Разделы презентаций


восПИТАНИЕ целенаправленное формирование личности

Содержание

руководить образованиемразвивать предостерегать убеждать увещевать советоватьделиться знаниями направлятьобучатьпобуждать к благоразумиюучить старательнозапрещать делать замечание исправлять карать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1восПИТАНИЕ
 целенаправленное 
формирование 
личности 

восПИТАНИЕ целенаправленное формирование личности 

Слайд 3руководить образованием
развивать
предостерегать
убеждать
увещевать
советовать
делиться знаниями
направлять
обучать
побуждать к благоразумию
учить старательно
запрещать
делать

замечание
исправлять
карать

руководить образованиемразвивать предостерегать	убеждать 		увещевать			советоватьделиться знаниями направлятьобучатьпобуждать к благоразумиюучить старательнозапрещать 	делать замечание			исправлять				  карать

Слайд 4ALAPH - руководить образованием, знакомить с окружающим миром.
BIN - развивать

проницательность, умение распознавать, различать, понимать не только внешнее, но и

внутреннее, неявное, сокрытое.

DABAR - беседовать, наставлять, вразумлять.

ZAHAR — предостерегать, убеждать, увещевать, советовать.

YADA — делиться знаниями с целью научить самостоятельному исследованию, наблюдению

YARA — направлять, но не жестко, допуская самостоятельные решения, пусть даже ошибочные.

LAMAD обучать всему и шаг за шагом внушать послушание.

SAKAL — побуждать к благоразумию.

SHANAN — учить старательно, прилежно, повторяя вновь и вновь.

YASAR — запрещать, делать замечание, исправлять, карать

Чтобы передать понятие «воспитывать»
в Ветхом Завете используется 10 различных древнееврейских слов

ALAPH - руководить образованием, знакомить с окружающим миром.BIN - развивать проницательность, умение распознавать, различать, понимать не только

Слайд 5«И вы, отцы,
не раздражайте детей ваших,  но воспитывайте их
в

учении и наставлении Господнем»

Ефесянам 6:4

«И вы, отцы, не раздражайте детей ваших,  но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем» Ефесянам 6:4

Слайд 6ВОС
ПИТАНИЕ

ВОСПИТАНИЕ

Слайд 7Для чего
нужно питаться?
Рост
Развитие
Жизнь

Для чего нужно питаться?РостРазвитиеЖизнь

Слайд 8Принципы питания
Свежесть
Полезность и сбалансированность
Постоянство (Регулярность)
Соответствие возрасту
Нормы
Нельзя наесться

впрок
Необходимы все питательные вещества (витамины, белки, жиры, углеводы)
Каждый день не

менее трех раз в определенное отведенное время
Жидкая или твердая пища
Нельзя переедать, нельзя не доедать
Принципы  питанияСвежесть Полезность и сбалансированностьПостоянство (Регулярность)Соответствие возрастуНормы Нельзя наесться впрокНеобходимы все питательные вещества (витамины, белки, жиры,

Слайд 9Принципы питания
Свежесть (Исход 16:20)
Полезность и сбалансированность (Исход 16:8)
Постоянство (Второзаконие

6:7)
Регулярность и режим
Соответствие возрасту (Евреям 13:14)
Нормы (Исход 16:16)

Нельзя наесться

впрок
Необходимы все питательные вещества (витамины, белки, жиры, углеводы)
Каждый день не менее трех раз в определенное отведенное время
Жидкая или твердая пища
Нельзя переедать, нельзя недоедать
Принципы  питанияСвежесть (Исход 16:20)Полезность и сбалансированность (Исход 16:8)Постоянство (Второзаконие 6:7)Регулярность и режим Соответствие возрасту (Евреям 13:14)Нормы

Слайд 10Иоанна 6:48-51

48.Я есмь хлеб жизни.
49.Отцы ваши ели манну в пустыне

и умерли;
50.Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его

не умрет.
51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек;
Хлеб же, который Я дам, есть плоть моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Иоанна 6:48-5148.Я есмь хлеб жизни.49.Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;50.Хлеб же, сходящий с небес, таков,

Слайд 11Хорошо
Впитывает жидкость
Меняет цвет
соответственно тому,
Чем пропитывается

Хорошо Впитывает жидкостьМеняет цвет соответственно тому, Чем пропитывается

Слайд 121-ый принцип воспитания
Воспитание
собственным
примером

1-ый принцип воспитанияВоспитание собственным примером

Слайд 13(Педагог Владимир Шаталов – сформулировал
принцип «огурца в рассоле»)
Пропитывается тем,


во что погружЁн

(Педагог Владимир Шаталов – сформулировал принцип «огурца в рассоле»)Пропитывается тем, во что погружЁн

Слайд 142-ой принцип воспитания
Воспитание
Окружающей
обстановкой

2-ой принцип воспитанияВоспитание Окружающейобстановкой

Слайд 163-й принцип воспитания
Учет
Особенностей
ребенка

3-й принцип воспитанияУчет Особенностейребенка

Слайд 184-й принцип воспитания
Учет
Возрастных
кризисов

4-й принцип воспитанияУчетВозрастных кризисов

Слайд 205-й принцип воспитания
Единство
Требований
К ребёнку

5-й принцип воспитанияЕдинство ТребованийК ребёнку

Слайд 22Детьми Божьми
Становятся
Через
рождение свыше

Детьми БожьмиСтановятсяЧерез рождение свыше

Слайд 23Путь к спасению
Ребёнок узнает через
Слово Божье

Путь к спасениюРебёнок узнает через Слово Божье

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика