2. Вопросы на легализацию и слив негативных эмоций. Например: Где вам было скучно? Что вас откровенно раздражало?
3. Вопросы на пробуждение позитива и разрешение эмоциональной реакции. Например: Где искренно смеялись? Где хотя бы улыбались?
Троицкая Ольга Иосифовна - психолог
Безоценочное интервью
Автор методики – О.И. Троицкая
4. Вопросы на глубинное переживание. Например: А где было ощущение, что действие захватило вас по-настоящему и до конца? Где было грустно, больно, хотелось поплакать?
7. Вопрос на осознание основного пафоса произведения. Например: Кому из своих близких и знакомых Вы посоветовали бы посмотреть (прочитать, послушать) это произведение? Почему? И что бы Вы ему при этом сказали? Кому вы не советовали бы это читать (смотреть, слушать) и почему? Хотите ли вы сами прочитать (посмотреть, послушать) это ещё раз? Или что-то другое этого же автора? С этими же исполнителями? Какого рода вы хотели бы увидеть произведение?
2. Какие вопросы уместны для данных конкретных обстоятельств (общались с произведением только что, недавно, давно; утро, день, вечер, мера усталости; комфортная или не комфортная аудитория и т.д.)?
3. Какие вопросы наиболее точно вскроют образный строй данного конкретного произведения?
Написали каждый вопрос на отдельной бумажке, и сложили всё в шляпу.
Автор методики – к.п.н. А.П. Ершова
Шапка вопросов
Можно отвечать на доставшиеся вопросы по кругу.
Можно по принципу сходных тем.
Можно по принципу очерёдности типологии вопросов.
Группы готовятся к дебатам
Таймкипер с гонгом
Дебаты
Автор технологии – Карл Поппер
Судьи решают, какая из команд оказалась убедительнее в доказательстве свой позиции, указывают на сильные и слабые стороны спикеров.
Порядок игры
Творческое занятие, построенное на погружении группы зрителей в культурный контекст спектакля.
Погружение
Живая картина на тему спектакля
Платок – наши ощущения от спектакля
Алгоритм построения занятия
Гамлет – М. Чехов
Гамлет – В. Качалов
Гамлет – И.Смоктуновский
Гамлет – В. Высоцкий
Сравнение
Осознание полученного впечатления на фоне сравнения с другим или другими произведениями искусства.
Форма игры
До начала спектакля ведущий актуализирует с детьми «правила поведения для хороших зрителей» в форме диалога:
В роли ведущего –
С.В. Розов
В роли ведущего – А.П. Ершова
После спектакля ведущий задаёт вопросы на наблюдательность. Например:
Типология упражнений
Игры на актуализацию художественных деталей (воспроизведение запомнившегося жеста, интонации, превращения в значимые детали костюмов и элементы реквизита и т.д.) ;
Игра и тренинг
Игры на создание вторичного художественного образа (рисование образа спектакля различными частями тела на воображаемом экране, невербальный диалог о спектакле, создание живой рекламы спектакля и др.) .
Рисование
На основе авторского тренинга С. В. Клубкова и методики безоценочного интервью О. И. Троицкой разработали педагоги И. С. Есина и Е. В. Кочнева.
Детская редакция
Авторская программа Никитиной А.Б.
Основные темы занятий редакции:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть