Разделы презентаций


Воспитание и школы в древнем Риме

VIII-VI вв. до н. э.Ведущую роль в формировании личности юного римлянина играло домашнее обучение и воспитание. В так называемую эпоху царей уже сложились крепкие традиции семьи, дома как ячейки общества и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитание и школы в древнем Риме
Выполнила: студентка 1 курса Спип

Лосева Марина

Воспитание и школы в древнем РимеВыполнила: студентка 1 курса Спип Лосева Марина

Слайд 2VIII-VI вв. до н. э.
Ведущую роль в формировании личности юного

римлянина играло домашнее обучение и воспитание. В так называемую эпоху

царей уже сложились крепкие традиции семьи, дома как ячейки общества и воспитания.
VIII-VI вв. до н. э.Ведущую роль в формировании личности юного римлянина играло домашнее обучение и воспитание. В

Слайд 3Особенности воспитания. Первый этап
Римское воспитание подразделяется на несколько этапов. На

первом оно носило ярко выраженный практический характер. В этот процесс

активно была вовлечена семья как важный социальный институт. Именно здесь хранилась верность традициям предков.

Дети получали религиозное воспитание, при этом отец выполнял обязанности жреца. Семье древних римлян покровительствовало множество богов. Мальчики до 16-летнего возраста под наблюдением отца изучали домашнюю и полевые работы, осваивали искусство владения оружием.

Особенности воспитания. Первый этап Римское воспитание подразделяется на несколько этапов. На первом оно носило ярко выраженный практический

Слайд 4Таким образом, в системе домашнего воспитания римляне отдавали предпочтение влиянию

отца и матери, идеалам героев прошлого и настоящего. В этом

проявлялся практический характер воспитания. Непосредственно подражая своим родителям и следуя героическому идеалу, римский юноша должен был стать благочестивым, почтительным, храбрым, мужественным и честным.
Таким образом, в системе домашнего воспитания римляне отдавали предпочтение влиянию отца и матери, идеалам героев прошлого и

Слайд 5Второй этап воспитания
Второй этап в развитии воспитания связан с завоеванием

Римом Греции, когда влияние афинской культуры стало более заметным.
Образованные римляне

тогда, как правило, говорили на греческом языке, были восприняты философия и литература эллинов. Появляется особое понятие римской добродетели, которая означала не только мужество, верность долгу, умеренность в образе жизни, но и преданность государству, соблюдение законов и обычаев. Детям рассказывали о знаменитых битвах, крупные государственных деятелях, их знакомили с общественной жизны страны. Однако составные части греческого воспитания — гимна' с гика, обучение музыке, пению, танцу — не прижились, несмот' ря на то что усвоению духовных богатств греков уделялось боль' июе внимание.
Второй этап воспитанияВторой этап в развитии воспитания связан с завоеванием Римом Греции, когда влияние афинской культуры стало

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика