Разделы презентаций


Введение в специальность

Содержание

Ключевая команда проектаОльга СивковаГенеральный директорКсения КасьяноваАлександр СмирновАналитика и продвижениеРодион ТарасовСтратегия и креативМария ТимофееваКонтент и продюссированиеТатьяна ГильдебрандтУправление проектомАнтон ГолубчикРабота с блогерами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение в специальность

Введение в специальность

Слайд 2Ключевая команда проекта
Ольга Сивкова
Генеральный директор
Ксения Касьянова
Александр Смирнов
Аналитика и продвижение
Родион Тарасов
Стратегия

и креатив
Мария Тимофеева
Контент и продюссирование
Татьяна Гильдебрандт
Управление проектом
Антон Голубчик
Работа с блогерами

Ключевая команда проектаОльга СивковаГенеральный директорКсения КасьяноваАлександр СмирновАналитика и продвижениеРодион ТарасовСтратегия и креативМария ТимофееваКонтент и продюссированиеТатьяна ГильдебрандтУправление проектомАнтон

Слайд 3Обзор тенденций развития маркетинга в социальных сетях
1

Обзор тенденций развития маркетинга  в социальных сетях1

Слайд 4Базовые понятия
Маркетинг
PR
Digital
?

Базовые понятияМаркетингPRDigital?

Слайд 5Репутация vs Бренд
Меняющаяся
Постоянная
Бренд
Репутация
Игра
Реальность
Имидж
Новости

Репутация vs БрендМеняющаясяПостояннаяБрендРепутацияИграРеальностьИмиджНовости

Слайд 6Почему мы выделяем digital
Технология
В основе всего лежит техника и технические

средства, которые определяют характер среды
Прямое влияние на качество жизни
Технологии напрямую

создают среду, в которой существуют

Бесконечность
Нет единого стандарта цифрового исследования

Digital – это не инструменты, а среда, которая открывает новые технологические возможности для формирования нового образа жизни.

Почему мы выделяем digitalТехнологияВ основе всего лежит техника и технические средства, которые определяют характер средыПрямое влияние на

Слайд 7Медиа
Медиа - вся совокупность технологических средств и приемов коммуникаций, служащих

для передачи конкретному потребителю информационного сообщения в том или ином

виде: текст, музыка, изображение.

Медиа — это помощник, посредник в налаживании коммуникации между людьми, социальными группами. Журналист, живущий в концепции медиа, ощущает себя посредником, помогающим соединиться разным группам, заинтересованным друг в друге.

Медиа – это не СМИ.

СМИ – средство/инструмент, медиа – посредник.

МедиаМедиа - вся совокупность технологических средств и приемов коммуникаций, служащих для передачи конкретному потребителю информационного сообщения в

Слайд 8Виды медиа
Традиционные
совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств; обозначение средств повседневной

практики сбора, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям
Централизованный канал с

заданной жесткой структурой
Имеет регион распространения
Коммуникация – от одного к многим


Новые
Любая медиапродукция, являющаяся интерактивной и распространяемая цифровыми методами
Децентрализация: предложение и выбор не осуществляются только поставщиками уникальной информации
Высокая пропускная способность: все плюсы цифровых технологий
Интерактивность: пользователь вовлечен в процесс создания
Гибкость форматов, содержания, использования
Коммуникация – многие со многими

Виды медиаТрадиционныесовокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств; обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения сообщений массовым

Слайд 10В секунду

В секунду

Слайд 11Аудитория социальных сетей*
25,7 млн
7,1 млн
1,9 млн
310 млн
54,3 млн
71 млн
Количество активных

авторов
Число сообщений в месяц
*Данные Mediascope и аналитической системы BrandAnalytics, сентябрь

2018

51%

времени пользователей мобильных занимает приложение
ВКонтакте

Аудитория социальных сетей*25,7 млн7,1 млн1,9 млн310 млн54,3 млн71 млнКоличество активных авторовЧисло сообщений  в месяц*Данные Mediascope и

Слайд 12Пересечение аудитории соцсетей
Источник: TNS WebIndex, апрель 2015, Россиия (все города,

12-64 лет), MAU, млн человек

Пересечение аудитории соцсетейИсточник: TNS WebIndex, апрель 2015, Россиия (все города, 12-64 лет), MAU, млн человек

Слайд 15Реклама
Интернет обогнал TV

РекламаИнтернет обогнал TV

Слайд 16Тренды digital
Мессенджеры
Развитие influence marketing
Тотальная значимость приложений
Сайт vs аккаунт
Потребительский экстремизм
Интернет вещей
Платежные

модули в социальных медиа
Чат-боты
Мобайл побеждает десктоп
Реклама – это уже не

привычные ролики на ТВ
Данные – новая валюта
Кросс-медийное планирование
Мультиканальные медиа

Тренды digitalМессенджерыРазвитие influence marketingТотальная значимость приложенийСайт vs аккаунтПотребительский экстремизмИнтернет вещейПлатежные модули в социальных медиаЧат-ботыМобайл побеждает десктопРеклама –

Слайд 17Сети? Медиа!
В 2018 году корректнее говорить о работе в социальных

медиа.
Информационное поле, которое создают пользователи, выходит за рамки классических

социальных сетей – ВКонтакте, Facebook Instagram или Одноклассников.
В нашу жизнь плотно вошли и блог-платформы, и видео-хостинги, и мессенджеры.
Telegram стал не только средством для личного общения, но и создал новое медийное пространство.
В среднем, россиянин проводит в социальных медиа 2 часа 19 минут каждый день.
Мы соревнуемся за внимание пользователями не с другими брендами, а с его друзьями, родственниками, любимыми артистами, блогерами и традиционными медиа.
Контент все еще король, но дистрибуция – это его королева. Не важно, насколько качественный контент мы производим, если его никто не увидит.
Сети? Медиа!В 2018 году корректнее говорить о работе в социальных медиа. Информационное поле, которое создают пользователи, выходит

Слайд 18Бренд-журналистика
Ведущие мировые и российские бренды работают с формированием собственного контента,

посвященного не только и не столько бренду.
Цель – вовлечь пользователя

в длительное взаимодействие с тематикой продукта и сформировать мнение в отношении рынка, индустрии, проблематики.
Такой репутационный менеджмент – ведущий тренд digital-коммуникаций. Он показывает максимальную эффективность с точки зрения информированности аудитории и ее лояльности.
Будущее – за множеством специальных проектов с уникальным авторским контентом.

Узнаваемость бренда

Новости индустрии

Спонсорство

Лидогенерация

Говорим о бренде: рассказ о «внутренней кухне», оригинальных способах использования продукта или более глубокая «профессиональная» информация о сервисах.

Транслируем новости отрасли: характерно для лидеров и монополистов, которые берут на себя информационную функцию (рассказ о технологиях, трендах)

Размещаем блоги на своих ресурсах для хорошей индексации: Размещение непродуктового актуального контента в формате блогов для получения лидов. Преследуется цель поисковой оптимизации сайта

Размещаем чужие новости: агрегация интересных для целевой аудитории материалов с других порталов. Ценность – подача актуальных новостей под определенным углом

4 типа контентных стратегий для бренд-медиа

Бренд-журналистикаВедущие мировые и российские бренды работают с формированием собственного контента, посвященного не только и не столько бренду.Цель

Слайд 19Бренд-журналистика: кейсы
RedBull
The Red Bulletin
Digital-журнал энергетика RedBull, который собирает истории, не

относящиеся напрямую к бренду, но представляющие интерес для целевой аудитории.

Полноценная редакция, создающая материалы о стиле жизни, знаменитостях, спорте и моде.

Adobe
CMO
Редакция, работающая на маркетологов: актуальные новости и инструменты с минимальным интегрированным брендингом. Отсутствие рассказов о бренде и продуктах, только актуальная для целевой аудитории информация о новостях маркетинговой индустрии.

Бренд-журналистика: кейсыRedBullThe Red BulletinDigital-журнал энергетика RedBull, который собирает истории, не относящиеся напрямую к бренду, но представляющие интерес

Слайд 20Бренд-журналистика: кейсы
Сбербанк
Финансовая грамотность
Сбербанк с 2014 года развивает проект развития финансовой

грамотности населения – не только размещая информационные материалы на сайте

спецпроекта, но и становясь организатором и генеральным спонсором специальных мероприятий.

Тинькофф Банк
Т—Ж
Самый известный российский кейс в сфере бренд-журналистики. Будучи проектом банка, Т—Ж вырос в полноценное медиа о деньгах, способах их накопить и потратить. Журнал имеет выделенную редакцию, которая самостоятельно определяет контентную политику издания, ориентрируясь на общие рамки, установленные брендом.

Бренд-журналистика: кейсыСбербанкФинансовая грамотностьСбербанк с 2014 года развивает проект развития финансовой грамотности населения – не только размещая информационные

Слайд 21Работа в социальных медиа: лучшие практики
Документальный сериал специально для мобильных

устройств: 1968.digital
Брендовый гайдлайн по созданию контента для соцмедиа: Альфа-банк
Популярный

контент для самого неожиданного бренда: Сода пищевая
Работа в социальных медиа: лучшие практикиДокументальный сериал специально для мобильных устройств: 1968.digital Брендовый гайдлайн по созданию контента

Слайд 22Странно, но это работает…
Уникальный копирайтинг и ироничное отношение к продукту:

Столовая №100
Хулиганские публикации и заигрывание с чувственностью: Пышечная 1958
Грубоватая простота

и игнорирование всех правил SMM: Кубаньжелдормаш
Странно, но это работает…Уникальный копирайтинг и ироничное отношение к продукту: Столовая №100Хулиганские публикации и заигрывание с чувственностью:

Слайд 23Задание к семинару
1. Ищем модели футуристов: что нам говорят о

будущем интернета
3. Обсуждаем тренды digital: для иллюстрации каждого найдите несколько

примеров

2. Обсуждаем цифровое неравенство: ищем максимум аспектов цифрового неравенства

Задание к семинару1. Ищем модели футуристов: что нам говорят о будущем интернета3. Обсуждаем тренды digital: для иллюстрации

Слайд 24Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика