Разделы презентаций


Всероссийское движение Сделаем вместе Акция Здоровое питание – активное

Содержание

«Я то, что я ем»В рамках акции «Здоровое питание – активное долголетие», мною были проведены занятия под названием «Я то, что я ем». На этих занятиях учащиеся с большим интересом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Всероссийское движение «Сделаем вместе»

Акция «Здоровое питание – активное долголетие»

МОБУ СОШ ст.Леонидовка Пензенской области Пензенского района в 2018 году присоединилась к акции «Здоровое питание – активное долголетие» в рамках Всероссийского движения «Сделаем вместе». Была сформирована группа учащихся, которые проявляли повышенный интерес к проблеме питания. Они стали лидерами акции, пропагандирующие здоровое питание. Среди них была и я - Миролюбова Марина ученица 9 класса

Всероссийское движение «Сделаем вместе»

Слайд 2«Я то, что я ем»
В рамках акции «Здоровое питание –

активное долголетие», мною были проведены занятия под названием
«Я

то, что я ем».
На этих занятиях учащиеся с большим интересом вычисляли индекс своей массы тела и делали на основании результатов свои выводы по правильному питанию.



«Я то, что я ем»В рамках акции «Здоровое питание – активное долголетие», мною были проведены занятия под

Слайд 3Мастер-класс Конкурс плакатов

«Витамишки»

Мною был показан мастер- класс учащимся начальной школы по вязанию моделей полезных продуктов из пряжи
И вот, что получилось!!!

С учащимися 2-3 классов был проведен конкурс плакатов на тему "Витамишки". Дети с азартом приняли участие и получили огромное удовольствие.

Мастер-класс      Конкурс плакатов

Слайд 4Результат участия в акции «Здоровое питание – активное долголетие»
20 декабря

2019 года в региональном отделении «Единая Россия» прошла видеоконференция по

отчету Всероссийской акции «Здоровое питание – активное долголетие» за 2018-2019 год.
Видеоконференцию возглавлял первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по образованию и науке, председатель координационного совета движения «Сделаем вместе!» Г.Г. Онищенко.
На видеоконференции присутствовали министр образования Пензенской области А.Г.Воронков, председатель законодательного собрания Пензенской области В.К. Лидин, участницей которой я и являлась.
Результат участия в акции «Здоровое питание – активное долголетие»20 декабря 2019 года в региональном отделении «Единая Россия»

Слайд 5Участие в видеоконференции

Участие в видеоконференции

Слайд 6Муниципальный этап областной научно-практической конференции школьников «Старт в науку» В

2019- 2020 учебном году Секция «Химия» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Волшебный витамин»
Выполнила:
Миролюбова

Марина,
ученица 9 класса
МОБУ СОШ ст. Леонидовка
Руководитель: Завадовская
Анжела Михайловна,
учитель биологии
Муниципальный этап областной научно-практической конференции школьников  «Старт в науку» В 2019- 2020 учебном году Секция «Химия»

Слайд 7«Волшебный витамин»
В 1928 году Альберт Сент-Дьерьи впервые

выделил витамин С. Аскорбиновой кислотой он был назван потому, что

предупреждает такую страшную болезнь, как цингу (скорбит по-польски - цинга).Человеческий организм не может обойтись без витамина С, этот витамин присутствует почти во всех тканях. Кроме того, он действует как стимулятор обменных процессов, активизирует некоторые реакции иммунной системы. Поэтому его еще называют «Волшебный витамин».
«Волшебный витамин»   В 1928 году Альберт Сент-Дьерьи впервые выделил витамин С. Аскорбиновой кислотой он был

Слайд 8Актуальность
Любой стресс, хронические заболевания увеличивают потребность

организма в «волшебном витамине». Как можно больше витамина С нужно

людям, пьющим воду из наших проржавевших трубопроводов, людям больным диабетом, кто принимает много аспирина, и обязательно любителям колбас и копченостей, в которых содержатся соединения азота. Потребность организма в этом витамине очень индивидуальна. Именно поэтому мы должны определить наличие витамина С в отдельных продуктах питания и наиболее богатые рекомендовать для регулярного потребления.
Актуальность   Любой стресс, хронические заболевания увеличивают потребность организма в «волшебном витамине». Как можно больше витамина

Слайд 9Цель работы:
Определить наличие витамина С в отдельных продуктах

питания и убедиться в нестойкости витамина С.

Цель работы:  Определить наличие витамина С в отдельных продуктах питания и убедиться в нестойкости витамина С.

Слайд 10Задачи:
1. Изучить литературу по теме исследования
2. Выяснить в

каких соках содержится наибольшее количество витамина С
3. Выяснить в

каких овощах и фруктах содержится наибольшее количество витамина С
4. Доказать неустойчивость витамина С
Задачи: 1. Изучить литературу по теме исследования 2. Выяснить в каких соках содержится наибольшее количество витамина С

Слайд 11 Методы исследования: поисковая работа с литературными источниками, наблюдение,

экспериментирование, сравнение полученных результатов.

Объект исследования: витамин С

Предмет исследования: продукты (овощи, фрукты.), фруктовые соки.
Сроки проведения: 1 месяц

Методы исследования: поисковая работа с литературными источниками, наблюдение, экспериментирование, сравнение полученных результатов.  Объект исследования:

Слайд 12 Гипотеза: если выяснить, в каких продуктах содержится наибольшее

количество витамина С, то эти продукты можно рекомендовать для регулярного

употребления.
Гипотеза: если выяснить, в каких продуктах содержится наибольшее количество витамина С, то эти продукты можно

Слайд 131 Изучение различных видов сока на содержание витамина С

Методика йодометрии, использованная в процессе исследования, основана на изменении

окраски йодированного крахмального клейстера. Визуальное наблюдение за данным признаком, конечно же, не дает абсолютно точной информации о количестве витамина С, но тем не менее, результат очевиден.
1 Изучение различных видов сока на содержание витамина С   Методика йодометрии, использованная в процессе исследования,

Слайд 14Опыт 1

Цель: определить содержание витамина С во фруктовых

соках

Опыт 1  Цель: определить содержание витамина С во фруктовых соках

Слайд 15 Оборудование: штатив с пробирками, пипетка, мерный цилиндр, часы

с секундной стрелкой

Оборудование: штатив с пробирками, пипетка, мерный цилиндр, часы с секундной стрелкой

Слайд 16 Реактивы: соки марки: «J7», «Добрый», «Моя семья»,

«Каждый день», «Фруктовый сад», дистиллированная вода, крахмальный клейстер, раствор йода.

Реактивы: соки марки: «J7», «Добрый», «Моя семья», «Каждый день», «Фруктовый сад», дистиллированная вода, крахмальный

Слайд 17Ход работы
1. Спиртовой раствор йода (аптечный) развести дистиллированной водой до

цвета крепкого чая.
2.Добавить к раствору крахмального клейстера спиртовой раствор йода

до получения синей окраски
Ход работы1. Спиртовой раствор йода (аптечный) развести дистиллированной водой до цвета крепкого чая.2.Добавить к раствору крахмального клейстера

Слайд 18Ход работы
3. Взять 1 мл фруктовый сок

и добавить в него 2 мл дистиллированной воды.

Ход работы   3. Взять 1 мл фруктовый сок и добавить в него 2 мл дистиллированной

Слайд 19Ход работы
4. К раствору сока добавлять по каплям йодированный

раствор крахмального клейстера. Наблюдать за изменением окраски в течение одной

минуты.
5. Если раствор йода не обесцветился, значит, в этом соке аскорбиновой кислоты очень мало.

Ход работы4.  К раствору сока добавлять по каплям йодированный раствор крахмального клейстера. Наблюдать за изменением окраски

Слайд 20Таблица 1

Таблица 1

Слайд 21Вывод:
Исследуя содержание витамина С в нектарах я

выяснила, что больше всего витамина С содержится в яблочном соке

«Фруктовый сад», яблочный сок «J7» занимает вторую позицию, сок «Каждый день» несмотря на то, что он самый дешевый занимает третью позицию, на четвертом месте по содержанию витамина С сок «Добрый», сок «Моя семья» стоит на последнем месте.
Вывод:   Исследуя содержание витамина С в нектарах я выяснила, что больше всего витамина С содержится

Слайд 22Изучение фруктов и овощей на содержание витамина С
Так

как организм человека не способен самостоятельно вырабатывать витамин С, мы

должны поставлять витамины в организм при помощи употребляемых нами продуктов. Для исследования я взяла следующие продукты.
Изучение фруктов и овощей на содержание витамина С  Так как организм человека не способен самостоятельно вырабатывать

Слайд 23Опыт 2

Цель: определение витамина С во фруктах

и овощах
Оборудование: штатив с пробирками, пипетка, мерный

цилиндр, часы с секундной стрелкой.
Реактивы: фрукты (лимон, яблоко и апельсин), овощи (капуста белокочанная, морковь, лук)

Опыт 2   Цель: определение витамина С во фруктах и овощах   Оборудование: штатив с

Слайд 24Ход работы
1. Спиртовой раствор йода (аптечный) развести дистиллированной водой до

цвета крепкого чая.
2.Добавить к раствору крахмального клейстера спиртовой раствор йода

до получения синей окраски.
3. Взять 1 мл фруктовый сок или овощного, добавить в него 2 мл дистиллированной воды.
4.К раствору сока добавлять по каплям йодированный раствор крахмального клейстера. Наблюдать за изменением окраски в течение одной минуты.
5.Если раствор йода не обесцветился, значит, в этом соке аскорбиновой кислоты очень мало.
6. Наблюдать, что произошло, сделать вывод

Ход работы1. Спиртовой раствор йода (аптечный) развести дистиллированной водой до цвета крепкого чая.2.Добавить к раствору крахмального клейстера

Слайд 25Таблица 2

Таблица 2

Слайд 26Вывод:
Наибольшее количество витамина С из рассматриваемых мною фруктов

(яблоко, апельсин, лимон) первую позицию занимает лимон, далее апельсин занимает

второе место и на третьем месте яблоко.
Из выбранных мною овощей (капуста, морковь и картофель): морковь, капуста и картофель.

Вывод:  Наибольшее количество витамина С из рассматриваемых мною фруктов (яблоко, апельсин, лимон) первую позицию занимает лимон,

Слайд 27Изучение устойчивости витамина С в соках после кипячения
Поскольку

«волшебный витамин» водорастворим и подвержен действию температуры, приготовление пищи с

термической обработкой его разрушает.
Изучение устойчивости витамина С в соках после кипячения  Поскольку «волшебный витамин» водорастворим и подвержен действию температуры,

Слайд 28Опыт 3
Цель: убедиться в нестойкости витамина С в соках
Оборудование:

штатив с пробирками, пипетка, мерный цилиндр, часы с секундной стрелкой,

спиртовка, держатель для пробирок.
Реактивы: соки марки: «Добрый», «Каждый день», «Моя семья», «J7», «Фруктовый сад», дистиллированная вода, крахмальный клейстер, раствор йода.

Опыт 3 Цель: убедиться в нестойкости витамина С в сокахОборудование: штатив с пробирками, пипетка, мерный цилиндр, часы

Слайд 29Ход работы

1. Спиртовой раствор йода (аптечный) развести дистиллированной водой до

цвета крепкого чая.
2.Добавить к раствору крахмального клейстера спиртовой раствор йода

до получения синей окраски.
3. Взять 1 мл фруктовый сок и добавить в него 2 мл дистиллированной воды.
4.К раствору сока добавлять по каплям йодированный раствор крахмального клейстера. Наблюдать за изменением окраски в течение одной минуты.
5.Если раствор йода не обесцветился, значит, в этом соке аскорбиновой кислоты очень мало.
6. Прокипятить сок и вновь повторить опыт.
7. Наблюдать и сделать вывод

Ход работы1. Спиртовой раствор йода (аптечный) развести дистиллированной водой до цвета крепкого чая.2.Добавить к раствору крахмального клейстера

Слайд 30Таблица 3

Таблица 3

Слайд 31Вывод:
При кипячении сока витамин С разрушается, так в

соке марки «Моя семья» он разрушается полностью, а по содержанию

волшебного витамина после кипячения остальные соки занимают те же самые позиции, что и до кипячения
Вывод:  При кипячении сока витамин С разрушается, так в соке марки «Моя семья» он разрушается полностью,

Слайд 32Изучение устойчивости витамина С при термической обработке овощей и фруктов

Опыт 4
Цель: убедиться в нестойкости

витамина С во фруктах и овощах при их термической обработке
Оборудование: штатив с пробирками, пипетка, мерный цилиндр, часы с секундной стрелкой, спиртовка, держатель для пробирок, ступка, пестик.
Реактивы: фрукты (апельсин, лимон, яблоко), овощи (морковь, капуста белокочанная, лук) , дистиллированная вода, крахмальный клейстер, раствор йода.

Изучение устойчивости витамина С при термической обработке овощей и фруктов   Опыт 4   Цель:

Слайд 33Ход работы
1. Спиртовой раствор йода (аптечный) развести дистиллированной водой до

цвета крепкого чая.
2.Добавить к раствору крахмального клейстера спиртовой раствор йода

до получения синей окраски.
3. Взять 1 мл фруктовый сок и овощной сок, добавить в него 2 мл дистиллированной воды.
4.К раствору сока добавлять по каплям йодированный раствор крахмального клейстера. Наблюдать за изменением окраски в течение одной минуты.
5.Если раствор йода не обесцветился, значит, в этом соке аскорбиновой кислоты очень мало.
6. Прокипятить сок и вновь повторить опыт.
7. Наблюдать и сделать вывод
Ход работы1. Спиртовой раствор йода (аптечный) развести дистиллированной водой до цвета крепкого чая.2.Добавить к раствору крахмального клейстера

Слайд 34Таблица 4

Таблица 4

Слайд 35Вывод:
После кипячения свежевыжатых соков фруктов и овощей витамин

С остается только в лимоне, белокочанной капусте и картофеле, но

в незначительном количестве.



Вывод:  После кипячения свежевыжатых соков фруктов и овощей витамин С остается только в лимоне, белокочанной капусте

Слайд 36Таблица 5

Таблица 5

Слайд 37Таблица 6

Таблица 6

Слайд 38Выводы:
1. История витамина «С» очень интересна и занимательна. Биологическое действие

витамина «С» на организм многогранно. Наиболее значимыми для здоровья человека

компонентами пищевых продуктов являются Витамин С
2. Исследуемые соки по уменьшению содержания аскорбиновой кислоты распределяются в следующем порядке: яблочный сок «Фруктовый сад», яблочный сок «J7», яблочный сок «Каждый день», яблочный сок «Добрый», яблочный сок «Моя семья».
3. Исследуемые фрукты по уменьшению содержания аскорбиновой кислоты распределяются в следующем порядке: лимон, апельсин, яблоко, а овощи: морковь, белокочанная капуста и картофель
4. «Волшебный витамин» не устойчив, что подтверждают опыты с кипяченым соком, а так же с фруктами и овощами после термической обработки.
Выводы:1. История витамина «С» очень интересна и занимательна. Биологическое действие витамина «С» на организм многогранно. Наиболее значимыми

Слайд 39Заключение
На основании исследуемой литературы и проделанной

работы, я пришла к выводу о том, что консервированные соки,

конечно, более вкусные, но пользы от них меньше, поскольку в них присутствует сахарный сироп, о чем свидетельствует их сладкий вкус.
Наиболее богатые витамином С являются свежие фрукты (лимон, апельсин, яблоко). Но по разным причинам (материальным, сезонным, объективным) мы не всегда можем употреблять в пищу круглый год свежие фрукты и овощи, в этом случае можно заменить данные продукты соками. Проводя эксперименты, доказывая наличие витамина С в продуктах, я подтвердила выдвинутую мною гипотезу и могу порекомендовать: ввиду того, что лимон наиболее богата витамином С, предлагаю вам употреблять его в свежем виде.
Заключение    На основании исследуемой литературы и проделанной работы, я пришла к выводу о том,

Слайд 40 Спасибо
за


внимание!

Спасибо      за   внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика