Система планирования маркетинга - разработка плана маркетинга, его реализация и контроль.
Маркетинговое планирование:
Побуждает руководство постоянно думать о будущем
Заставляет компанию четче определять свои цели и политику
Приводит к повышению согласованности в работе
Дает объективные показатели эффективности работы
Помогает компании предвидеть изменения среды и оперативно реагировать на них, всегда быть готовой к непредвиденным обстоятельствам
Организация – формирование и распределение ресурсов для реализации намеченных планов.
Мотивация – построение системы мотивирующих факторов для сотрудников компании, чтобы они сделали все необходимое для достижения поставленных целей.
Контроль – определение соответствия достигнутых и желаемых результатов
Маркетинговый план ≠ Бизнес-план.
Бизнес-план чаще предназначен для инвесторов и его задача, в первую очередь, показать, как предприятие будет зарабатывать деньги.
Маркетинговый план детализирует процесс «зарабатывания денег».
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ВРЕМЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ ИДЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ
Индивидуальные планы – ваши самостоятельные планы.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть