Разделы презентаций


Введение в техносферную безопасность Направление подготовки 20.03.01 презентация, доклад

Содержание

обеспечение безопасности человека в современном мире, формирование комфортной для жизни и деятельности человека техносферы, минимизацию техногенного воздействия на окружающую среду, сохранение жизни и здоровья человека за счет использования современных технических средств,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение в техносферную безопасность
Направление подготовки
20.03.01 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 
 Квалификации:
Академический бакалавр
Прикладной бакалавр

Введение в техносферную безопасностьНаправление подготовки20.03.01 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ  Квалификации: Академический бакалаврПрикладной бакалавр

Слайд 2обеспечение безопасности человека в современном мире,
формирование комфортной для жизни

и деятельности человека техносферы,
минимизацию техногенного воздействия на окружающую среду,

сохранение жизни и здоровья человека за счет использования современных технических средств, методов контроля и прогнозирования.

Область профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата

обеспечение безопасности человека в современном мире, формирование комфортной для жизни и деятельности человека техносферы, минимизацию техногенного воздействия

Слайд 3Объекты профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриата
человек и опасности, связанные с

человеческой деятельностью;
опасности среды обитания, связанные с деятельностью человека;
опасности среды обитания,

связанные с опасными природными явлениями;
опасные технологические процессы и производства;
нормативно-правовая документация по вопросам обеспечения безопасности;
методы и средства оценки опасностей, риска;
методы и средства защиты человека и среды обитания от опасностей;
правила нормирования опасностей и антропогенного воздействия на окружающую природную среду;
методы, средства спасения человека.
Объекты профессиональной деятельности выпускников программ бакалавриатачеловек и опасности, связанные с человеческой деятельностью;опасности среды обитания, связанные с деятельностью

Слайд 4Виды профессиональной деятельности выпускников программ академического бакалавриата
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
участие в проектных

работах в составе коллектива в области создания средств обеспечения безопасности

и защиты человека от техногенных и антропогенных воздействий, разработке разделов проектов, связанных с вопросами безопасности, самостоятельная разработка отдельных проектных вопросов среднего уровня сложности;
идентификация источников опасностей на предприятии, определение уровней опасностей;
определение зон повышенного техногенного риска;
подготовка проектно-конструкторской документации разрабатываемых изделий и устройств с применением САПР;
участие в разработке требований безопасности при подготовке обоснований инвестиций и проектов;
участие в разработке средств спасения и организационно-технических мероприятий по защите территорий от природных и техногенных чрезвычайных ситуаций;
Виды профессиональной деятельности выпускников программ академического бакалавриатаПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:участие в проектных работах в составе коллектива в области создания

Слайд 5Виды профессиональной деятельности выпускников программ академического бакалавриата
СЕРВИСНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
эксплуатация средств защиты;
проведение

контроля состояния средств защиты;
эксплуатация средств контроля безопасности;
выбор известных методов (систем)

защиты человека и среды обитания и ликвидации чрезвычайных ситуаций применительно к конкретным условиям;
составление инструкций безопасности;

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
обучение рабочих и служащих требованиям безопасности;
участие в деятельности по защите человека и среды обитания на уровне предприятия, а также деятельности предприятий в чрезвычайных ситуациях;
участие в разработке нормативно-правовых актов по вопросам обеспечения безопасности на уровне предприятия;

Виды профессиональной деятельности выпускников программ академического бакалавриатаСЕРВИСНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:эксплуатация средств защиты;проведение контроля состояния средств защиты;эксплуатация средств контроля безопасности;выбор

Слайд 6Виды профессиональной деятельности выпускников программ академического бакалавриата
ЭКСПЕРТНАЯ, НАДЗОРНАЯ И ИНСПЕКЦИОННО-АУДИТОРСКАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
выполнение мониторинга полей и источников опасностей в среде обитания;
участие в

проведении экспертизы безопасности, экологической экспертизы;

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
участие в выполнении научных исследований в области безопасности под руководством и в составе коллектива, выполнение экспериментов и обработка их результатов;
комплексный анализ опасностей техносферы;
участие в исследованиях воздействия антропогенных факторов и стихийных явлений на промышленные объекты;
подготовка и оформление отчетов по научно-исследовательским работам.

Виды профессиональной деятельности выпускников программ академического бакалавриатаЭКСПЕРТНАЯ, НАДЗОРНАЯ И ИНСПЕКЦИОННО-АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:выполнение мониторинга полей и источников опасностей в

Слайд 7Общекультурные компетенции (ОК):
владением компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение

норм здорового образа жизни; физическая культура) (ОК-1);
владением компетенциями ценностно-смысловой ориентации

(понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления) (ОК-2);
владением компетенциями гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина; свободы и ответственности) (ОК-3);
владением компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность учиться) (ОК-4);
владением компетенциями социального взаимодействия: способностью использования эмоциональных и волевых особенностей психологии личности, готовностью к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантностью (ОК-5);
Общекультурные компетенции (ОК): владением компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни; физическая культура) (ОК-1);владением

Слайд 8Общекультурные компетенции (ОК):
способностью организовать свою работу ради достижения поставленных

целей; готовностью к использованию инновационных идей (ОК-6);
владением культурой безопасности и

рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности (ОК-7);
способностью работать самостоятельно (ОК-8);
способностью принимать решения в пределах своих полномочий (ОК-9);
способностью к познавательной деятельности (ОК-10);
способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций (ОК-11);
Общекультурные компетенции (ОК): способностью организовать свою работу ради достижения поставленных целей; готовностью к использованию инновационных идей (ОК-6);владением

Слайд 9Общекультурные компетенции (ОК):
способностью использования основных программных средств, умением пользоваться

глобальными информационными ресурсами, владением современными средствами телекоммуникаций, способностью использовать навыки

работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-12);
владением письменной и устной речью на русском языке, способностью использовать профессионально-ориентированную риторику, владением методами создания понятных текстов, способностью осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-13);
способностью использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ОК-14);
готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15).
Общекультурные компетенции (ОК): способностью использования основных программных средств, умением пользоваться глобальными информационными ресурсами, владением современными средствами телекоммуникаций,

Слайд 10Общепрофессиональные компетенции (ОК):
способностью учитывать современные тенденции развития техники и

технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники,

информационных технологий в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);
способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности (ОПК-2);
способностью ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности (ОПК-3);
способностью пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды (ОПК-4);
готовностью к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе (ОПК-5).
Общепрофессиональные компетенции (ОК): способностью учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной

Слайд 11Профессиональные компетенции (ОК):
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
способностью принимать участие в инженерных разработках

среднего уровня сложности в составе коллектива (ПК-1);
способностью разрабатывать и использовать

графическую документацию (ПК-2);
способностью оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности разрабатываемой техники (ПК-3);
способностью использовать методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности (ПК-4);
Профессиональные компетенции (ОК): ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:способностью принимать участие в инженерных разработках среднего уровня сложности в составе коллектива (ПК-1);способностью

Слайд 12Профессиональные компетенции (ОК):
СЕРВИСНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
способностью ориентироваться в основных методах и

системах обеспечения техносферной безопасности, обоснованно выбирать известные устройства, системы и

методы защиты человека и окружающей среды от опасностей (ПК-5);
способностью принимать участие в установке (монтаже), эксплуатации средств защиты (ПК-6);
способностью принимать участие в организации и проведении технического обслуживания средств защиты (ПК-7);

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
готовностью использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики (ПК-8;
способностью использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях (ПК-9);

Профессиональные компетенции (ОК): СЕРВИСНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:способностью ориентироваться в основных методах и системах обеспечения техносферной безопасности, обоснованно выбирать известные

Слайд 13Профессиональные компетенции (ОК):
ЭКСПЕРТНАЯ, НАДЗОРНАЯ И ИНСПЕКЦИОННО-АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
способностью определять нормативные

уровни допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду (ПК-10);
способностью

проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации (ПК-11);
способностью анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов (ПК-12);
способностью определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска (ПК-13);
Профессиональные компетенции (ОК): ЭКСПЕРТНАЯ, НАДЗОРНАЯ И ИНСПЕКЦИОННО-АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:способностью определять нормативные уровни допустимых негативных воздействий на человека и

Слайд 14Профессиональные компетенции (ОК):
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
способностью принимать участие в научно-исследовательских разработках

по профилю подготовки: систематизировать информацию по теме исследований, принимать участие

в экспериментах, обрабатывать полученные данные (ПК-15);
способностью решать задачи профессиональной деятельности в составе научно-исследовательского коллектива (ПК-16);
способностью использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач (ПК-17);
способностью применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных (ПК-18).
Профессиональные компетенции (ОК): НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:способностью принимать участие в научно-исследовательских разработках по профилю подготовки: систематизировать информацию по теме

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика