната № 11 ля мажор
KV 331
1779 год,

Париж

Вольфганг Амадей Моцарт.Соната № 11 ля мажор KV 3311779 год, Париж

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика