Разделы презентаций


Возрастные и психологические особенности целевой аудитории. Занятие 1

Содержание

Детство и подростковый возрастПреддошкольный возраст (1-3 года)Дошкольный возраст (от 3 до 6-7 лет)Школьный возраст(от 6-7 до 11-12 лет)Подростковый возраст (13-16 лет для мальчиков и 11-15 лет для девочек)Юность и ранняя взрослостьэто

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возрастные и психологические особенности целевой аудитории.

Занятие 1

Возрастные и психологические особенности целевой аудитории.Занятие 1

Слайд 2Детство и
подростковый возраст
Преддошкольный возраст (1-3 года)
Дошкольный возраст (от 3

до 6-7 лет)
Школьный возраст(от 6-7 до 11-12 лет)
Подростковый возраст
(13-16

лет для мальчиков и 11-15 лет для девочек)

Юность и ранняя взрослость
это период от 21-23 до 30 лет

Зрелость
от 30 до 60-70 лет

Период старости

Детство и подростковый возрастПреддошкольный возраст (1-3 года)Дошкольный возраст (от 3 до 6-7 лет)Школьный возраст(от 6-7 до 11-12

Слайд 3Возрастные кризисы



юности свойственен кризис одиночества
в 30 лет – ощущение бессмысленности

жизни
в 40 лет человек осознает свою свободу, подводит промежуточные

итоги жизни, возвращается к подлинному «Я»
60-70 лет – это «время собирать камни»

Без переломных моментов – кризисов – невозможно стать взрослым.

Возрастные кризисыюности свойственен кризис одиночествав 30 лет – ощущение бессмысленности жизни в 40 лет человек осознает свою

Слайд 4Как особенности каждого периода влияют на вашу работу?
Юность.

Стремление к самостоятельности
«уход

в себя»
Склонность к самоанализу
Конфликтность
Повышенный интерес к чувствам и переживаниям
Разнообразие интересов
Сложно

общаться и находить общее с окружающим социумом
Трудно высказывать свое мнение
Большая эмоциональность к неуспеху
Страх просить о внимании
Больше усилий при изучении новых наук
Конфликты

Никакой сложной терминологии
Проявлять внимание чаще, но без «учительского» подтекста
Спокойно реагировать на конфликтные ситуации, списывать на излишнюю эмоциональность кризисного периода
Учитывать особенности возраста при выборе ситуаций при объяснении.

Как особенности каждого периода влияют на вашу работу?Юность.Стремление к самостоятельности«уход в себя»Склонность к самоанализуКонфликтностьПовышенный интерес к чувствам

Слайд 5Как особенности каждого периода влияют на вашу работу?
Взрослость.

Продуктивность.
Больше нового практического

материала
Объяснили и Вас поняли, расскажи что-то полезное
Никакой сложной терминологии
Спокойно реагировать

на конфликтные ситуации, списывать на излишнюю эмоциональность кризисного периода
Учитывать особенности возраста при выборе ситуаций при объяснении.

Продуктивность

Инертность

Инертность.
Спокойный, уверенный голос
Четкие инструкции

Д/З как отличить продуктивного от инертного человека?

Как особенности каждого периода влияют на вашу работу?Взрослость.Продуктивность.Больше нового практического материалаОбъяснили и Вас поняли, расскажи что-то полезноеНикакой

Слайд 6Как особенности каждого периода влияют на вашу работу?
Зрелость.

Развитое чувство ответственности
Потребность

в заботе
Эффективное использование своих знаний и умений
Осознание цели

Профессиональная деформация
Применять свой

опыт из других областей в новой области
Активность
Халтурить не получится!

Никакой сложной терминологии
Проявлять внимание чаще, но без «учительского» подтекста
Спокойно реагировать на
поведение
незнакомую терминологию
большое количество вопросов
Учитывать особенности возраста при выборе ситуаций при объяснении

Как особенности каждого периода влияют на вашу работу?Зрелость.Развитое чувство ответственностиПотребность в заботеЭффективное использование своих знаний и уменийОсознание

Слайд 7Как особенности каждого периода влияют на вашу работу?
Период старости.

Сужение поля

внимания
Повышенная утомляемость
Излишняя категоричность
Падает активность


Стресс в любой непонятной ситуации
Эгоцентризм, обидчивость
Большое количество

вопросов
Интерес к «личным» темам
Самобичевание
Призыв к уважению

Никакой сложной терминологии
Проявлять внимание чаще, возможно «родительское» поведение
Спокойно реагировать на
поведение
отход от основной проблемы
большое количество вопросов
Учитывать особенности возраста при любых действиях
Ничего не случится, если вы повторите несколько раз

Как особенности каждого периода влияют на вашу работу?Период старости.Сужение поля вниманияПовышенная утомляемостьИзлишняя категоричностьПадает активностьСтресс в любой непонятной

Слайд 8Первый шаг к контролю своих эмоций – к успеху.

Объединиться в

две группы
Догадаться что перед вами
Объяснить команде напротив, что это и

что с этим делать
Сохранять спокойствие

Кракозябра
Перликоптер
Мюлипастер
Золяволя
Куципустер


Добруцаца
Фуцитроль
Жигадрыга
Чупчидыва
Эсфолука

Первый шаг к контролю своих эмоций – к успеху.Объединиться в две группыДогадаться что перед вамиОбъяснить команде напротив,

Слайд 9Для заметок
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для заметок___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 10Жигадрыга
Добруцаца
Для заметок
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чупчидыва
Фуцитроль
Эсфолука

ЖигадрыгаДобруцацаДля заметок___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ЧупчидываФуцитрольЭсфолука

Слайд 11Первый шаг к контролю своих эмоций – к успеху.

Две простые

методики снять стресс:


Закрыть глаза, сделать вдох, задержать дыхание, выдохнуть.






Перекрестить руки

на плечах, хлопать ладонями поочередно по плечам.






Первый шаг к контролю своих эмоций – к успеху.Две простые методики снять стресс:Закрыть глаза, сделать вдох, задержать

Слайд 12 Техники общения

Прием «имя собственное»

основан на частом произнесении вслух имени-отчества партнера по общению

Прием

«золотые слова», или искусство подачи комплиментов, что позволяет настроить собеседника на сотрудничество, вызвать положительные эмоции и создать атмосферу доверия и взаимоуважения.

Прием «зеркало отношений» включает в себя улыбку и доброжелательное выражение лица или тон, что способствует положительному настрою, демонстрирует уважение к клиенту или партнеру по общению и создает у него чувство уверенности.

Прием «терпеливый слушатель» означает терпеливое и внимательное выслушивание проблем клиента.
Техники общения Прием «имя собственное» основан на частом произнесении вслух имени-отчества партнера

Слайд 13 Ситуации в парах:
Прочитать,

обсудить возможное поведение.

Пожилая женщина Иванна Дмитриевна не может остановиться

жаловаться на низкую пенсию, хотя позвонила по вопросу: «Как включить интернет на компьютере». Ваша задача сменить тему и подключить интернет.

2. Школьник Вова в возрасте 16 лет обратился с просьбой зайти в «Изенгард», на ваши инструкции вы слышите фразы: «я и сам это знаю», «вы мне помогаете вообще?», «почему я еще тогда не зашел?». Ваша задача помочь.

3. Юрий Андреевич в возрасте 30 лет очень инертен и вы вообще не понимаете, в чем проблема. После 30 минут общения по телефону, вы понимаете, что не работает клавиатура и возможной причиной может быть излом провода. Ваша зада дать инструкции.

4. Малина Карилловна, женщина в возрасте 55 лет, звонит, чтобы настроить «возможность брать трубку в машине с руля», но женщина явно не в духе, еле сдерживается от оскорблений. Ваша задача помочь.

5. Людмила Валерьевна, 61 год. Просьба подключить WhatsApp на компьютер и выйти на связь с родственниками. Подвоха не чувствуете. Но что могло пойти не так? Ваша задача помочь.
Ситуации в парах:Прочитать, обсудить возможное поведение. Пожилая женщина Иванна Дмитриевна

Слайд 14 «Я» с позиции: ребенок, взрослый,

родитель.

родитель — это стереотипы, привитые в детстве;
взрослый — это объективная

оценка настоящей ситуации;

ребенок — поведение, основанное на эмоциях и бессознательных реакциях.

«Я» с позиции: ребенок, взрослый, родитель.родитель — это стереотипы, привитые в детстве;взрослый

Слайд 15 Ситуации в парах:
Разыграть

в парах.

Пожилая женщина Иванна Дмитриевна не может остановиться жаловаться на

низкую пенсию, хотя позвонила по вопросу: «Как включить интернет на компьютере». Ваша задача сменить тему и подключить интернет.

2. Школьник Вова в возрасте 16 лет обратился с просьбой зайти в «Изенгард», на ваши инструкции вы слышите фразы: «я и сам это знаю», «вы мне помогаете вообще?», «почему я еще тогда не зашел?». Ваша задача помочь.

3. Юрий Андреевич в возрасте 30 лет очень инертен и вы вообще не понимаете, в чем проблема. После 30 минут общения по телефону, вы понимаете, что не работает клавиатура и возможной причиной может быть излом провода. Ваша зада дать инструкции.

4. Малина Карилловна, женщина в возрасте 55 лет, звонит, чтобы настроить «возможность брать трубку в машине с руля», но женщина явно не в духе, еле сдерживается от оскорблений. Ваша задача помочь.

5. Людмила Валерьевна, 61 год. Просьба подключить WhatsApp на компьютер и выйти на связь с родственниками. Подвоха не чувствуете. Но что могло пойти не так? Ваша задача помочь.
Ситуации в парах:Разыграть в парах.Пожилая женщина Иванна Дмитриевна не может

Слайд 16Сопровождение образовательных мероприятий. Мастер-класс.

Занятие 2

Сопровождение образовательных мероприятий. Мастер-класс.Занятие 2

Слайд 17
Теоретические основы:

Цель — это конечный желаемый результат. Если задаете вопрос «что

хотите?» – ставите цель.
Задачи отвечают на вопрос «Как сделать?». Дело

в том, что как только мы двигаемся на пути к достижению цели, сразу же становится понятно, что проблем на пути к ней будет много. Как и какие проблемы мы решаем на пути к цели – задачи.

Описание мероприятия:
Форма (проект, мастер-класс, фестиваль, квест и т.д.)
Тема (о чём говорится)
Возраст (для кого мероприятие)
Участники (приглашённые специалисты или гости)
Оформление и наглядность.
Оборудование и технические средства.

Содержание мероприятия:
(основной ход мероприятия)

Что происходит?
Какой результат достигнут?


Шаг 1

Теоретические основы:Цель — это конечный желаемый результат. Если задаете вопрос «что хотите?» – ставите цель.Задачи отвечают на вопрос

Слайд 18Алгоритм работы:



Разработка планов тематического мероприятия 1.









Шаг 2
_________________________________________________________________________________________

Цель:


Задачи:



Описание мероприятия:




Содержание мероприятия:
Название мероприятия

Алгоритм работы:Разработка планов тематического мероприятия 1.Шаг 2_________________________________________________________________________________________Цель:Задачи:Описание мероприятия:Содержание мероприятия:Название мероприятия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика