Разделы презентаций


Возвратные глаголы Составитель: Филатова Анна Викторовна учитель начальных

Цель:познакомить с понятием возвратные глаголы; развивать умение обосновывать правильность написания слов с изученны­ми орфограммами.Формирование УУД:Познавательные УУД : самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение; анализ,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Возвратные глаголы
Составитель:
Филатова Анна Викторовна
учитель начальных классов

Презентация к

уроку русского языка 4 класс
УМК «Школа России» (урок №138)
Учебник

В.П. Канакина «Русский язык 4 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение города Горловки «Школа № 54 с углубленным изучением отдельных предметов»

Возвратные глаголы Составитель:Филатова Анна Викторовнаучитель начальных классов Презентация к уроку русского языка 4 класс УМК «Школа

Слайд 2Цель:
познакомить с понятием возвратные глаголы; развивать умение обосновывать правильность написания

слов с изученны­ми орфограммами.
Формирование УУД:
Познавательные УУД : самостоятельное выделение и

формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; подведение под понятие.
Регулятивные УУД: Составление плана и последовательности действий, сличение способа действий с его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Личностные УУД: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

Цель:познакомить с понятием возвратные глаголы; развивать умение обосновывать правильность написания слов с изученны­ми орфограммами.Формирование УУД:Познавательные УУД :

Слайд 3Вспомните !
Как определить спряжение глаголов? Расскажите алгоритм определения

спряжения. Вспомните глаголы – исключения
Устно определите спряжение глаголов:


сеять (…спр)- ты се…- мы се…;
Резать (…спр) ты реж…, - мы реж…;
Смотреть (…спр)-ты смотр… -мы смотр…;
Клеить –ты кле…,мы кле…;
Рыть (…спр)-ты ро…, мы ро…;
Вспомните ! Как  определить спряжение глаголов? Расскажите алгоритм определения спряжения. Вспомните глаголы – исключения Устно определите

Слайд 4Словарная работа
командир

…Я скажу как солдату солдат! Командир, послушай

меня! Ты, по сути, мне старший Брат! По Афгану с тобой мы

родня....

Записываем число в тетради! Прописываем строку словарного слова , выделяя орфограммы

Словарная работа  командир …Я скажу как солдату солдат! Командир, послушай меня! Ты, по сути, мне старший

Слайд 5




умывает – умывается
одевает – одевается


моет - моется
Прочитайте глаголы, сравните их.

умывает – умывается одевает – одевается моет - моется Прочитайте глаголы, сравните их.

Слайд 6Упр. 210 устно
На кого направлено действие, обозначенное возвратным глаголом?

Упр. 210 устноНа кого направлено действие, обозначенное возвратным глаголом?

Слайд 7Прочитайте ниже сведения о языке с.102

Прочитайте ниже сведения о языке с.102

Слайд 8


Упр. 211 с.102

Упр. 211 с.102

Слайд 9
Упр. 212 с. 102



Определите тему и

главную мысль текста. Озаглавьте текст.


Упр. 212 с. 102

Слайд 10Самопроверка.
Удивительное животное пума.

серебристым
Прыгает – глаг. (что делает?) Н.ф.

прыгать, наст.вр., ед.ч., 3-е лицо, I спр., сказ.



Самопроверка.Удивительное животное пума. серебристым Прыгает – глаг. (что делает?) Н.ф. прыгать, наст.вр., ед.ч., 3-е лицо,  I

Слайд 11Выпишите возвратные глаголы в
неопределённой форме.
Подчеркните мягкий знак
перед

суффиксом -ся.

Чтобы из ручья напиться , надо наклониться. Любишь кататься

– люби и саночки возить. Станешь лениться – будешь с сумой волочиться.

Выпишите возвратные глаголы в неопределённой форме. Подчеркните мягкий знак перед суффиксом -ся.Чтобы из ручья напиться , надо

Слайд 12 Проверка.
Напиться,
наклониться,
кататься,
лениться,
волочиться.

Проверка.Напиться, наклониться,кататься,лениться, волочиться.

Слайд 13
Закончи предложение устно

На уроке я узнал(а)….
Я научился

….
Я повторил(а) ….
Мне стало понятно….

Закончи предложение устно  На уроке я узнал(а)…. Я научился ….  Я повторил(а) …. Мне стало

Слайд 14Спасибо за работу

Спасибо за работу

Слайд 15
Источники:
Т.С. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому

языку» 4 класс М.: «Вако» 2014.-496с. (В помощь школьному учителю)
В.П.

Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык 4 класс» учебник, часть 2 М.: «Просвещение» 2014
Командир – сборник стихов https://www.sunhome.ru/poetry/komandir


Источники: Т.С. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку» 4 класс М.: «Вако» 2014.-496с. (В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика