Бесконечность
Нет единого стандарта цифрового исследования
Digital – это не инструменты, а среда, которая открывает новые технологические возможности для формирования нового образа жизни.
Новые
Любая медиапродукция, являющаяся интерактивной и распространяемая цифровыми методами
Децентрализация: предложение и выбор не осуществляются только поставщиками уникальной информации
Высокая пропускная способность: все плюсы цифровых технологий
Интерактивность: пользователь вовлечен в процесс создания
Гибкость форматов, содержания, использования
Коммуникация – многие со многими
51%
времени пользователей мобильных занимает приложение
ВКонтакте
Узнаваемость бренда
Новости индустрии
Спонсорство
Лидогенерация
Говорим о бренде: рассказ о «внутренней кухне», оригинальных способах использования продукта или более глубокая «профессиональная» информация о сервисах.
Транслируем новости отрасли: характерно для лидеров и монополистов, которые берут на себя информационную функцию (рассказ о технологиях, трендах)
Размещаем блоги на своих ресурсах для хорошей индексации: Размещение непродуктового актуального контента
в формате блогов для получения лидов. Преследуется цель поисковой оптимизации сайта
Размещаем чужие новости: агрегация интересных для целевой аудитории материалов с других порталов. Ценность – подача актуальных новостей под определенным углом
4 типа контентных стратегий для бренд-медиа
Adobe
CMO
Редакция, работающая на маркетологов: актуальные новости и инструменты с минимальным интегрированным брендингом. Отсутствие рассказов о бренде и продуктах, только актуальная для целевой аудитории информация о новостях маркетинговой индустрии.
Тинькофф Банк
Т—Ж
Самый известный российский кейс в сфере бренд-журналистики. Будучи проектом банка, Т—Ж вырос в полноценное медиа о деньгах, способах их накопить и потратить. Журнал имеет выделенную редакцию, которая самостоятельно определяет контентную политику издания, ориентрируясь на общие рамки, установленные брендом.
2. Обсуждаем цифровое неравенство: ищем максимум аспектов цифрового неравенства
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть