Разделы презентаций


Тема: История визитной карточки. Особенности оформления визитной

Содержание

Историясозданиявизитной карточки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: История визитной карточки.
Особенности оформления визитной карточки
Дополнительное образование "Документационное

обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме (агент по приему

и обработке заказов)".
Предмет "Этика делового общения".
Тема: История визитной карточки. Особенности оформления визитной карточкиДополнительное образование

Слайд 2История
создания
визитной карточки

Историясозданиявизитной карточки

Слайд 3Древний Китай
Именно в это время зафиксировано появление карточек, подобных современным

визиткам.
Бамбуковые или деревянные дощечки с иероглифами. Позднее, в III

веке до н.э. наиболее распространенным материалом для письма стал шелк.
В тексте, написанном на такой дощечке или материи, указывалось лицо, подающее прошение или делающее визит, а также кратко излагалась просьба или тема визита.
Индивидуальные, дорогие и малодоступные.

Более 2500 лет назад в эпоху Чуньцю (770–476 гг. до н.э.) и Чжаньго (475–221 гг. до н.э.) в Древнем Китае произошел стремительный культурный подъем.

Этап I. История создания визитной карточки

Древний КитайИменно в это время зафиксировано появление карточек, подобных современным визиткам. Бамбуковые или деревянные дощечки с иероглифами.

Слайд 4Во Франции в середине XVII века Людовик XIV “король-солнца” ввел

в этикет карточки для визита (carte de visite).

Этап II. История

создания визитной карточки

Благоприятный период в истории визитки: в оформлении карточек принимали участие художники, изготавливались они вручную, каждая была уникальна.

Из довольно заурядных картонок они превращались в подлинные шедевры графического искусства и являлись прекрасным дополнением к лоску, титулам и званиям своих владельцев, их положению в обществе.
Но также дороги и малодоступны

Во Франции в середине XVII века Людовик XIV “король-солнца” ввел в этикет карточки для визита (carte de

Слайд 5Английская деловая визитка,
1895 г

Английская деловая визитка,1895 г

Слайд 6Дамская визитка,
середина – вторая половина XIX в

Дамская визитка,середина – вторая половина XIX в

Слайд 8В России первые визитные карточки появились во времена правления Екатерины

II Великой, то есть ко второй половине XVIII века. Это

был так называемый “золотой век” дворянства, когда все должно было быть роскошно и красиво, не хуже, чем в “какой-то там Франции”. Визитные карточки, или визитные билеты (“в народе”), продолжали оставаться отличительным знаком лиц благородного происхождения и, например, купец, даже очень богатый и известный не имел права пользоваться ими.
В России первые визитные карточки появились во времена правления Екатерины II Великой, то есть ко второй половине

Слайд 9Минск, 1900 г

Минск, 1900 г

Слайд 10Визитные карточки конца XIX в

Визитные карточки конца XIX в

Слайд 11В настоящее время весьма активно растёт спрос на визитки. Пока

что ещё не придумано более удобных и простых способов передачи

собеседнику информации о себе. Благодаря невероятному развитию полиграфических технологий, изготовить визитки теперь проще простого. Это совсем не обязательно дорого и, конечно же, достаточно эффектно.

Современные визитки — это идеальное сочетание эстетической привлекательности, стиля и высокого качества. И непременно — в гармонии с максимальной информативностью.

Этап III. История создания визитной карточки

В настоящее время весьма активно растёт спрос на визитки. Пока что ещё не придумано более удобных и

Слайд 12Современные визитные карточки

Современные визитные карточки

Слайд 13Современная визитная карточка,
выполненная на тончайшей
деревянной пластине

Современная визитная карточка,выполненная на тончайшей деревянной пластине

Слайд 14Виды визитных карточек
Деловая визитная
карточка
На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия,

должность представителя бизнеса, а так же название компании, вид деятельности.

В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.п. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. Деловая визитка может содержать номера телефона (телефонов), факса, телекса, электронной почты.

Визитная карточка фирмы (корпоративная)
Как правило не содержит имен и фамилий. В ней указывается сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб-страницы, используется фирменная символика. Обычно имеет рекламный характер и в основном используется на выставках и их делают двухсторонними.

Личная визитная карточка
Как правило, визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Указывать должность, адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.

Виды визитных карточекДеловая визитнаякарточкаНа деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность представителя бизнеса, а так же название

Слайд 15Дизайн визиток
Как правило, визитная карточка — это прямоугольный кусок

белого полуплотного картона хорошего качества, на котором типографским способом четко

и красиво отпечатаны ваши фамилия, имя и отчество наряду с другими сведениями, которые вы хотите о себе сообщить.
При создании визитки необходимо обратить внимание на следующие характеристики:
размер;
шрифт;
цвет;
графика.






Дизайн визиток Как правило, визитная карточка — это прямоугольный кусок белого полуплотного картона хорошего качества, на котором

Слайд 16Дизайн визиток: шрифт
Общие требования к шрифту визитных карточек заключаются

в том, что он должен быть легко читаем.
Имя, как

правило, выделяется легко читаемым полужирным шрифтом слегка большего размера.
Не рекомендуется использовать сложные готические или декоративные шрифты. Нужно быть осторожным с использованием курсивного начертания шрифтов, особенно, если у вас редкая или труднопроизносимая фамилия или же речь идет о карточке на иностранном языке.

Дизайн визиток: шрифт Общие требования к шрифту визитных карточек заключаются в том, что он должен быть легко

Слайд 17Дизайн визиток: цвет
Классический вариант "чёрные буквы на белом фоне" -

это наиболее контрастное сочетание цветов. Чем ближе к нему цветовая

гамма Вашей визитной карточки, тем легче читать надписи на ней. А значит, тем больше шансов, что человек успеет воспринять текст Вашей визитки.
В последнее время типографии предлагают широкую гамму цветных карточек. Использование пары близких цветов для фона и текста визитки - грубая ошибка в дизайне визиток.
Дизайн визиток: цвет Классический вариант

Слайд 18Дизайн визиток: графика
Рисунки воспринимаются легче и быстрее текста. Поэтому

при беглом пролистывании альбома с визитными карточками человеку бывает удобнее

ориентироваться на картинки и логотипы.
Прежде, чем поставить на визитку какой-то рисунок, убедитесь, что он соответствует Вашим товарам или услугам.
Дизайн визиток: графика Рисунки воспринимаются легче и быстрее текста. Поэтому при беглом пролистывании альбома с визитными карточками

Слайд 19Заключение

Заключение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика