Разделы презентаций


ВУЗПРОМФЕСТ-2016 Москва – 13 декабря 2016 года

Содержание

Интерактивная сессия с элементами видео - тренинга «Мозг & Разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВУЗПРОМФЕСТ-2016 Москва – 13 декабря 2016 года
Дивненко Ольга - директор

Фонда информационного обеспечения науки (Москва), преподаватель курса «Коммуникативный инжиниринг» МФТИ,

кандидат педагогических наук, психолог
ВУЗПРОМФЕСТ-2016  Москва – 13 декабря 2016 годаДивненко Ольга - директор Фонда информационного обеспечения науки (Москва), преподаватель

Слайд 2Интерактивная сессия с элементами видео - тренинга
«Мозг & Разум.


Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации»


Интерактивная сессия с элементами видео - тренинга «Мозг & Разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные  механизмы

Слайд 3Что такое безумие? Делать одно и то же снова и

снова, ожидая при этом другого результата

Что такое безумие? Делать одно и то же снова и снова, ожидая при этом другого результата

Слайд 4Как Вы думаете – ЧТО ЭТО?

Как Вы думаете –  ЧТО ЭТО?

Слайд 5 Ваш мозг – это: Ваш мозг – это:
ВАШ МОЗГ – ЭТО:

1,4 кг массы, у кого-то меньше…
— Более 160 км сосудов

и три уровня, созданных эволюционно;
— Больше нейронов, чем звезд в Млечном пути;
— Самый жирный орган вашего тела (60%) и худеть не собирается; — Если ты думаешь о мозге (заботишься\тренируешь)– он твой друг, если нет - ......
Ваш мозг – это: Ваш мозг – это: ВАШ МОЗГ – ЭТО:— 1,4 кг массы, у

Слайд 6Два подхода – две роли

Два подхода – две роли

Слайд 7Мозг & Разум

Мозг & Разум

Слайд 8Мозг & Разум

Высшая ступень познавательной деятельности человека, способность логически

и творчески мыслить, обобщать результаты познания // Продукт деятельности мозга,

выражающийся в речи
Мозг & Разум Высшая ступень познавательной деятельности человека, способность логически и творчески мыслить, обобщать результаты познания //

Слайд 9Будем работать по плану? ....План заканчивается тогда, когда получаешь удар

в лицо...

Будем работать по плану? ....План заканчивается тогда, когда получаешь удар в лицо...

Слайд 10....После этого необходима способность создать новый план......

....После этого необходима способность создать новый план......

Слайд 11Продолжение следует...А пока протестируем себя и прокачаем свой мозг...

Продолжение следует...А пока протестируем себя и прокачаем свой мозг...

Слайд 121 из 7: Эмоциональный интеллект

1. Что для Вас –

неопределен-ность?
А). Интерес
Б). Страх


Неопределенность \\ кризис \\ не предвидеть

- не значит – умереть \\ высший уровень развития
1 из 7: Эмоциональный интеллект 1. Что для Вас – неопределен-ность? А). ИнтересБ). Страх Неопределенность \\ кризис

Слайд 13Индейка до и после Дня Благодарения. История процесса на протяжении

больше 1000 дней ничего не говорит о том, что должно

случиться. Эта наивная проекция прошлого на будущее ни для чего не подходит....
Индейка до и после Дня Благодарения. История процесса на протяжении больше 1000 дней ничего не говорит о

Слайд 142 из 7: Стрессоустойчивость
2. Оцени по шкале «1-10»
А). Более 50%
Б).

Менее 50%


- Хеликобактер пилори – Робин Уоррен и Барри Маршалл

- 2005 год - Нобелевская премия - Где ты, новый опыт? - Стресс, иди сюда! Будем закаляться!
2 из 7: Стрессоустойчивость2. Оцени по шкале «1-10»А). Более 50%Б). Менее 50%- Хеликобактер пилори – Робин Уоррен

Слайд 153 из 7: Позитивный рефрейминг

3. Твоя способность к позитивному

рефреймингу (по шкале от 1 до 10)
А). Более 5 баллов
Б).

Менее 5 баллов

3 из 7: Позитивный рефрейминг 3. Твоя способность к позитивному рефреймингу (по шкале от 1 до 10)А).

Слайд 16Потренируемся...

Потренируемся...

Слайд 174 из 7: Саморегуляция
4. Твоя способность к позитивной саморегуляции

(по шкале от 1 до 10)
А). Более 5 баллов
Б). Менее

5 баллов

Будильник, а я - первый!
Я курю...Я бросил...Я не курю.... (У меня нет 21 дня на это.....)
Николай Амосов «Правило 1000 (10 по 100)». А твои правила?
Эмоция! Стоять! Лежать! Падать! Улыбаться! (анализ эмоций)

4 из 7: Саморегуляция 4. Твоя способность к позитивной саморегуляции (по шкале от 1 до 10)А). Более

Слайд 185 из 7: Мозг, я думаю о тебе...
5. Оцени

свою культуру заботы о мозге (от 1 до 10)
А). Более

5 баллов
Б). Менее 5 баллов

5 из 7: Мозг, я думаю о тебе... 5. Оцени свою культуру заботы о мозге (от 1

Слайд 19Потренируемся....Упражнения нейробики - 1
1. Стараюсь бывать в незнакомых и малознакомых

местах.
2. Добираясь до привычных мне мест, я придумываю новые

маршруты следования.
3. Могу передвигаться по своей квартире по памяти, а некоторые привычные действия совершать - закрыв глаза.
4. Я - правша, но пробую проделывать аналогичные действия левой рукой (чистить зубы, писать, причесываться) и НАОБОРОТ!
5. Осваиваю язык жестов и шрифт Брайля (для слепых) \\ Учу иностранные языки \\ Умею жонглировать апельсинами.
Потренируемся....Упражнения нейробики - 11. Стараюсь бывать в незнакомых и малознакомых местах. 2. Добираясь до привычных мне мест,

Слайд 20Упражнения нейробики - 2
6. Я могу быть самоуверенным – браться

за работу, в которой чуть разбираюсь....Активизация мозга наступает быстро.....
8. Стараюсь

отвечать нестандартно даже на привычные вопросы. Могу придумать на вопрос «Как дела?» десять различных вариаций позтивного ответа. СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО!
9. На Мир и Телевизор могу смотреть без звука, а глядя на изображение – развиваю ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ!
10. Меняю ТЕМП ЖИЗНИ: Ускорив темп в два раза по сравнению с обычным, вы потренируете свой мозг. Если же вы привыкли к спешке, попробуйте делать все медленно.
11. Задаю вопрос ПОЧЕМУ? Пробую! Познаю!

Упражнения нейробики - 26. Я могу быть самоуверенным – браться за работу, в которой чуть разбираюсь....Активизация мозга

Слайд 21
Пирамида
Питания – для мозга

Пирамида Питания – для мозга

Слайд 22Утро для мозга - ?
БЕЛКИ— наш строительный материал
УГЛЕВОДЫ – быстрый

источник энергии
ЖИРЫ – стратегический источник энергии

Утро для мозга - ?БЕЛКИ— наш строительный материалУГЛЕВОДЫ – быстрый источник энергииЖИРЫ – стратегический источник энергии

Слайд 246 из 7: Речь как инструмент развития мозга.....
6. Оцени уровень

развития твоей речи и коммуникации
А). Более 5 баллов
Б). Менее 5

баллов









Нужно одно выступление – экспромт... 3 минуты

6 из 7: Речь как инструмент развития мозга.....6. Оцени уровень развития твоей речи и коммуникацииА). Более 5

Слайд 25Потренируемся... Пантомимика....«Спасибо...» по Станиславскому...Эвфемизмы...

Потренируемся... Пантомимика....«Спасибо...» по Станиславскому...Эвфемизмы...

Слайд 26Радость....
Ваш Вариант...

Радость....Ваш Вариант...

Слайд 27Печаль.......
Ваш Вариант...

Печаль.......Ваш Вариант...

Слайд 28Страх.....
Ваш Вариант...

Страх.....Ваш Вариант...

Слайд 29Агрессия...
Ваш Вариант...

Агрессия...Ваш Вариант...

Слайд 30Расслабление...
Ваш Вариант...

Расслабление...Ваш Вариант...

Слайд 31Победа....
Ваш Вариант...

Победа....Ваш Вариант...

Слайд 32Робинзон Крузо - Жюль Верн или Даниель Дефо?...

Робинзон Крузо - Жюль Верн или Даниель Дефо?...

Слайд 33Прежде – чем Я скажу ВАМ «СПАСИБО.....» ........
Черниговская Татьяна Владимировна...
....Мозг,

язык, сознание, развитие, творчество, наука...

Прежде – чем Я скажу ВАМ «СПАСИБО.....» ........Черниговская Татьяна Владимировна.......Мозг, язык, сознание, развитие, творчество, наука...

Слайд 34Мнемоника.....Мнемотехники....Найди свою технику...

Мнемоника.....Мнемотехники....Найди свою технику...

Слайд 35Мелкая моторика.... Развивай...

Мелкая моторика.... Развивай...

Слайд 36Есть ли у Вас план, мистер Фикс?...

Есть ли у Вас план, мистер Фикс?...

Слайд 37III Всероссийский студенческий научно-технический фестиваль «ВУЗПРОМФЕСТ» - ты знаешь –

зачем ты здесь? РАЗВИВАЙ ИНТЕНЦИЮ
Цели фестиваля:

- ориентация инновационной деятельности

на решение приоритетных задач развития Российской Федерации,
- поддержка талантливой молодежи, авторов научных идей, имеющих высокий инновационный и практический потенциал,
- популяризация самых передовых инновационных технологий среди студентов технических вузов России, побуждение к их широкому использованию в исследованиях и разработках,
- повышение уровня соревновательности и конкурентоспособности учебных заведений.
III Всероссийский студенческий научно-технический фестиваль «ВУЗПРОМФЕСТ» - ты знаешь – зачем ты здесь? РАЗВИВАЙ ИНТЕНЦИЮ Цели фестиваля:

Слайд 38В чем ты – лучший?
Сотрудничество
Соревнование
Позитивная критика
Ты – кто , мальчик?...
...Твои

варианты...
А так же многое другое.....

В чем ты – лучший?СотрудничествоСоревнованиеПозитивная критикаТы – кто , мальчик?......Твои варианты...А так же многое другое.....

Слайд 397 из 10: Как ты видишь мир?.....

7. Есть ли у

тебя силы изменить себя \\ продвинуть мир \\ расширить горизонты?


А). Более 5 баллов
Б). Менее 5 баллов

7 из 10: Как ты видишь мир?.....7. Есть ли у тебя силы изменить себя \\ продвинуть мир

Слайд 40Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 45 Результаты теста

Результаты теста

Слайд 46Удачи и до встречи!
Дивненко Ольга
d.dfamily@mail.ru



Мы познакомились и это уже навсегда!...
FB,

ВК


Удачи и до встречи!Дивненко Ольгаd.dfamily@mail.ruМы познакомились и это уже навсегда!...FB, ВК

Слайд 47Не дождетесь !

Не дождетесь !

Слайд 48


Подумать на досуге....
Речь – как средство развития. Прогресс – регресс.
 


Черниговская

Т.В. ..... На то, как происходит это поразительное

овладение знанием сложнейшего кода, по-прежнему существуют две диаметральные точки зрения:
1). Язык разворачивается и растет, как организм (то есть он уже присутствует в зародыше), и
2). Язык приобретается с опытом, формируясь его характеристиками (пресловутая tabula rasa при рождении).
 
Шмальгаузен И. И....все биологические системы характеризуются способностью к саморегуляции, и среди факторов саморегулирования в онтогенезе нужно отметить три главных:
1). Развитие по генетической программе;
2). Развитие в зависимости от воздействия внешней среды (например, отрицательное воздействие сенсорной депривации ведет к недоразвитию мозга, отсутствие речевого окружения — к неразвитию языка);
3). Собственная сознательная саморегуляция — свойство, нарастающее с повышением ранга биологических объектов на эволюционной лестнице как результата возрастающей роли индивидуального, а не группового поведения.
 Черниговская Т. Чеширская улыбка кота Шредингера: язык и сознание. – М., 2013.
Подумать на досуге....Речь – как средство развития. Прогресс – регресс. Черниговская Т.В. .....   На то, как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика