Разделы презентаций


ВОЗДУШНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Содержание

Достоинства и недостатки воздушного транспортаПреимущества:высокая скорость доставки пассажиров;маневренность и оперативность при организации новых маршрутов;высокий уровень комфорта;возможность организации маршрутов в труднодоступные районы.Недостатки:высокая стоимость перевозок;зависимость от метеорологических условий;невозможность доставки от двери до

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВОЗДУШНАЯ
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

ВОЗДУШНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Слайд 3Достоинства и недостатки воздушного транспорта
Преимущества:
высокая скорость доставки пассажиров;
маневренность и оперативность

при организации новых маршрутов;
высокий уровень комфорта;
возможность организации маршрутов в труднодоступные

районы.

Недостатки:
высокая стоимость перевозок;
зависимость от метеорологических условий;
невозможность доставки от двери до двери;
высокий уровень шума в районе аэропорта;
сложная система управления движением.



Достоинства и недостатки  воздушного транспортаПреимущества:высокая скорость доставки пассажиров;маневренность и оперативность при организации новых маршрутов;высокий уровень комфорта;возможность

Слайд 4Сфера применения воздушного транспорта

Основная  — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи

километров.

Грузовые перевозки (доля очень низка).

Сфера применения воздушного транспортаОсновная  — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Грузовые перевозки (доля очень низка).

Слайд 5Основные термины и определения
Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере

за счет взаимодействия с воздухом.
Аэродром — участок земли или поверхности воды

с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
Аэропорт — комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников.
Эксплуатант воздушного судна — физическое или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию воздушного судна на основании права собственности, договора аренды или других правоустанавливающих документах.
Основные термины и определенияВоздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом.Аэродром — участок земли

Слайд 6Наземная инфраструктура воздушного транспорта
Аэродром
состоит из лётного поля и комплекса управления

воздушным движением


Наземная инфраструктура воздушного транспортаАэродромсостоит из лётного поля и комплекса управления воздушным движением

Слайд 7Основной элемент аэродрома – взлётно-посадочная полоса (ВПП)








представляет собой специально подготовленную

и оборудованную полосу земной поверхности с искусственным (ИВПП) или грунтовым

(ГВПП) покрытием, предназначенную для обеспечения взлёта и посадки летательных аппаратов.
Основной элемент аэродрома –  взлётно-посадочная полоса (ВПП)представляет собой специально подготовленную и оборудованную полосу земной поверхности с

Слайд 8Классификация аэродромов
КОДОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1
КОДОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2

Классификация аэродромовКОДОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1КОДОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2

Слайд 9Самая короткая ВПП
о. Саба (Малые Антильские острова, Карибское море)
L =

396 м

Самая короткая ВППо. Саба (Малые Антильские острова, Карибское море)L = 396 м

Слайд 10Самая длинная ВПП
Аэропорт Раменское (ЛИИ им. Громова), Россия
L = 5500

Самая длинная ВППАэропорт Раменское (ЛИИ им. Громова), РоссияL = 5500 м

Слайд 11Классификация аэропортов

Классификация аэропортов

Слайд 12Перевозки – регулярные (по фиксированному расписанию – годовому или сезонному)

и чартерные (по заказу).
Регулярные рейсы могут совершаться по установленным направлениям

с частотой, обусловленной постоянной загрузкой пассажирскими потоками, ежедневно, в том числе несколько раз в день.
Выделяют несколько типов авиарейсов:
ежедневный авиарейс (daily flight);
еженедельный рейс (weekly flight);
при увеличении пассажиропотока может быть введен дополнительный рейс (extra flight);
выполняются специальные заказные рейсы (special flight) и коммерческие рейсы (commercial flight);

Перевозки – регулярные (по фиксированному расписанию – годовому или сезонному) и чартерные (по заказу).Регулярные рейсы могут совершаться

Слайд 13Прямой полет direct flight или прямой рейс through flight —

перелет между двумя точками с одной или несколькими посадками, но

без смены самолета.
Стыковочный рейс connecting flight - рейсы, рационального планирования времени перевозки и удобства пассажиров при пе­ресадке с одного маршрута на другой. Особо планируются челночные рейсы, которые специально ждут международный рейс для оперативной доставки пассажиров по местам назначения в стране.
На трансконтинентальных и дальнемагистральных рейсах используется практика построения маршрутов через ключевые аэропорты, получившие наименование gateway или hub.
Прямой полет direct flight или прямой рейс through flight — перелет между двумя точками с одной или

Слайд 14Классификация гражданской авиации
По взлетной массе
1-го класса (от 75 тонн)
2-го класса

(30-75 тонн)
3-го класса (10-30 тонн)
4-го класса (1-10 тонн)
легкомоторные (до 1

тонны)
сверхлёгкие (до 495 кг)
По дальности полета:
местных линий (до 1000 км)
ближнемагистральные (1000-2000 км)
среднемагистральные (3000-4000 км)
дальнемагистральные (5000-11000 км)


Классификация гражданской авиацииПо взлетной массе1-го класса (от 75 тонн)2-го класса (30-75 тонн)3-го класса (10-30 тонн)4-го класса (1-10

Слайд 15Классификация гражданской авиации
По скорости полета:
дозвуковые (до 800 км/ч на высоте

10 км)
трансзвуковые (800-1400 км/ч на высоте 10 км)
сверхзвуковые (1400-6000 км/ч

на высоте 10 км)
По типу взлета и посадки:
короткого
обычного

Классификация гражданской авиацииПо скорости полета:дозвуковые (до 800 км/ч на высоте 10 км)трансзвуковые (800-1400 км/ч на высоте 10

Слайд 16Классификация гражданской авиации
По компоновочной схеме:
числу крыльев:
монопланы
бипланы
трипланы
расположению крыла (только для монопланов):
высокоплан
среднеплан
низкоплан

(основная для пассажирского)
типу и размеру фюзеляжа:
однопалубные (узко- и широкофюзеляжные)
двухпалубные

Классификация гражданской авиацииПо компоновочной схеме:числу крыльев:монопланыбипланытрипланырасположению крыла (только для монопланов):высокоплансреднепланнизкоплан (основная для пассажирского)типу и размеру фюзеляжа:однопалубные (узко-

Слайд 17Классификация гражданской авиации
По типу силовой установки
поршневые (ПД) АН-2
турбовинтовые (ТВД) АН-24,

ATR-72
турбореактивные (ТРД) Ту-154, Boeing, Airbus
По числу двигателей:
однодвигательные (Ан-2)
двухдвигательные (Ан-24, А-330)
трехдвигательные

(Ту-154, Як-42)
чытерехдвигательные (Ил-62, Boeing 747, А-380)

Классификация гражданской авиацииПо типу силовой установкипоршневые (ПД) АН-2турбовинтовые (ТВД) АН-24, ATR-72турбореактивные (ТРД) Ту-154, Boeing, AirbusПо числу двигателей:однодвигательные

Слайд 18Регулирование перевозочной деятельности
ICAO (International Civil Aviation Organization) образовалась 7 декабря

1944 г.
IATA (The International Air Transport Association) была образована в

Гаване (Куба) в апреле 1945 г.

Воздушный кодекс РФ.

Федеральные авиационные правила.

Регулирование перевозочной деятельностиICAO (International Civil Aviation Organization) образовалась 7 декабря 1944 г.IATA (The International Air Transport Association)

Слайд 19Управление воздушным движением
Управление движением на ВТ находится в компетенции государства

Службы

управления движением на ВТ осуществляют контроль в диспетчерском воздушном пространстве,

в которое включают:

управление на низких и высотных воздушных трассах

диспетчерские зоны аэропортов

Центры диспетчерской службы


Воздушная трасса - коридор шириной 13 км.


Управление воздушным движениемУправление движением на ВТ находится в компетенции государстваСлужбы управления движением на ВТ осуществляют контроль в

Слайд 20Диспетчерское управление на ВТ
Центр управления воздушным движением на воздушных трассах.
Контроль

на территории S=260 тыс. км2.
Управляет полетом самолета от аэропорта отправления

до аэропорта назначения.
Типичный центр использует до семи РЛС дальнего действия и включает от 10 до 20 пунктов связи воздушного судна с наземными станциями. Радиус действия РЛС составляет 320 км.
В часы пик в таком центре может быть занято до 150 авиадиспетчеров.
Диспетчерское управление на ВТЦентр управления воздушным движением на воздушных трассах.Контроль на территории S=260 тыс. км2.Управляет полетом самолета

Слайд 21Диспетчерское управление на ВТ
Диспетчерская зона аэропорта
В диспетчерских зонах крупных аэропортов

обеспечивается безопасность полета самолетов в условиях плохой видимости.
Вблизи аэропорта движение

самолетов управляется с контрольно-диспетчерского пункта (КДП).
Диспетчерское управление на ВТДиспетчерская зона аэропортаВ диспетчерских зонах крупных аэропортов обеспечивается безопасность полета самолетов в условиях плохой

Слайд 22Диспетчерское управление на ВТ
управляет взлетом и посадкой самолетов;
осуществляет радиолокационное

наблюдение за самолетами в районе основного аэропорта и запасных аэродромов;
обеспечивает

заход на посадку и выход из зоны аэропорта самолетов

Размещается в специальной высотной конструкции – вышке – или в куполе на крыше здания аэровокзала.

Контрольно-диспетчерский пункт

Диспетчерское управление на ВТ управляет взлетом и посадкой самолетов;осуществляет радиолокационное наблюдение за самолетами в районе основного аэропорта

Слайд 23Диспетчерское управление на ВТ
Центр авиадиспетчерской службы.

Ведут свое происхождение от станций

связи, которые предоставляли сведения о погоде летчикам почтовых авиалиний в

1920-х годах.

Обслуживают как гражданские, так и военные воздушные суда.

Информируют летчиков о погодных условиях на воздушных трассах и в аэропортах, силе и направлении ветра и сообщают другие полезные сведения, позволяющие скорректировать план полета.

Предоставляют навигационную помощь летчикам, потерявшим связь с землей.
Диспетчерское управление на ВТЦентр авиадиспетчерской службы.Ведут свое происхождение от станций связи, которые предоставляли сведения о погоде летчикам

Слайд 24Черный ящик

Черный ящик

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика