Разделы презентаций


Воспитание у детей дошкольного возраста интереса и нравственного отношения к

Содержание

Семья – это та самая среда, в которой человек учится и сам творит доброВ.А. Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитание у детей дошкольного возраста интереса и нравственного отношения к

семейным национальным традициям






Олейник Людмила Григорьевна,


воспитатель
МБДОУ№14 г.п. Зеленоборский

Воспитание у детей дошкольного возраста интереса и нравственного отношения к семейным национальным традициям Олейник Людмила Григорьевна,

Слайд 2Семья – это та самая среда, в которой человек учится

и сам творит добро
В.А. Сухомлинский

Семья – это та самая среда, в которой человек учится и сам творит доброВ.А. Сухомлинский

Слайд 3Семейные традиции
Продолжают родовой опыт социального развития

Фиксируют прошлое и настоящее семьи
Обеспечивают

устойчивость отношений, упорядочивают их

Семейные традицииПродолжают родовой опыт социального развитияФиксируют прошлое и настоящее семьиОбеспечивают устойчивость отношений, упорядочивают их

Слайд 4“Счастлив тот, кто счастлив у себя дома” Л. Н. Толстой

“Счастлив тот, кто счастлив у себя дома” Л. Н. Толстой

Слайд 5Основные направления работы
Просветительское
Направлено на повышение родительской компетентности, пропаганду семейных ценностей,

воспитание и сохрание семейных традиций.


Практико-действенное
Направлено на развитие мотивации у родителей

на выполнение общего интересного дела, способствует проявлению творческих способностей, возможностей реализации собственных идей каждым родителем, создает условия для полноценного общения, желания обменяться мнением, опытом семейного воспитания для улучшения детско-родительских отношений.
Основные направления работыПросветительскоеНаправлено на повышение родительской компетентности, пропаганду семейных ценностей, воспитание и сохрание семейных традиций.Практико-действенноеНаправлено на развитие

Слайд 6Традиционные формы взаимодействия
Информационно-наглядные: материалы на стендах, папки-передвижки “Что такое образовательный проект”, “Значение

семейных традиций”, рекомендации, фотовыставка, выставка детских работ
Индивидуальные: беседы, консультации “Как знакомить

ребенка с историей семьи”, “Как проводить семейный досуг”

Коллективные: родительское собрание в форме конференции “В каждом доме – свои традиции”, тематические консультации, итоговый круглый стол

Традиционные формы взаимодействияИнформационно-наглядные: материалы на стендах, папки-передвижки “Что такое образовательный проект”, “Значение семейных традиций”, рекомендации, фотовыставка, выставка

Слайд 7Нетрадиционные формы взаимодействия
Познавательные: семинар-практикум “Все мы родом из детства”, литературная гостиная

“Сказка – ложь, да в ней намек”, мастер-класс “Пасхальная открытка

в подарок нашим близким”

Информационно-аналитические: опрос, анкетирование “Какие традиции существуют в Вашей семье?”, социальные паспорта семей

Досуговые: фото-и видео экскурсии “Путешествуем вместе”, выставка “Что дорого в моей семье”, День любителей шашек,
семейный досуг “Традиционные подвижные игры татарских детей”

Нетрадиционные формы взаимодействияПознавательные: семинар-практикум “Все мы родом из детства”, литературная гостиная “Сказка – ложь, да в ней

Слайд 8Анкета “Какие традиции существуют в Вашей семье?”
Что, по-Вашему, входит в

понятие “семейные традиции”?
Какие традиции есть в Вашей семье?
Кто является хранителем

традиций, передаются ли они от поколения к поколению?
Оказывают ли семейные традиции влияние на воспитание ребенка?
Какие положительные черты характера они воспитывают у ребенка?
Анкета “Какие традиции существуют в Вашей семье?”Что, по-Вашему, входит в понятие “семейные традиции”?Какие традиции есть в Вашей

Слайд 9Татарские подвижные игры
Серый волк (Сары буре)
Продаём горшки (Чулмак уены)
Скок-перескок (Кучтем-куч)
Хлопушки

(Абакле)

Татарские подвижные игрыСерый волк (Сары буре)Продаём горшки (Чулмак уены)Скок-перескок (Кучтем-куч)Хлопушки (Абакле)

Слайд 10Шашечный турнир

Шашечный турнир

Слайд 11Литература
1. Данилина Г. Н. Дошкольнику – об истории и культуре

России. – М.: АРКТИ, 2003.
2. Давыдова О. И., Майер А.

А., Богославец Л. Г. Проекты в работе с семьей. Метод. пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
3. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия/Под ред. Н. В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
4. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2011.
5. Дурова Н. В. Очень важный разговор. – М.: Мозаика – Синтез, 2001.
6. Кыласова Л. Е., Ротарь Н. В., Карцева Т. В., Фролова Н. Г. Родительские собрания. – Волгоград: Учитель, 2012.
7. Мулько И. Ф. Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
8. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Метод. пособие для педагогов. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2018.
9. Педагогическое взаимодействие в детском саду. Метод. пособие/Под ред. Н. В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
10. Сухомлинский В. А. Родительская педагогика. – М.: Педагогика, 1987.
11. Социальное партнерство детского сада с родителями: Сборник материалов/Сост. Т. В. Цветкова. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
Литература1. Данилина Г. Н. Дошкольнику – об истории и культуре России. – М.: АРКТИ, 2003.2. Давыдова О.

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика