Разделы презентаций


Возрастные особенности детей 4 – 5 лет

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕВ данном возрасте особенно важно наладить разумный двигательный режим:- разнообразными подвижными играми, - игровыми заданиями, - танцевальными движениями под музыку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возрастные особенности детей 4 – 5 лет

Возрастные особенности детей  4 – 5 лет

Слайд 2ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
В данном возрасте особенно важно наладить разумный двигательный режим:
-

разнообразными подвижными играми,
- игровыми заданиями, - танцевальными

движениями под


музыку.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕВ данном возрасте особенно важно наладить разумный двигательный режим:- разнообразными подвижными играми, - игровыми заданиями, -

Слайд 3РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ  САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 4ОБЩЕНИЕ С ВЗРОСЛЫМИ
ПОЧЕМУ?
ЗАЧЕМ?
ДЛЯ ЧЕГО?

ОБЩЕНИЕ С ВЗРОСЛЫМИПОЧЕМУ?ЗАЧЕМ?ДЛЯ ЧЕГО?

Слайд 5ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ
Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих

дел.  Их речевые контакты становятся более длительными и активными и взрослый

должен использовать это стремление для налаживания дружеских связей между детьми.
ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИДети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел.  Их речевые контакты становятся более длительными

Слайд 6ОСНОВЫ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСНОВЫ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 7СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие

восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.
От того,

насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем. Развитие сенсорики происходит путем узнавания величины, формы, запаха, цвета предмета. Чтобы в полной мере понять, что тот или иной объект собой представляет, ребенку нужно прикоснуться к нему или попробовать на вкус. Только так он в данный момент воспринимает понятия, характеризующие свойства: гладкий, шероховатый, сладкий, горький и.т.д.
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕСенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах

Слайд 8РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она

связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка.

Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Именно поэтому для своевременного развития речи ребенка необходимо большое внимание уделить развитию мелкой моторики.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИУ мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью

Слайд 9РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ

Слайд 10ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Слайд 11Первые шаги на компьютерном экране
Специалисты считают, что 4 года -

идеальный возраст для того, чтобы сделать первые шаги на компьютерном

экране. Занятие на компьютере не должно превышать 10 мин. Надо показать малышу, как включать и выключать компьютер, управлять «мышью», перемещаться по экрану. К 4 годам координация движений ребенка стала увереннее, улучшилась ориента­ия в пространстве, развилась мелкая моторика. Родители часто просто поражаются проворству и быстроте реакций 4-летнего малыша, освоившего компьютер.  Надо только следить, чтобы ребенок, познакомившись с компьютером, обязательно занимался и другими играми, рассматривал картинки, изучал азбуку.
Первые шаги на компьютерном экранеСпециалисты считают, что 4 года - идеальный возраст для того, чтобы сделать первые

Слайд 12РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Игра - это жизнь ребенка. В игре,

как и в жизни, временные трудности, промахи и неудачи не

только не неизбежны, но часто в них заключается основная ценность. Именно в преодолении трудностей происходит становление характера, формируется личность, рождается потребность получить помощь и, когда нужно, прийти на помощь другим.

Л. С. Выготский писал, что в игре ребенок всегда выше своего среднего возраста и выше своего обычного повседневного поведения; он в игре как бы на голову выше самого себя. Игра в конденсированном виде содержит в себе, как в фокусе увеличительного стекла, все тенденции развития; ребенок в игре как бы пытается сделать прыжок над уровнем своего обычного поведения, «зона ближайшего развития ребенка» создается в игре.

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Игра - это жизнь ребенка. В игре, как и в жизни, временные трудности, промахи

Слайд 13ВОСПИТАНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ

ВОСПИТАНИЕ НОРМ И ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ

Слайд 14ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
С 4 лет у ребенка начинается развитие и созревание

эмоциональной сферы: чувства малыша становятся более глубокими, устойчивыми; прежнее радостное

чувство от общения с окружающими постепенно перерастает в более сложное чувство симпатии, привязанности.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕС 4 лет у ребенка начинается развитие и созревание эмоциональной сферы: чувства малыша становятся более глубокими,

Слайд 15СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением,

превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на

интересующие его вопросы.
Тщательно следить за своим поведением и речью.
Не вводить много запретов, по возможности вместо запретов предлагать альтернативы.
Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки.
Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения. Интересоваться любым творческим продуктом.
Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития.
Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее.         
СОВЕТЫ  РОДИТЕЛЯМБыть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика