Разделы презентаций


Всеобщая история 6 класс «Монгольские завоевания»

Содержание

Спор Чингисхана со своим другом Боорчуо счастье мужчиныБоорчу: «Весенним радостным днём отправиться на охоту, заседлать доброго коня…»Чингисхан: «Нет! Самая большая радость для мужчины – это побеждать врагов, гнать их перед собой,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1© ООО «Баласс», 2013
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и

др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 11
Автор

презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

МОНГОЛЬСКИЕ ЗАВОЕВАНИЯ

© ООО «Баласс», 2013Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних

Слайд 2Спор Чингисхана со своим другом Боорчу
о счастье мужчины

Боорчу: «Весенним радостным

днём отправиться на охоту, заседлать доброго коня…»
Чингисхан: «Нет! Самая большая

радость для мужчины – это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жён».

Надпись на стеле, сооружённой в Китае последователями
даосизма в 1219 году, когда их духовный лидер Чан-Чунь
был вызван к Чингисхану, Слова Чингисхана:
«Небо устало от надменности и любви к роскоши, достигших в Китае своего предела. Я живу на Севере, где алчности возникнуть не может никогда… Моя одежда и пища – те же лохмотья и еда, что у пастухов и конюхов… Я обращаюсь с простым народом так же сочувственно, как с детьми, а со своими воинами – как с братьями… Принимая участие в битвах, я всегда нахожусь впереди. За семь лет я совершил великое дело, и отныне все пространство подчинено единому закону».

Спор Чингисхана со своим другом Боорчу
о счастье мужчины

Боорчу: «Весенним радостным днём отправиться на охоту, заседлать доброго коня…»
Чингисхан: «Нет! Самая большая радость для мужчины – это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жён».

Надпись на стеле, сооружённой в Китае последователями
даосизма в 1219 году, когда их духовный лидер Чан-Чунь
был вызван к Чингисхану, чтобы поведать ему
тайну бессмертия. Слова Чингисхана:
«Небо устало от надменности и любви к роскоши, достигших в Китае своего предела. Я живу на Севере, где алчности возникнуть не может никогда… Моя одежда и пища – те же лохмотья и еда, что у пастухов и конюхов… Я обращаюсь с простым народом так же сочувственно, как с детьми, а со своими воинами – как с братьями… Принимая участие в битвах, я всегда нахожусь впереди. За семь лет я совершил великое дело, и отныне всё пространство подчинено единому закону».

Обладателем каких человеческих качеств предстаёт Чингисхан в этом источнике?

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

Спор Чингисхана со своим другом Боорчуо счастье мужчиныБоорчу: «Весенним радостным днём отправиться на охоту, заседлать доброго коня…»Чингисхан:

Слайд 3ПОЧЕМУ МОНГОЛЫ НЕ СОЗДАЛИ ЕЩЁ ОДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ?
ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ

НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ,

КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

ПОЧЕМУ МОНГОЛЫ НЕ СОЗДАЛИ ЕЩЁ ОДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ?ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В

Слайд 4Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и

цивилизации (2).
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и цивилизации (2).ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Слайд 5Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.
ВСПОМИНАЕМ

ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Слайд 6Необходимый уровень. Вспомни особенности климата, растительного и животного мира степей.
ВСПОМИНАЕМ

ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. Вспомни особенности климата, растительного и животного мира степей.ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Слайд 7ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. Великий хан монгольских племён
2. Покорители земли «от

моря до моря»
3. «Нельзя управлять Поднебесной сидя на коне»

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ1. Великий хан монгольских племён2. Покорители земли «от моря до моря»3. «Нельзя управлять Поднебесной сидя

Слайд 8Необходимый уровень. На ленте времени подпиши даты: провозглашение правителем монголов

Чингисхана (1); взятие Иерусалима крестоносцами (2).
ВЕЛИКИЙ ХАН МОНГОЛЬСКИХ ПЛЕМЁН
Повышенный уровень.

Над лентой времени обозначь эпоху крестовых походов (с 1-го до 4-го), под лентой времени обозначь эпоху монгольских завоеваний.
Необходимый уровень. На ленте времени подпиши даты: провозглашение правителем монголов Чингисхана (1); взятие Иерусалима крестоносцами (2).ВЕЛИКИЙ ХАН

Слайд 9Повышенный уровень. Определи, на какой ступени развития стояли монгольские племена

до XIII века. Подтверди фактами, укажи те признаки, которые появились

при Чингисхане.

ВЕЛИКИЙ ХАН МОНГОЛЬСКИХ ПЛЕМЁН

ПЕРВОБЫТНОСТЬ

ЦИВИЛИЗАЦИЯ

___________________
___________________
___________________
___________________

___________________
___________________
___________________
___________________

Повышенный уровень. Определи, на какой ступени развития стояли монгольские племена до XIII века. Подтверди фактами, укажи те

Слайд 10ВЕЛИКИЙ ХАН МОНГОЛЬСКИХ ПЛЕМЁН
Тэмуджин – Чингисхан.
Когда враги отравили отца Тэмуджина,

его мать в одиночку растила детей. Они выкапывали съедобные коренья,

ловили рыбу и даже мышей.

Когда один из братьев отнял у Тэмуджина его добычу – жаворонка, мальчик убил обидчика из своего первого детского лука.

Однажды воины одного из племён похитили Тэмуджина, шею и руки втиснули в деревянную колодку. Улучив момент, мальчишка стукнул колодкой своего стражника и бежал, спрятавшись от преследователей в телеге с шерстью.

Он отличался высоким крепким телом и «кошачьими глазами» с огненным взглядом.

ВЕЛИКИЙ ХАН МОНГОЛЬСКИХ ПЛЕМЁНТэмуджин – Чингисхан.Когда враги отравили отца Тэмуджина, его мать в одиночку растила детей. Они

Слайд 11Необходимый уровень. Раздели покорённые монголами народы на группы по признаку

«цивилизованные – первобытные».
ПОКОРИТЕЛИ ЗЕМЛИ «ОТ МОРЯ ДО МОРЯ»
Повышенный уровень. Раздели

покорённые монголами народы на группы по признаку «разные цивилизации».
Необходимый уровень. Раздели покорённые монголами народы на группы по признаку «цивилизованные – первобытные».ПОКОРИТЕЛИ ЗЕМЛИ «ОТ МОРЯ ДО

Слайд 12Повышенный уровень. В чём причины успешных завоеваний монголов?
ПОКОРИТЕЛИ ЗЕМЛИ «ОТ

МОРЯ ДО МОРЯ»
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________

Повышенный уровень. В чём причины успешных завоеваний монголов?ПОКОРИТЕЛИ ЗЕМЛИ «ОТ МОРЯ ДО МОРЯ»______________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 13«НЕЛЬЗЯ УПРАВЛЯТЬ ПОДНЕБЕСНОЙ СИДЯ НА КОНЕ»
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________

«НЕЛЬЗЯ УПРАВЛЯТЬ ПОДНЕБЕСНОЙ СИДЯ НА КОНЕ»______________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 14«НЕЛЬЗЯ УПРАВЛЯТЬ ПОДНЕБЕСНОЙ СИДЯ НА КОНЕ»

«НЕЛЬЗЯ УПРАВЛЯТЬ ПОДНЕБЕСНОЙ СИДЯ НА КОНЕ»

Слайд 15МОНГОЛЬСКАЯ ДЕРЖАВА, ПОКОРИВШАЯ МНОГИЕ ОБЛАСТИ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ, РАСПАЛАСЬ К КОНЦУ

XIV ВЕКА.
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

МОНГОЛЬСКАЯ ДЕРЖАВА, ПОКОРИВШАЯ МНОГИЕ ОБЛАСТИ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ, РАСПАЛАСЬ К КОНЦУ XIV ВЕКА.ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Слайд 16Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту 2-3 условных знака

для доказательства успешности походов Чингисхана.
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту 2-3 условных знака для доказательства успешности походов Чингисхана.ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Слайд 17Повышенный уровень. Нанеси на карту условные знаки, показывающие, что монгольские

завоевания затронули все цивилизации Старого Света.
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Повышенный уровень. Нанеси на карту условные знаки, показывающие, что монгольские завоевания затронули все цивилизации Старого Света. ПРИМЕНЯЕМ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика