Разделы презентаций


1 | Преподаватели ОАО РЖД Коркина И.В. | 2016 Предмет : Электрические

Цель | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016 Изучить способы улучшения коммутации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
| Преподаватели ОАО «РЖД» Коркина И.В. | 2016

Предмет: «Электрические

машины»
Тема: « Способы улучшения коммутации»
Профессия: «Машинист электровоза»
Ярославское подразделение Северного

УЦПК
| Преподаватели ОАО «РЖД» Коркина И.В. | 2016Предмет: «Электрические машины»Тема: « Способы улучшения коммутации»Профессия: «Машинист электровоза»

Слайд 2 Цель


| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
Изучить способы

улучшения коммутации.

Цель | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016		Изучить способы улучшения коммутации.

Слайд 3Способы улучшения коммутации

| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
Основной причиной

искрения в машинах постоянного тока является разрыв щетками коммутирующего тока,

созданного в коммутируемой секции реактивной ЭДС и ЭДС вращения от действия потока якоря.

Улучшение коммутации может быть осуществлено следующими путями:

Уменьшение реактивной ЭДС. Это достигается путем уменьшения индуктивности секции различными конструктивными мерами:
уменьшают число витков ( в ТЭД секции делают одновитковыми);

Способы улучшения коммутации | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016	Основной причиной искрения в машинах постоянного тока является разрыв

Слайд 4Способы улучшения коммутации

| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016

пазы сердечника якоря делают открытыми и не глубокими;

одну сторону секции

укладывают в нижний слой паза, а другую – в верхний, чтобы индуктивности всех секций были одинаковыми;

ограничивают ширину щетки (3-4) коллекторные пластины (чем больше ширина щетки, тем больше секций коммутируется одновременно, тем больше ЭДС взаимоиндукции);

Способы улучшения коммутации | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016  пазы сердечника якоря делают открытыми и не

Слайд 5Способы улучшения коммутации

| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
в машинах

большой мощности конструктивные меры уменьшения реактивной ЭДС (уменьшение длины, окружной

скорости и суммарный ток проводников, лежащих в пазах якоря) влекут за собой увеличение габаритных размеров и массы. Обычно удается наладить коммутацию, применив добавочные полюсы.

Способы улучшения коммутации | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016в машинах большой мощности конструктивные меры уменьшения реактивной ЭДС

Слайд 6Способы улучшения коммутации

| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
2. Компенсация

реактивной ЭДС и ЭДС вращения

достигается постановкой добавочных полюсов, магнитный

поток которых компенсирует магнитный поток якоря на геометрической нейтрали, поэтому в коммутируемой секции не возникает ЭДС вращения. Кроме того под воздействием магнитного потока добавочных полюсов в коммутируемой секции возникает коммутирующая ЭДС ек, направленная против реактивной ер и примерно равная ей по величине (идеальная коммутация);
Способы улучшения коммутации | Преподаватели ОАО «РЖД» | 20162. Компенсация реактивной ЭДС и ЭДС вращения достигается постановкой

Слайд 7Способы улучшения коммутации

| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
если коммутирующая

ЭДС ек будет больше реактивной ЭДС ер, то имеет место

ускоренная коммутация. Плотность тока под сбегающей пластиной становится малой и сход этой пластины из-под щетки происходит без искрения.

для уменьшения ЭДС вращения евр необходимо устранить вредные последствия реакции якоря:
- установка дополнительных полюсов;
- применение компенсационной обмотки;
- поворот щеток с геометрической на физическую нейтраль.

Способы улучшения коммутации | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016если коммутирующая ЭДС ек будет больше реактивной ЭДС ер,

Слайд 8Способы улучшения коммутации

| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
3. Увеличение

сопротивления цепи коммутируемой секции
устанавливают электрографитированные щетки;
коллектор покрывают слоем политуры —

тонкой пленкой светло или темно-коричневого цвета, содержащей, главным образом, окислы меди и углерод. Наличие политуры благотворно сказывается на работе щеток; коэффициент трения уменьшается и возрастает переходное сопротивление контакта между щеткой и коллектором.
применении разрезных щеток. В этом случае удлиняется путь, по которому проходит добавочный ток коммутации iK, и увеличивается сопротивление цепи коммутируемой секции. Следовательно, уменьшается ток iK.

Способы улучшения коммутации | Преподаватели ОАО «РЖД» | 20163. Увеличение сопротивления цепи коммутируемой секцииустанавливают электрографитированные щетки;коллектор покрывают

Слайд 9Домашнее задание

| Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016
А.А. Дайлидко «Электрические

машины тягового подвижного состава », стр. 52-59.
Работа с конспектом.
Подготовка к

промежуточному контролю.
Домашнее задание | Преподаватели ОАО «РЖД» | 2016А.А. Дайлидко «Электрические машины тягового подвижного состава », стр. 52-59.Работа

Слайд 10
Спасибо за внимание

Желаю успехов!


| преподаватели ОАО «РЖД» |

2016

Спасибо за вниманиеЖелаю успехов! | преподаватели ОАО «РЖД» | 2016

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика