Разделы презентаций


Волонтеры и супервайзеры международной специализированной выставки

Содержание

Поддержка и продвижение бренда «Астана ЭКСПО-2017» является важной задачей, в реализации которой волонтеры примут активное участие;Мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать;Для достижения целей продвижения специалисты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Волонтеры и супервайзеры
международной специализированной выставки ЭКСПО-2017
ФНД – «Коммерция»

Волонтеры и супервайзеры международной специализированной выставки ЭКСПО-2017ФНД – «Коммерция»

Слайд 2Поддержка и продвижение бренда «Астана ЭКСПО-2017» является важной задачей, в

реализации которой волонтеры примут активное участие;
Мероприятия по продвижению товаров имеют

три главные цели: информировать, убеждать и напоминать;
Для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к четырем типам средств: личным продажам, рекламе, установлению связей с общественностью и стимулированию сбыта. Они применяются в различных сочетаниях и образуют структуру продвижения конкретного товара или идеи.

Функциональное направление деятельности «Коммерция»  

Поддержка и продвижение бренда «Астана ЭКСПО-2017» является важной задачей, в реализации которой волонтеры примут активное участие;Мероприятия по

Слайд 3Актуальная информация по ФНД «Коммерция»  
Поддержка и продвижение бренда Астана-ЭКСПО-2017 является

важной задачей, в реализации которой волонтеры примут активное участие.

Для

начала волонтерам важно познакомиться с общими понятиями о том, что такое промоутерство и продвижение продукции.
Актуальная информация по ФНД «Коммерция»  Поддержка и продвижение бренда Астана-ЭКСПО-2017 является важной задачей, в реализации которой волонтеры

Слайд 4Промоутер:
- это человек, который распространяет рекламные листовки или занимается

рекламой (промоушеном) товара или услуги. Эта профессия наиболее распространена среди

молодежи. Часто в супермаркетах, вблизи станций метро или в различных оживленных местах можно встретить парней и девушек в брендированной, яркой одежде, раздающих листовки либо пробные образцы продвигаемого товара.
- предлагает товар, говорит о свойствах товара, его преимуществе, грамотно отвечает на вопросы потребителей и просто привлекает внимание к товару и бренду компании.

Промоутер: - это человек, который распространяет рекламные листовки или занимается рекламой (промоушеном) товара или услуги. Эта профессия

Слайд 5- раздача рекламных листовок;
- демонстрация товара для клиента;
- раздача пробников

продукции;
- привлечение и консультирование клиентов;
- продажа продуктов компании.

В должностные обязанности промоутера входит:
Для

данной профессии не требуется человек с высшим образованием. Обычно работодатели ищут кандидата в возрасте 18-35 лет, активного, с грамотной речью
- раздача рекламных листовок;- демонстрация товара для клиента;- раздача пробников продукции;- привлечение и консультирование клиентов;- продажа продуктов компании.В должностные

Слайд 6Для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к четырем

типам средств:
личным продажам;
Рекламе;
установлению связей с общественностью;
стимулированию сбыта.
Они применяются

в различных сочетаниях и образуют структуру продвижения конкретного товара или идеи.

Продвижение продукции:

Для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к четырем типам средств: личным продажам;Рекламе;установлению связей с общественностью;стимулированию

Слайд 7Предполагает прямое общение покупателя с продавцом, "лицом к лицу" или

по телефону;
Это единственная форма продвижения, которая позволяет заключать сделки немедленно;

кроме того, только с помощью личной продажи продавец может точно подобрать товар, отвечающий индивидуальным потребностям и интересам конкретного покупателя.

Личная продажа:

Предполагает прямое общение покупателя с продавцом,

Слайд 8- это платные сообщения, распространяемые через средства массовой информации и

финансируемые теми, от кого они исходят (спонсорами).
Реклама может принимать

разнообразные формы. Ее главное достоинство заключается в способности охватить широкую аудиторию при невысоких удельных издержках.
Реклама, однако, имеет и некоторые недостатки.
Во-первых, единовременные расходы на организацию рекламной кампании.
Во-вторых, реклама не обеспечивает непосредственной обратной связи, какую может дать прямой контакт с покупателем, и к тому же рекламу трудно персонифицировать.
Наконец, с помощью рекламы вовсе не всегда можно подтолкнуть клиентов к действию настолько же эффективно, как посредством личной продажи.

Реклама:

- это платные сообщения, распространяемые через средства массовой информации и финансируемые теми, от кого они исходят (спонсорами).

Слайд 9Мероприятия по связям с общественностью носят общий характер: например, предоставление

журналистам интересующей их информации или помощь местным школам в реализации

образовательных проектов.
С другой стороны, поддержание благоприятных отношений с общественностью предусматривает конкретное освещение деятельности компании и ее продукции и создание условий для появления благожелательных отзывов о товарах компании в газетах и журналах, а также в радио- и телепрограммах.

Общественные связи:

Мероприятия по связям с общественностью носят общий характер: например, предоставление журналистам интересующей их информации или помощь местным

Слайд 10Заключительный этап продвижения.
Его функции поддаются определению с наибольшим трудом.


Оно включает в себя широкий набор видов деятельности и мероприятий,

цель которых — заинтересовать покупателей.
Предоставление купонов, скидок, бесплатных образцов, проведение непосредственно в торговых помещениях конкурсов, показов и демонстраций, организация торговых шоу и другие специальные мероприятия — все это относится к данному способу продвижения товаров.

Стимулирование сбыта

Заключительный этап продвижения. Его функции поддаются определению с наибольшим трудом. Оно включает в себя широкий набор видов

Слайд 11Во-первых, это текстовой компонент, то есть словесная часть рекламы;
Во-вторых —

художественный компонент, то есть визуальная часть.

Все рекламные объявления содержат

два основных элемента:
Во-первых, это текстовой компонент, то есть словесная часть рекламы;Во-вторых — художественный компонент, то есть визуальная часть. Все

Слайд 12- привлечь ВНИМАНИЕ потенциального покупателя;
- возбудить ИНТЕРЕС потенциального покупателя;
- вызвать

ДОВЕРИЕ к товару и компании;
- усилить ЖЕЛАНИЕ потенциального покупателя иметь

товар;
- побудить потенциального покупателя к ДЕЙСТВИЮ

Рекламный текст преследует пять основных целей:

- привлечь ВНИМАНИЕ потенциального покупателя;- возбудить ИНТЕРЕС потенциального покупателя;- вызвать ДОВЕРИЕ к товару и компании;- усилить ЖЕЛАНИЕ

Слайд 13- Контроль за бесперебойной работой зон активностей партнеров Выставки на

объектах;
- Мониторинг отсутствия конкурентных брендов на объектах;
- Решение возникающих вопросов.
Позиция:

Координатор промо-активностей
Функции:

Требования:

- Уверенное владение ПК;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Внимательность;
- Коммуникабельность;
- Четкое и последовательное выполнение задач;


- Опыт работы в области рекламы и промоушена (приветствуется);
- Знание рекламной лексики (желательно);
- Знания в области гражданского и административного права (желательно).

- Контроль за бесперебойной работой зон активностей партнеров Выставки на объектах;- Мониторинг отсутствия конкурентных брендов на объектах;-

Слайд 14Маркетинговые партнеры – важные участники Выставки. Это руководители и представители

компаний, чаще международных, которые являются спонсорами и партнерами Выставки. Волонтеры

сопровождают партнеров, решают возникающие вопросы и при необходимости осуществляют перевод.

Функции:

- Сопровождение представителей маркетинговых партнеров;
- Оперативная помощь в решении вопросов;
- Осуществление устного перевода;
- Предоставление основной информации о Выставке, объектах, городе.

Позиция: Атташе маркетинговых партнеров

Маркетинговые партнеры – важные участники Выставки. Это руководители и представители компаний, чаще международных, которые являются спонсорами и

Слайд 15Маркетинговые партнеры – важные участники Выставки. Это руководители и представители

компаний, чаще международных, которые являются спонсорами и партнерами Выставки. Волонтеры

сопровождают партнеров, решают возникающие вопросы и при необходимости осуществляют перевод.

Функции:

- Сопровождение представителей маркетинговых партнеров;
- Оперативная помощь в решении вопросов;
- Осуществление устного перевода;
- Предоставление основной информации о Выставке, объектах, городе.

Позиция: Атташе маркетинговых партнеров

Требования:
- Знание иностранного языка (английский язык не ниже уровня Upper-intermediate);
- Дипломатичность.

Маркетинговые партнеры – важные участники Выставки. Это руководители и представители компаний, чаще международных, которые являются спонсорами и

Слайд 16На эту позицию требуются волонтеры, обучающиеся на юридическом факультете или

имеющие высшее юридическое образование.
Работу волонтеров координируют сотрудники юридического департамента.


Волонтеры осуществляют мониторинг случаев незаконного использования товарных знаков (брендов) Выставки и фактов паразитического маркетинга.
Волонтеры получат возможность на практике применить знания, полученные в ходе обучения по профессии, а также поработать в команде профессиональных юристов.

Позиция: волонтер, содействующий защите бренда Выставки

На эту позицию требуются волонтеры, обучающиеся на юридическом факультете или имеющие высшее юридическое образование. Работу волонтеров координируют

Слайд 17Мониторинг торговых центров и иных торговых и развлекательных площадок города

в целях выявления случаев продажи контрафактной продукции;
Мониторинг территории вблизи объектов

Выставки в целях выявления несанкционированных маркетинговых акций;
Мониторинг объектов Выставки в целях защиты маркетинговых прав партнеров Выставки;
Фиксирование случаев нарушения;
Немедленное информирование сотрудников юридического департамента о допущенных нарушениях.

Функции:

Мониторинг торговых центров и иных торговых и развлекательных площадок города в целях выявления случаев продажи контрафактной продукции;Мониторинг

Слайд 18Ответственность;
Правовая грамотность;
Текущее обучение на юридическом факультете либо наличие юридического образования;
Знание

английского языка (на уровне Intermediate).

Требования:

Ответственность;Правовая грамотность;Текущее обучение на юридическом факультете либо наличие юридического образования;Знание английского языка (на уровне Intermediate).Требования:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика