Разделы презентаций


Восприятие художественной литературы и фольклора

Цель: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Восприятие художественной литературы и фольклора

Восприятие художественной литературы и фольклора

Слайд 2Цель: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Помочь детям вспомнить

стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение.


Цель: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года;

Слайд 3В гости к детям пришел Незнайка. Он не может отгадать

загадку, помогите ему.
Чтение загадки:

Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает,
Когда это бывает?  (весной)

Малыш, как ты думаешь, почему Незнайка не может отгадать загадку? Потому что он не знает признаки весны. Надо рассказать Незнайке о весне.
Какой первый месяц весны? Март.
Март приносит много радости людям. А как ты думаешь, почему? Потому что уходят холода, пробуждается природа, солнце светит ярче и греет землю, появляются первые проталины.

В гости к детям пришел Незнайка. Он не может отгадать загадку, помогите ему.Чтение загадки:

Слайд 4Послушайте отрывок из пьесы П.Чайковского «Март».



Что вы представляли, когда слушали

пьесу
П. Чайковского?   (Прилет птиц,  появление первых цветов). Вот

сегодня мы с вами
и поговорим о ранней весне.
Послушайте отрывок из пьесы П.Чайковского «Март».Что вы представляли, когда слушали пьесу П. Чайковского?   (Прилет птиц,  появление

Слайд 5Художник нарисовал раннюю весну. Мы видим высокое, голубое небо. Всё

вокруг залито солнцем. На снегу голубые тени от деревьев. Снег

тает. Он рыхлый, влажный. Уже появились проталины. Земля на проталинах оттаивает. У березы ветки кажутся розовыми. Потому что деревья проснулись после зимнего сна и по ним движется сок.
Предложить детям закрыть глаза и вынести подносы с тающим снегом и землей.
Ребята откройте глаза, расскажите, что вы почувсвтвовали? (как пахнет весна?)

Рассматривание картины И.Э. Грабаря «Март».

Художник нарисовал раннюю весну. Мы видим высокое, голубое небо. Всё вокруг залито солнцем. На снегу голубые тени

Слайд 6Динамическая пауза с мячом «Весенние слова»
Я назову слова, брошу мяч,

а вы поймайте и отгадайте, о чем я говорю.

Голубое, чистое,

ясное, весеннее, безоблачное – (небо).
Яркое, золотое, теплое, ласковое – (солнце).
Весенняя, звонкая, прозрачная, холодная – (капель).
Холодный, светлый, солнечный, весенний – (день).
Первые, молодые, зеленые – (листочки).
Перелетные, зимующие, весенние, хлопотливые,
поющие – (птицы).
Белые, пушистые, кудрявые, плывут по небу – (облака).

Динамическая пауза с мячом «Весенние слова»Я назову слова, брошу мяч, а вы поймайте и отгадайте, о чем

Слайд 7Ребята, а что бы мы услышали на поляне
в весеннем

лесу? (пение птиц)
Гонцы весны – грачи. Они появляются в

начале марта. Говорят, что «грачи весну расклевали». Грачи очень полезны. Чем?
Поедают вредных насекомых и их личинок.
За грачами прилетают скворцы. Главная забота скворцов – жильё. Мы можем им помочь. Как?
Построить и развесить скворечники.
В конце марта прилетают  жаворонки.  Гнёзда жаворонки делают на земле. Поёт эта птица лишь весной, а потом – забота о птенцах.
Ребята, а что бы мы услышали на поляне в весеннем лесу? (пение птиц) Гонцы весны – грачи.

Слайд 8Прочитайте детям стихотворение И.Белоусова «Весенняя гостья»:
Милая певунья,
Ласточка родная,
К нам домой

вернулась,
Из чужого края.
Под окошком вьётся
С песенкой живою:
«Я весну и солнце
Принесла

с собою...»

Я предлагаю вам выучить стихотворение
И.Белоусова «Весенняя гостья».
Прочитайте детям стихотворение И.Белоусова «Весенняя гостья»:Милая певунья,Ласточка родная,К нам домой вернулась,Из чужого края.Под окошком вьётсяС песенкой живою:«Я

Слайд 9Подвижная игра: “Весна, весна красная”

Весна, весна красная!  -  (дети идут

по кругу, взявшись за руки)  Приди, весна, с радостью, С радостью, с

радостью, -  (идут в другую сторону) С великой милостью: Со льном высоким,   - (останавливаются, поднимают руки вверх встают                                                                      на носочки, вдох) С корнем глубоким,   -  (приседают, опускают руки, выдох) С хлебами обильными.   - (взявшись за руки, бегут по кругу).
Подвижная игра: “Весна, весна красная”Весна, весна красная!  -  (дети идут по кругу, взявшись за руки)  Приди, весна,

Слайд 10Закрепление пройденного материала:
Ребята, помогли мы Незнайке узнать про весну?
(ответы

детей)
Какую картину мы рассматривали?  
Кто художник?
Какое стихотворение мы с вами

выучили?
Закрепление пройденного материала:Ребята, помогли мы Незнайке узнать про весну? (ответы детей)Какую картину мы рассматривали?  Кто художник?Какое стихотворение

Слайд 11Спасибо вам ребята!
Вы молодцы!

Спасибо вам ребята!Вы молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика