Разделы презентаций


Всероссийская академия внешней торговли Школа правовых знаний Патюлин Георгий

Судебный процесс (игровая модель)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Всероссийская академия внешней торговли










Школа правовых знаний



Патюлин Георгий Сергеевич
старший преподаватель кафедры

ТИГП

Всероссийская академия внешней торговлиШкола правовых знанийПатюлин Георгий Сергеевичстарший преподаватель кафедры ТИГП

Слайд 2Судебный процесс (игровая модель)

Судебный процесс (игровая модель)

Слайд 3Дело о мобильном телефоне

Дело о мобильном телефоне

Слайд 4Утром 10 октября 2019 года Михаил Кириллов встретился со своей

бывшей одноклассницей Натальей Сергеевой у метро «Маяковская». Они гуляли по

городу, зашли в кафе "Мармеладница". Около 13 часов между ними произошла ссора. Они громко ругались и размахивали руками. Наташа вскочила из-за столика и выбежала из зала. Затем Михаил встал и ушел из помещения кафе. При этом он унес с собой мобильный телефон Наташи.
На следующий день Наталья обратилась в полицию с заявлением о побоях и краже телефона. После получения объяснений от Натальи было возбуждено уголовное дело.
Михаил Кириллов, 19 лет, проживающий по адресу: г. Москва, Фрунзенская наб., дом 14, кв. 56, не работающий, ранее не судим, обвиняется в совершении преступления, предусмотренного пунктами «г», «д» части 2 статьи 161 УК РФ.
Утром 10 октября 2019 года Михаил Кириллов встретился со своей бывшей одноклассницей Натальей Сергеевой у метро «Маяковская».

Слайд 5ВОПРОС 1. Совершил ли подсудимый Кириллов грабеж? (п. «д» ч.

2 ст. 161 УК РФ).
Позиция обвинения: Да, подсудимый Михаил

Кириллов совершил грабеж.
Позиция защиты: Нет, наш подзащитный Михаил Кириллов не совершал грабеж.
ВОПРОС 2. Применял ли подсудимый Кириллов при этом насилие, не опасное для жизни и здоровья?
Позиция обвинения: Да, подсудимый Михаил Кириллов применил насилие, не опасное для жизни или здоровья.
Позиция защиты: Нет, наш подзащитный Михаил Кириллов не применял насилие, не опасное для жизни или здоровья.
ВОПРОС 3. Если подсудимый будет признан виновным в совершении преступления, предусмотренного пунктом «д» и «г» части второй статьи 161 УК РФ, то какое наказание должно быть ему назначено в каждом случае?
Позиция обвинения: В случае признания виновным подсудимому Кириллову должно быть назначено наказание в виде лишения свободы (предложите и обоснуйте срок лишения свободы в каждом случае).
Позиция защиты: В случае признания виновным подсудимому Кириллову должно быть назначено наказание, не связанное с лишением свободы (предложите и обоснуйте вид и размер наказания в каждом случае).
ВОПРОС 1. Совершил ли подсудимый Кириллов грабеж? (п. «д» ч. 2 ст. 161 УК РФ). Позиция обвинения:

Слайд 61. Председательствующий судья открывает судебное заседание. (1 мин.)
2. Первый прокурор

выступает с аргументами по первому вопросу.
(7 мин.)
3. Второй

прокурор выступает с аргументами по второму вопросу.
(10 мин.)
4. Третий прокурор выступает с аргументами по третьему вопросу.
(10 мин.)
5. Первый адвокат выступает с аргументами по первому вопросу.
(7 мин.)
6. Второй адвокат выступает с аргументами по второму вопросу.
(10 мин.)
7. Третий адвокат выступает с аргументами по третьему вопросу.
(10 мин.)
8. Судья предоставляет сторонам время для подготовки реплик. (2 мин.)
8. Первый прокурор выступает с репликой. (3 мин.)
9. Первый адвокат выступает с репликой. (3 мин.)
10. Судьи объявляют слушания законченными. (1 мин.)
11. Комментирование выступлений (самими выступавшими, слушателями и судьями) (до 30 мин.)
1. Председательствующий судья открывает судебное заседание. (1 мин.)2. Первый прокурор выступает с аргументами по первому вопросу.

Слайд 7Критерии оценки (судьи)

Критерии оценки (судьи)

Слайд 8Критерии оценки (судьи)

Критерии оценки (судьи)

Слайд 9Критерии оценки (зрители)

Критерии оценки (зрители)

Слайд 10Критерии оценки (зрители)

Критерии оценки (зрители)

Слайд 11Правила комментирования Комментируйте действия, а не личность; Обозначьте, по каким разделам (см.

критерия оценивания) Вы бы хотели дать комментарий; Отметьте, что, как вам

кажется, было сделано удачно (и почему вы так считаете); Отметьте, что, с вашей точки зрения, можно было сделать лучше (желательно точно воспроизвести комментируемое действие); Предложите, лучший с вашей точки зрения вариант поведения (что бы вы сами (не)сделали/ (не)сказали, и как) и обоснуйте его; Продемонстрируйте предлагаемый вариант.
Правила комментирования  Комментируйте действия, а не личность; Обозначьте, по каким разделам (см. критерия оценивания) Вы бы

Слайд 12https://vk.com/us_vavt

https://vk.com/us_vavt

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика