Разделы презентаций


Вредные советы для экскурсовода Как надо и не надо вести экскурсию

Содержание

Районный конкурс «Мой музей»Номинация «Музейная азбука» правила посещения, поведения и организации деятельности обучающихся в школьном музее. форма участия – дистанционная.ВРЕДНАЯ КЛЯКСАМУДРЫЙ ЛАСТИК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вредные советы для экскурсовода Как надо и не надо вести экскурсию
КОЛЛЕКТИВНАЯ

РАБОТА УЧАЩИХСЯ
1 КЛАССА МБОУ «ООШ» с. ОСКУЙ.
«Мой музей»

Вредные советы для экскурсовода Как надо и не надо вести экскурсиюКОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА МБОУ «ООШ»

Слайд 2Районный конкурс «Мой музей»
Номинация «Музейная азбука»
правила посещения, поведения и

организации деятельности обучающихся в школьном музее.
форма участия – дистанционная.

ВРЕДНАЯ

КЛЯКСА

МУДРЫЙ ЛАСТИК

Районный конкурс «Мой музей»Номинация «Музейная азбука» правила посещения, поведения и организации деятельности обучающихся в школьном музее. форма

Слайд 3Совет первый
Ты в музее самый важный, не забудь всем показать,

и наряд крутой поярче ты из шкафчика достань.
Пёстрым гримом,

черной тушью боевой раскрас создай и, вальяжно развалившись, группу в холле поджидай.
Сразу пусть учтут детишки, кто здесь самый главный чел!
На экскурсии им будет время чем своё занять. Всю экскурсию придется твой костюмчик изучать.
Совет первыйТы в музее самый важный, не забудь всем показать, и наряд крутой поярче ты из шкафчика

Слайд 4Вот так надо!

Вот так надо!

Слайд 5«О! НЕТ!»
Внешний вид экскурсовода очень важен. Следует помнить, что основное

значение в установлении контакта с группой экскурсантов имеет внешний вид

экскурсовода - скромность в одежде, прическе, выражение лица, походка, жесты.
«О! НЕТ!»Внешний вид экскурсовода очень важен. Следует помнить, что основное значение в установлении контакта с группой экскурсантов

Слайд 6Совет второй
Ты, к экскурсии готовясь, сам себя не утруждай.
По

листочку , без эмоций информацию читай. Пусть терпенье развивают или

сами почитают,
чай не баре-господа.
А кому совсем уж скучно, пусть на стульчике вздремнут.

Совет второйТы, к экскурсии готовясь, сам себя не утруждай. По листочку , без эмоций информацию читай. Пусть

Слайд 7ХА-ХА-ХА!!!

ХА-ХА-ХА!!!

Слайд 8«НЕТ! НЕТ! НЕТ!»
Главное в экскурсии - это её убедительность

и интересное содержание, яркая эмоциональная
форма проведения, красивая образная речь

экскурсовода.
Готовиться обязательно надо заранее. От этого зависит внимание слушателей.
Авторитет экскурсовода завоевывается каждый раз заново, ведь приходят новые, незнакомые люди.
«НЕТ!  НЕТ! НЕТ!»Главное в экскурсии - это её убедительность и интересное содержание, яркая эмоциональная форма проведения,

Слайд 9Совет третий
Если хочешь, чтоб ребята , не увидев экспонатов, просто

так ушли домой, встань лицом к картинам стендам, шире плечики

расправь. Всем пришедшим и туристам свою спину покажи.
Пусть любуются тобою, чем на выставки глазеть!
Совет третийЕсли хочешь, чтоб ребята , не увидев экспонатов, просто так ушли домой, встань лицом к картинам

Слайд 10Хорошо,пусть попрыгают!

Хорошо,пусть попрыгают!

Слайд 11Экскурсоводу нельзя поворачиваться спиной к экскурсантам, тем самым он заслоняет

объект показа.
Группа теряет контакт с экскурсоводом. Экскурсовод не видит реакции

слушателей на происходящее и не может вовремя треагировать на эмоции группы.
Группа видит объект не полностью.
Внимание группы экскурсовод как бы переключает на себя, вместо того, чтобы обратить его на объект.

«ТОЛЬКО НЕ ЭТО!»

Экскурсоводу нельзя поворачиваться спиной к экскурсантам, тем самым он заслоняет объект показа.Группа теряет контакт с экскурсоводом. Экскурсовод

Слайд 12«НАДО ДЕЛАТЬ ТАК!»
Экскурсанты должны стоять около экскурсовода полукругом. Тогда всё

самое интересное они смогут увидеть и услышать. Это повысит интерес

к экскурсии.
«НАДО ДЕЛАТЬ ТАК!»Экскурсанты должны стоять около экскурсовода полукругом. Тогда всё самое интересное они смогут увидеть и услышать.

Слайд 13Совет четвёртый
Ну, а чтоб тебе вопросов от гостей не получать,

постарайся свои речи побыстрее начинать.
И не жди, чтоб все собрались

вкруг тебя полу- кружком, расскажи тому, кто первый за тобою прибежал.
Совет четвёртыйНу, а чтоб тебе вопросов от гостей не получать, постарайся свои речи побыстрее начинать.И не жди,

Слайд 14«ПОДОЖДИТЕ, МЫ НЕ УСПЕЛИ!»
Нечего их ждать!

«ПОДОЖДИТЕ, МЫ НЕ УСПЕЛИ!»Нечего их ждать!

Слайд 15Нет, уж нет!
Экскурсовод не должен вести экскурсию на ходу.
Если в

группе более трех человек, то речь идущего экскурсовода слышат только

те, кто идет очень близко к нему.
Рассказ лучше организовывать на выбранных заранее точках показа, где вся группа может собраться.
Во время ходьбы же удобно отвечать на частные короткие вопросы членов группы.
Нет, уж нет!Экскурсовод не должен вести экскурсию на ходу.Если в группе более трех человек, то речь идущего

Слайд 16Совет пятый
А того , кто опоздает отчитай построже так, чтобы

совесть ярким цветом у паршивца расцвела! Пусть другим наука будет.

Впредь, чтоб не было проказ, ты в ежовых рукавицах свою группу содержи.
Совет пятыйА того , кто опоздает отчитай построже так, чтобы совесть ярким цветом у паршивца расцвела! Пусть

Слайд 17Так её, так!!!

Так её, так!!!

Слайд 18«ОБИЖАТЬ ЛЮДЕЙ НЕЛЬЗЯ!»
Экскурсант опоздал к началу экскурсии.
Экскурсовод не должен раздражаться,

он должен быть терпеливым по отношению к своим слушателям. Решить

проблему достаточно просто. Назначайте встречу за несколько минут до начала экскурсии. Это позволит создать спокойную доброжелательную обстановку с самого её начала.

А вот сам экскурсовод должен быть точен, являться к месту приема экскурсионной группы нужно заблаговременно!

«ОБИЖАТЬ ЛЮДЕЙ НЕЛЬЗЯ!»Экскурсант опоздал к началу экскурсии.Экскурсовод не должен раздражаться, он должен быть терпеливым по отношению к

Слайд 19НАДО БЫТЬ ДРУЖЕЛЮБНЫМ!

НАДО БЫТЬ ДРУЖЕЛЮБНЫМ!

Слайд 20Совет шестой
Тайну, как передвигаться будет группа вслед тебя, никому ,

даже под пыткой, ни за что не выдавай! Пусть боятся,

что отстанут, ну а ты беги быстрей!
Совет шестойТайну, как передвигаться будет группа вслед тебя, никому , даже под пыткой, ни за что не

Слайд 21«Беги! Догоняют!

«Беги! Догоняют!

Слайд 22АЙ-ЯЙ-ЯЙ!
Знайте, что если экскурсовод не дает указаний по передвижению группы,

то группа разбредается или отвлечется на другие экспонаты. Людям не

понятно, продолжится ли рассказ или уже конец и можно   разойтись.
Знающий экскурсовод четко сообщает экскурсантам, что будет происходить в ближайшие несколько минут. Например: «Сейчас мы перейдем к следующему экспонату школьного музея…».
АЙ-ЯЙ-ЯЙ!Знайте, что если экскурсовод не дает указаний по передвижению группы, то группа разбредается или отвлечется на другие

Слайд 24Совет седьмой
И вообще, чего стоять-то, и балясы разводить. Ты вперед

шагай проворней, бормочи себе под нос.
Так к тебе, глядишь ,

забудут на экскурсии ходить.
Отдыхать хоть круглый годик сможешь каждый день тогда.
Совет седьмойИ вообще, чего стоять-то, и балясы разводить. Ты вперед шагай проворней, бормочи себе под нос.Так к

Слайд 25«Почему ко мне никто не приходит?»
Отдыхай!

«Почему ко мне никто не приходит?»Отдыхай!

Слайд 26Главный совет от мудрого ластика:
Экскурсовод, запомни! Общее впечатление об экскурсии

во многом определяешь ты.
Экскурсовода должна отличать: доброжелательност;
уважение к

личности экскурсантов; чуткость, внимательность к их психологическому состоянию;
выдержка в отношениях с экскурсантами.

Главный совет от мудрого ластика:Экскурсовод, запомни! Общее впечатление об экскурсии во многом определяешь ты. Экскурсовода должна отличать:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика