Разделы презентаций


ВВЕДЕНИЕ Тема 1. Маркетинг и основные его концепции

Содержание

Вопросы для изучения:Маркетинг как философия бизнесаОсновные определения маркетинга, задачи, субъекты и объектыИсторические этапы формирования маркетинговой деятельностиОсновные концепции маркетингаСостояние и развитие маркетинга в Республике Беларусь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВВЕДЕНИЕ Тема 1. Маркетинг и основные его концепции

ВВЕДЕНИЕ Тема 1. Маркетинг и основные его концепции

Слайд 2Вопросы для изучения:
Маркетинг как философия бизнеса
Основные определения маркетинга, задачи, субъекты

и объекты
Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности
Основные концепции маркетинга
Состояние и развитие

маркетинга в Республике Беларусь
Вопросы для изучения:Маркетинг как философия бизнесаОсновные определения маркетинга, задачи, субъекты и объектыИсторические этапы формирования маркетинговой деятельностиОсновные концепции

Слайд 31. Маркетинг как философия бизнеса
«Маркетинг» от англ. «market» - рынок
деятельность

на рынке
система знаний о рынке

1. Маркетинг как философия бизнеса«Маркетинг» от англ. «market» - рынокдеятельность на рынкесистема знаний о рынке

Слайд 4Главное в маркетинге –
ориентация
на нужды и запросы потребителя

Главное в маркетинге –ориентация на нужды и запросы потребителя

Слайд 7Маркетинг МИКС 4Р

Маркетинг МИКС 4Р

Слайд 8Расширенная модель маркетинг-микса

Расширенная модель  маркетинг-микса

Слайд 92. Основные определения маркетинга, задачи, субъекты и объекты
– одна из

систем управления и организации деятельности по разработке новой продукции, производству

и сбыту товаров или предоставлении услуг в целях получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке.

Маркетинг

2. Основные определения маркетинга, задачи, субъекты и объекты – одна из систем управления и организации деятельности по

Слайд 10рассматривают как:
составную часть общей системы управления организацией, призванную направлять всю

ее деятельность на удовлетворении нужд и потребностей покупателей и потребителей;
средство

обеспечения преимуществ в удовлетворении конкретных запросов покупателей и потребителей по сравнению с конкурентами;
метод принятия наилучших управленческих решений в процессе осуществления предпринимательской деятельности.

Маркетинг

рассматривают как:составную часть общей системы управления организацией, призванную направлять всю ее деятельность на удовлетворении нужд и потребностей

Слайд 11Основная цель маркетинга –
получение организацией максимальной прибыли в течение

длительного периода через максимальное удовлетворение потребностей покупателей.

Основная цель маркетинга – получение организацией максимальной прибыли в течение длительного периода через максимальное удовлетворение потребностей покупателей.

Слайд 12Другие цели маркетинга:
обеспечение максимально высокого уровня жизни;
достижение максимально широкого выбора

товаров;
обеспечение максимальной потребительской удовлетворенности;
достижение максимальной потребительской удовлетворенности.

Другие цели маркетинга:обеспечение максимально высокого уровня жизни;достижение максимально широкого выбора товаров;обеспечение максимальной потребительской удовлетворенности;достижение максимальной потребительской удовлетворенности.

Слайд 13Задачи маркетинга:
комплексное изучение рынка, выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;
планирование

товарного ассортимента и цен;
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего

спроса;
осуществление эффективного сбыта;
планирование деятельности организации;
реализация товарной, ценовой, коммуникационной политики и политики распределения организации (комплекса маркетинга) и др.
Задачи маркетинга:комплексное изучение рынка, выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;планирование товарного ассортимента и цен;разработка мер для наиболее

Слайд 14Субъекты маркетинга:
промышленные предприятия;
торговые организации любой формы собственности;
организации сферы услуг;
рекламные агентства;
специалисты

по маркетингу и др.

Субъекты маркетинга:промышленные предприятия;торговые организации любой формы собственности;организации сферы услуг;рекламные агентства;специалисты по маркетингу и др.

Слайд 15Объекты маркетинга:
товары;
услуги;
места отдыха;
информация и др.

Объекты маркетинга:товары;услуги;места отдыха;информация и др.

Слайд 163. Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности
Начало ХХ века.
1930-е годы.
1945-1950-е

годы.
1960-е годы – конец ХХ века.
ХХ1 век

3. Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности Начало ХХ века.1930-е годы. 1945-1950-е годы. 1960-е годы – конец ХХ

Слайд 174. Основные концепции маркетинга
1. Концепция совершенствования производства
2. Концепция совершенствования

товара (товарная стратегия)
3. Концепция интенсификации коммерческих усилий
4. Концепция

маркетинга.
5. Концепция социально-этичного маркетинга
4. Основные концепции маркетинга1. Концепция совершенствования производства 2. Концепция совершенствования товара (товарная стратегия) 3. Концепция интенсификации коммерческих

Слайд 185. Состояние и развитие маркетинга в Республике Беларусь
Подготовить сообщение

5. Состояние и развитие маркетинга в Республике БеларусьПодготовить сообщение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика