Разделы презентаций


ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских

Содержание

Занятие №1 Назначение, ТТХ, общее устройство путепрокладчиков (БАТ-М, БАТ-2).Назначение и порядок применения путепрокладчиков путепрокладчиков.Общее устройство путепрокладчиков.3.Основные тактико-технические характеристики БАТ-М, БАТ-2.Литература и учебные пособия.1.Руководство по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых

и переправочно – десантных


воинских частей и подразделений

Кафедра инженерных войск

Техническая подготовка

Раздел №2
Машины инженерного вооружения
Тема №5
Путепрокладчики (БАТ-М, БАТ-2)

ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых         и переправочно

Слайд 2Занятие №1
Назначение, ТТХ, общее

устройство путепрокладчиков
(БАТ-М, БАТ-2).
Назначение и порядок применения путепрокладчиков путепрокладчиков.
Общее устройство

путепрокладчиков.
3.Основные тактико-технические характеристики
БАТ-М, БАТ-2.

Литература и учебные пособия.
1.Руководство по материальной части и эксплуатации путепрокладчика БАТ-М.
2.Машины инженерного вооружения. (книга №1). Стр 225-264.
3.Путепрокладчик БАТ-2. стр. 3-144.

Занятие №1 Назначение, ТТХ, общее      устройство путепрокладчиков (БАТ-М, БАТ-2).Назначение и порядок применения

Слайд 3Путепрокладчики БАТ-М, БАТ-2
являются специальными дорожными машинами и предназначены для

механизации инженерных работ при прокладывании колонных путей, подготовке и содержании

войсковых дорог.

Область применения путепрокладчиков.

Прокладывание колонных путей.
Устройство проходов через рвы, овраги, воронки, траншеи.
Устройства проходов в лесных и каменных завалах.
Устройство съездов для оборудования створов в местах переправы и съездов к мостам.
Расчистки дорог от снега и т. д.
Производить сборку мостов и укладку дорожных покрытий.
Отрывать котлованы при самоокапывании.

Путепрокладчики по штату находятся в идр оисб иср мсп (тп).

Путепрокладчики БАТ-М, БАТ-2 являются специальными дорожными машинами и предназначены для механизации инженерных работ при прокладывании колонных путей,

Слайд 4Основными частями путепрокладчика БАТ-М и БАТ-2 являются базовая машина и

рабочее оборудование.
Базовой машиной является:
БАТ-М - АТ-Т , БАТ-2

– МТ-Т,
в котором введены следующие конструктивные изменения:

1. Приварены кронштейны крепления стоек механизма подъёма рабочего органа на бампере.
2. Приварены опоры с проушинами для крепления цилиндров подъёма рабочего органа и цилиндров перекоса рабочего органа.
3. Усилены борта и днище в местах крепления кронштейнов упряжки.
4. Установлены подрессорники 1-х, 2-х и 5-х катков.
5. Ящики для АКБ перенесены на левую сторону за кабину.
6. Установлены опоры под редуктор отбора мощности.
7. Установлен механизм отбора мощности.
8. Сняты борта, дуги и тент кузова.
9. Усилена платформа и кузов под крановое оборудование.
10. Снят передний правый топливный бак.
11. Снят тягово-сцепной прибор.
12. Приварены детали в кузове для рабочего оборудования и ЗИП.

Основными частями путепрокладчика БАТ-М и БАТ-2 являются базовая машина и рабочее оборудование. Базовой машиной является: БАТ-М -

Слайд 5Путепрокладчик БАТ-М

Путепрокладчик БАТ-М

Слайд 6Путепрокладчик БАТ-2

Путепрокладчик БАТ-2

Слайд 7Путепрокладчики БАТ-М, БАТ-2 предназначены для выполнения в зоне боевых действий

в звене дивизия-армия работ по прокладке колонных путей, подготовки

и содержания войсковых дорог. В том числе продольное и поперечное планирование дорог, прокладка путей по косогорам, отрывка кюветов, очистка дорог и колонных путей от снега, кустарника, различных обломков и предметов, препятствующих движению, оборудование съездов в обрывах и крутых местах, засыпка противотанковых рвов, воронок, траншей, канав, рыхление мерзлых грунтов, грузоподъемные работы.
Путепрокладчики БАТ-М, БАТ-2 предназначены для выполнения в зоне боевых действий в звене дивизия-армия работ  по прокладке

Слайд 8Общее устройство путепрокладчиков.
Путепрокладчик состоит из:
базовой машины (АТ-Т, МТ-Т);

специального оборудования.
Основными частями гусеничного шасси являются:
- рама-корпус,
- кабина,
- силовая

установка,
- трансмиссия,
- ходовая часть,
- пневмооборудование,
- электрооборудование.
Общее устройство путепрокладчиков. Путепрокладчик состоит из: базовой машины (АТ-Т, МТ-Т); специального оборудования. Основными частями гусеничного шасси являются:-

Слайд 9Рабочее оборудование предназначено для выполнения земляных и грузоподъемных работ при

прокладке колонных путей, подготовке и содержании войсковых путей.
В состав

рабочего оборудования путепрокладчика входят:
- бульдозерное оборудование;
- механизмы управления бульдозерным оборудованием;
- крановое оборудование;
- механизм отбора мощности;
- электропневмоуправление;
- гидропривод.
Рабочее оборудование предназначено для выполнения земляных и грузоподъемных работ при прокладке колонных путей, подготовке и содержании войсковых

Слайд 10БАТ-2 сверху при двухотвальном положении бульдозерного оборудования.
БАТ-2 с бульдозерным оборудованием

в рабочем положении (вид слева)

БАТ-2 сверху при двухотвальном положении бульдозерного оборудования.БАТ-2 с бульдозерным оборудованием в рабочем положении (вид слева)

Слайд 11Различные положения стрелы кранового оборудования, бульдозерное оборудование на чертеже показано

в транспортном положении.

Различные положения стрелы кранового оборудования, бульдозерное оборудование на чертеже показано в транспортном положении.

Слайд 12Рама-корпус служит для размещения и крепления всех составных частей шасси

и выполнена в виде сварной коробчатой конструкции. В передней части

рамы расположена кабина, в средней установлена лебедка механического типа, реверсивная, с тяговыми роликами и разгруженным сборным барабаном.

В задней части рамы расположены силовая установка с обслуживающими ее системами и трансмиссия, включающая цилиндрический редуктор, конический редуктор с реверсом, две коробки передач с бортовыми передачами и маслосистему трансмиссии.

Кабина предназначена для размещения и защиты расчета от воздействия окружающей среды, а также для размещения органов управления и аппаратуры.
Кабина сварная, восьмиместная, закрытого типа, герметизированная.

Рама-корпус служит для размещения и крепления всех составных частей шасси и выполнена в виде сварной коробчатой конструкции.

Слайд 13Внутреннее помещение кабины по конструктивной компоновке является отделением управления.
В

нем размещены два ряда сидений:
первый ряд — сиденья механика-водителя, его

помощника и двух членов расчета;
второй ряд. — четырех членов расчета;
органы управления, приборы и аппаратура для управления путепрокладчиком и контроля за работой его систем, механизмов и рабочего оборудования.
Внутреннее помещение кабины по конструктивной компоновке является отделением управления. В нем размещены два ряда сидений:первый ряд —

Слайд 16Органы управления и контрольно-измерительные приборы путепрокладчика БАТ-2
1 — гирополукомпас;

2 — щит электроприборов; З—блок реле;
4 — подпоромер; 5

— рычаг управления реверсом; 6— пульт управления системой ППО; 7— стеклоочиститель; 8 — шторка; 9 — рычаг управления топливо- распределительным краном; 10— радиостанция; 11—блок питания радиостанции;
12—преобразователь; 13 — блок сигнализации;
14 и 29—аппараты переговорного устройства;
15 - баллоны пневмооборудования;
16-панель пневмооборудования; 17—бачок; 18 — калорифер;
19—блок автоматики ВА-20-IС; 20 — рычаг управления жалюзи и заслонками; 21 — шланг бака для питьевой воды;
22—рычаг избирателя передач; 23- рукоятка ручного привода топливного насоса; 24- переключатель света фар;
25 - коробка управления нагнетателя КУВ-11; 26 — рычаг управления редуктором привода насосов; 27—кнопка клапана системы обмыва стёкол; 28—педаль сцепления;

Органы управления и контрольно-измерительные приборы путепрокладчика БАТ-2 1 — гирополукомпас; 2 — щит электроприборов; З—блок реле; 4

Слайд 1730—пульт управления рабочим оборудованием; 31 — педаль горного тормоза; 32

— щит контрольных приборов; 33 — рукоятка фиксатора горного тормоза;

34 — педаль управления топливным насосом; 35 — правый и левый рычаги: поворота;
36 — замки крепления личного оружия; 37—замок привода клапана коробки ФВУ 38 — аптечка; 39 — дополнительный щит контрольных приборов; 40 — пульт управления подвес- кой;
41 — блок автоматики системы защиты Б11-5-2С1;
42— блок контакторов выключения подвески; 43—антенна;
44—плафон; 45 — блок контакторов; 46 — блок остановки двигателя- БОД; 47 — ящик для прибора ночного видения;
48 — рычаг включения вала отбора мощности;
49—рычаг управления лебедкой

Между сиденьем расчета второго ряда и правой стенкой размещается сумка с документами, под сиденьями — ящики с ЗИП и ящик для ПНВ-57Е.

30—пульт управления рабочим оборудованием; 31 — педаль горного тормоза; 32 — щит контрольных приборов; 33 — рукоятка

Слайд 18Основные тактико-технические характеристики путепрокладчиков.

Основные тактико-технические характеристики путепрокладчиков.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика