Разделы презентаций


Место Р R в различных коммуникационных системах

Содержание

ВопросыPR и другие виды коммуникаций.Задачи PR в современных условиях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Место РR в различных коммуникационных системах
Основные задачи в современных

условиях

Место РR в различных коммуникационных системах Основные задачи в современных условиях

Слайд 2Вопросы
PR и другие виды коммуникаций.
Задачи PR в современных условиях.

ВопросыPR и другие виды коммуникаций.Задачи PR в современных условиях.

Слайд 3 PR — это управление восприятием целевых групп с

помощью сознательного производства (интерпретации) посланий и размещения их в специально

организованных коммуникационных каналах.

PR — это управление восприятием целевых групп с помощью сознательного производства (интерпретации) посланий и размещения

Слайд 4 В одних компаниях функция PR относится к ведению

отдела рекламы, в других — отдела маркетинга. В ряде организаций

маркетинг, PR и рекламу объединяют не вертикальные, а горизонтальные связи. К тому же PR выходит на широкую общественность, а не на узкий круг потенциальных потребителей.
В одних компаниях функция PR относится к ведению отдела рекламы, в других — отдела маркетинга.

Слайд 5 Соотношение маркетинга, рекламы и PR в деятельности современных

организаций является одной из наиболее актуальных проблем построения коммуникационной стратегии.

Разные компании по-разному решают эту проблему, что выражается в различных позициях, которые занимают PR-специалисты.
Соотношение маркетинга, рекламы и PR в деятельности современных организаций является одной из наиболее актуальных проблем

Слайд 6 PR адресуется человеку как существу социальному с целью

вызвать доверие, в то время как маркетинг, реклама видят в

человеке клиента-потребителя и стремится спровоцировать желание сделать покупку. Не все организации могут использовать рекламу, но все могут использовать PR.
PR адресуется человеку как существу социальному с целью вызвать доверие, в то время как маркетинг,

Слайд 7 В отдельную категорию инструментов продвижения (наряду с рекламой,

sales promotion, direct marketing и выставками-ярмарками) выделяют и связи с

общественностью как действия, направленные на производство и распространение бесплатных, основанных на эффекте естественного информационного повода посланий.
В отдельную категорию инструментов продвижения (наряду с рекламой, sales promotion, direct marketing и выставками-ярмарками) выделяют

Слайд 8 В практику 2000-х годов широко внедрилось разделение инструментов

продвижения на две большие группы. Одна из них - ATL

(above the line — над чертой) включает в себя рекламу в печатных изданиях; на радио и телевидении, в кино, на наружных объектах.
В практику 2000-х годов широко внедрилось разделение инструментов продвижения на две большие группы. Одна из

Слайд 9 Группа BTL (below the line - под чертой)

в большей степени ориентируется на установление прямых контактов с потребителями

и работает преимущественно с такими инструментами, как sales promotion и PR.
Группа BTL (below the line - под чертой) в большей степени ориентируется на установление прямых

Слайд 10РR и маркетинг, сравнительная характеристика.
Близость маркетинга и РR как двух

активно формирующихся социальных технологий несомненна.
маркетинг и РR различны, хотя

и тесно взаимодействующие, а иногда и “переплетающиеся” практики.
РR и маркетинг, сравнительная характеристика.Близость маркетинга и РR как двух активно формирующихся социальных технологий несомненна. маркетинг и

Слайд 12 Общим для и PR специалистов и маркетологов является

необходимость сегментации аудитории, адресной работы, преимущественно, с целевыми группами.
Ключевые

задачи:
выявить свою аудиторию;
определить ее желательную реакцию и предвидеть возможные нежелательные;
выбрать наиболее приемлемые для данной группы каналы связи;
наладить обратную связь.

Общим для и PR специалистов и маркетологов является необходимость сегментации аудитории, адресной работы, преимущественно, с

Слайд 13РR и реклама, сравнительная характеристика:
сходство и различие между рекламой

и РR

РR и реклама, сравнительная характеристика: сходство и различие между рекламой и РR

Слайд 14Основное сходство между рекламой и СО
выражается в том,

что в период разработки информационных кампаний используются аналогичные методики и

этапы, имеющие своей целью определить целевые аудитории и сформулировать основные сообщения.
Основное сходство между рекламой и СО  выражается в том, что в период разработки информационных кампаний используются

Слайд 15 Различие между рекламой и СО
Стратегическая задача рекламы

сводится к созданию желания, мотивировки спроса на товары. Стратегическим же

призванием СО является формирование доверия, на основе чего только и может возникнуть положительное отношение к организации как социальному институту.
Различие между рекламой и СО  Стратегическая задача рекламы сводится к созданию желания, мотивировки спроса на

Слайд 16 Среди задач рекламы следует назвать:
составление рекламных объявлений,
обеспечение их

определенный текстовым сопровождением
покупка времени на телевидении и

радио или площади в газетах и журналах, для размещения рекламных сообщений.
Хотя реклама и дополняет общую программу СО, функция ее несколько иная.
Среди задач рекламы следует назвать:составление рекламных объявлений,обеспечение их определенный текстовым сопровождением  покупка времени на

Слайд 17
Реклама в виде оплаченного времени или

площади в средствах массовой информации выступает инструментом паблик рилейшнз, часто

используемым как дополнение к паблисити, акциям продвижения и пресс-посредничества.
Реклама в виде оплаченного времени или площади в средствах массовой информации выступает инструментом паблик

Слайд 18 Реклама имеет формальные признаки (например, рубрику «реклама») и регулируется

законом, СО конкретизированы значительно меньше, их порой трудно распознать

Реклама имеет формальные признаки (например, рубрику «реклама») и регулируется законом, СО конкретизированы значительно меньше, их порой

Слайд 20 Реклама использует стратегию желания, а PR — доверия, т.е. реклама

воздействует на потенциальных потребителей, чтобы превратить их в реальных покупателей, а PR воздействует на всю совокупность

аудитории, рассматривая ее как партнёров.
Основной результат от рекламы — купля-продажа, а от PR — формирование общественного мнения, создание благоприятного имиджа.
Реклама использует стратегию желания, а PR — доверия, т.е. реклама воздействует на потенциальных потребителей, чтобы превратить их в реальных покупателей,

Слайд 21 Таким образом связи с общественностью взаимосвязаны и взаимодействует

со многими другими научными дисциплинами и используют в практике различные

научные знания.
Таким образом связи с общественностью взаимосвязаны и взаимодействует со многими другими научными дисциплинами и используют

Слайд 22К задачам PR относятся:
позиционирование,
возвышение имиджа,
отстройка от конкурентов,


контреклама.

К задачам PR относятся: позиционирование, возвышение имиджа, отстройка от конкурентов, контреклама.

Слайд 23 Позиционирование PR-объекта — создание и поддержка понятного клиентам

имиджа. Если товар или продукт не позиционирован, то он непонятен

потенциальным клиентам. Отсутствие четкого имиджа вызывает настороженность у потребителя. Позиционирование ставит долгосрочной целью формирование стереотипа.
Позиционирование PR-объекта — создание и поддержка понятного клиентам имиджа. Если товар или продукт не позиционирован,

Слайд 24 Возвышение имиджа – подразумевает проведение целого комплекса мероприятий, направленных

на установление гармоничных отношений между организацией и общественностью, создание и

поддержание положительно имиджа компании.
Снижение имиджа (антиреклама) — применяется обычно, если фирма не в состоянии удовлетворить запросы всех клиентов.
Возвышение имиджа – подразумевает проведение целого комплекса мероприятий, направленных на установление гармоничных отношений между организацией и

Слайд 25 Отстройка от конкурентов — возвышение имиджа товара в

сочетании со снижением имиджа другого, позиционирование товаров на фоне конкурентов.

С помощью PR задаются критерии оценки клиентом деятельности конкурентов и самой фирмы, где она подается в выигрышном свете.
Отстройка от конкурентов — возвышение имиджа товара в сочетании со снижением имиджа другого, позиционирование товаров

Слайд 26 Контрреклама — восстановление случайно сниженного имиджа. Имидж может

быть снижен из-за целого ряда неграмотных или несогласованных действий, предпринятых

сотрудниками и менеджерами компании. В результате этого компании необходимо предпринять усилия по восстановлению сниженного таким образом имиджа.
Контрреклама — восстановление случайно сниженного имиджа. Имидж может быть снижен из-за целого ряда неграмотных или

Слайд 27 Задачи PR также:
прогнозирование кризисов,
изучение общественного мнения,
создание

единого фирменного стиля и фирменных стандартов,
исследование эффективности акций,
повышение стоимости

компании,
удержание постоянных клиентов,
работа с персоналом
Задачи PR также: прогнозирование кризисов, изучение общественного мнения, создание единого фирменного стиля и фирменных стандартов, исследование

Слайд 28
Назначение PR состоит в формировании управляемого имиджа

(образа, фирменного стиля) в глазах клиентов, партнеров, что в итоге

также влияет на сбыт продукции, от идей и мировоззрений до традиционных товаров и/или услуг.
Назначение PR состоит в формировании управляемого имиджа (образа, фирменного стиля) в глазах клиентов, партнеров,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика