Разделы презентаций


Вводная лекция

Содержание

Как построен курс?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вводная лекция
К курсу «Основы геймдизайна».

Вводная лекцияК курсу «Основы геймдизайна».

Слайд 2Как построен курс?

Как построен курс?

Слайд 3Как построен курс
4 лекции со вторника по пятницу в 11:00

:
Вводная (кто такой геймдизайнер, обязанности, геймдокументация, понятие гиперказуальной игры)
Механики (кормеханики

и мета игры)
Арт и UI (что это, где брать, как использовать, основные требования)
Сюжет и баланс игры (для чего геймдизайнеру математика)

Как построен курс4 лекции со вторника по пятницу в 11:00 :Вводная (кто такой геймдизайнер, обязанности, геймдокументация, понятие

Слайд 4Как построен курс
Дополнительные материалы
Рекомендации
Бонусная лекция в воскресенье в 11:00 –

Монетизация игр
Тесты
Практические работы
Зачетная работа – геймдокументация на свою гиперказуальную игру

Как построен курсДополнительные материалыРекомендацииБонусная лекция в воскресенье в 11:00 – Монетизация игрТестыПрактические работыЗачетная работа – геймдокументация на

Слайд 5Пройти курс можно до 25 июня все материалы будут доступны до

1 августа

Пройти курс можно до 25 июня все материалы будут доступны до 1 августа

Слайд 6Геймдизайнер

Геймдизайнер

Слайд 7Геймдизайнер (игровой дизайнер, дизайнер игровой механики, а на сленге "геймдиз")

– это специалист по игровой разработке, который вникает во все

составляющие игры, ведет весь процесс разработки от идеи до релиза.
 Геймдизайнер разрабатывает правила и законы, по которым будет жить игровая вселенная. Он хорошо разбирается в психологии игроков и предугадывает желания аудитории, чтобы создать интересную и "затягивающую" видеоигру.
Геймдизайнер (игровой дизайнер, дизайнер игровой механики, а на сленге

Слайд 8Чем геймдизайнер занимается на работе
✔ Разрабатывает проектную документацию: на бумаге нужно

детально проработать каждый игровой механизм. ✔ Придумывает идеи для воплощения в игре,

а потом проверяет их на практике и выбирает из них лучшие. ✔ Продумывает визуальное представление уровней, экономику, игровой контент – каждую составную часть геймплея. ✔ Организовывает взаимодействие внутри команды художников и программистов, чтобы наиболее быстрым и эффективным способом воплотить творческие идеи. ✔ Анализирует и устраняет концептуальные ошибки на завершающей стадии разработки. ✔ Анализирует игровую статистику с целью понять поведение и мотивацию игроков, формулирование и проверка гипотез. ✔ Анализирует результаты продаж и конверсию.
Чем геймдизайнер занимается на работе✔ Разрабатывает проектную документацию: на бумаге нужно детально проработать каждый игровой механизм. ✔ Придумывает идеи

Слайд 9Какие универсальные компетенции нужны геймдизайнеру в работе
✎ Креативность ✎ Лидерство ✎ Умение

работать в команде ✎ Аналитический склад ума ✎ Критическое мышление ✎ Обучаемость ✎ Отличное

владение русским и английским языком ✎ Внимательность к деталям
Какие универсальные компетенции нужны геймдизайнеру в работе✎ Креативность ✎ Лидерство ✎ Умение работать в команде ✎ Аналитический

Слайд 10В первую очередь будущему геймдизу необходимо много играть в хорошие

и плохие видеоигры разных жанров на разных устройствах – мобильные,

на планшете, на приставке, на ПК. И на практике сравнивать их сильные и слабые стороны, отыскивать "фишки" игрового процесса, которые больше всего нравятся игрокам.
В первую очередь будущему геймдизу необходимо много играть в хорошие и плохие видеоигры разных жанров на разных

Слайд 11Геймдокументация

Геймдокументация

Слайд 12Механики
Название
Краткое описание
Техническое описание
Референсы
Ссылки

МеханикиНазвание Краткое описаниеТехническое описаниеРеференсыСсылки

Слайд 13Пример
Игра Hole.io
Механика: изменение размера
Краткое описание: съесть предмет, чтобы увеличить размер
Техническое

описание:
Размер черной дыры изначально задан.
Каждый съеденный объект добавляет определенное

количество поинтов (тут нужно подробно описать какой тип объектов сколько дает, например, столбики и фонари -1 поинт, дома 5 и т.д.).
При получении 20 поинтов размер дыры увеличивается.
ПримерИгра Hole.ioМеханика: изменение размераКраткое описание: съесть предмет, чтобы увеличить размерТехническое описание: Размер черной дыры изначально задан.Каждый съеденный

Слайд 14Документация
Сюжет и описание персонажей (подробнее про сюжет и сценарий можно

посмотреть в курсе: https://sites.google.com/view/distance-screenplay)
Баланс
Арт и анимации
Описание интерфейсов
Планирование
Питч

ДокументацияСюжет и описание персонажей (подробнее про сюжет и сценарий можно посмотреть в курсе: https://sites.google.com/view/distance-screenplay)БалансАрт и анимацииОписание интерфейсовПланированиеПитч

Слайд 15Правила написание документации

Правила написание документации

Слайд 16Краткое общее описание перед подробным
Списки, таблицы, графики
Оглавление

Краткое общее описание перед подробнымСписки, таблицы, графикиОглавление

Слайд 17Гиперказуальные игры

Гиперказуальные игры

Слайд 18Гипер-казуал — это простейшая игра с затягивающим геймплеем и минималистичным

артом, в которую обычно играют только с помощью «тапов» по

экрану. У них простые и понятные цели — набрать больше очков, зачистить уровни и так далее. 
Гипер-казуалки — это жанр универсальных игр, в которые играют люди всех возрастов,  мужчины и женщины. При создании таких игр гейм-дизайнеру необходимо учитывать потребности максимально широкого круга игроков, постараться сделать игру, которая угодит всем. Она должна быть простой и понятной, а графика — не вызывать отторжения.
Гипер-казуал — это простейшая игра с затягивающим геймплеем и минималистичным артом, в которую обычно играют только с

Слайд 19Максимально простое управление
Гипер-казуалки — “повседневные” игры, в которые удобно играть,

где угодно: в транспорте, на остановке, в очереди или в

пробке. В них должно быть возможно играть одной рукой — если пользователь находится в метро или автобусе и при этом держится за поручень. Поэтому в гипер-казуалках обычно используют портретную ориентацию и простое управление: тапы или свайп.

Максимально простое управлениеГипер-казуалки — “повседневные” игры, в которые удобно играть, где угодно: в транспорте, на остановке, в

Слайд 20Простые или известные механики
Ускорить процесс погружения в гипер-казуалку можно, используя

известные, когда-то “выстрелившие” в других играх механики. В этом случае

разобраться в управлении пользователю поможет собственный игровой опыт.

Простые или известные механикиУскорить процесс погружения в гипер-казуалку можно, используя известные, когда-то “выстрелившие” в других играх механики.

Слайд 21Короткие игровые сессии
В гипер-казуальном жанре сложились определенные стандарты — на

одну попытку пройти уровень игрок тратит в среднем 25-35 секунд.

Из-за этого в играх этого жанра, как правило, нет режима паузы. Такие короткие сессии позволяют пользователю легко отвлекаться от игры и возвращаться, когда снова возникнет пауза в пару минут.
Чтобы ускорить игровые сессии, можно делать уровни короче, сокращать число экранов (например, отказаться от карты уровней), убрать режим обучения (зачем он нужен, если механика игры интуитивно понятна?).

Короткие игровые сессииВ гипер-казуальном жанре сложились определенные стандарты — на одну попытку пройти уровень игрок тратит в

Слайд 22Минимальный размер билда
Если игра мало “весит” и не требовательна к

“железу”, значит, ее смогут скачать даже пользователи со слабыми телефонами

и интернетом. Такой подход помогает расширить аудиторию игры и охватить пользователей из стран третьего мира. Поэтому нужно стремиться, чтобы игра быстрее загружалась и весила как можно меньше.  

Минимальный размер билдаЕсли игра мало “весит” и не требовательна к “железу”, значит, ее смогут скачать даже пользователи

Слайд 23Универсальные образы
Выше мы уже говорили, что в гипер-казуалки играют люди

всех возрастов, мужчины и женщины. Соответственно, гейм-дизайнеру нужно учитывать вкусы

очень широкой аудитории и создавать в игре универсальный, подходящий для всех сеттинг и образы. Это значит, что узкие стили и окружение становятся стоп-контентом для гипер-казуалок: “детская” графика в стиле Disney оттолкнет взрослую аудиторию; стимпанк, космический сеттинг, игры про орков или морских пехотинцев привлекут мужской пол, но “отрежут” игроков-женщин.

Универсальные образыВыше мы уже говорили, что в гипер-казуалки играют люди всех возрастов, мужчины и женщины. Соответственно, гейм-дизайнеру

Слайд 24Выходите за границы жанра
В гипер-казуальных играх особенно важно экспериментировать и

выходить за границы жанра. Такой подход поможет выделить игру из

массы подобных и сделает ее более интересной для пользователей. Например, для этого можно заимствовать и переносить элементы геймплея из других жанров. 

Выходите за границы жанраВ гипер-казуальных играх особенно важно экспериментировать и выходить за границы жанра. Такой подход поможет

Слайд 26Тест по первой части лекции: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf3PpwJrJtx6ZTN7p5E8Dks2F3vrJQ_mTSppDemgqOfWItjOg/viewform
По гиперказуальным играм: поиграть за

сегодня в не менее 3х игр и разместить свои отзывы

о них сюда https://vk.com/topic-120734161_40687749
в идеале видео файлик, но можно и текстом
Тест по первой части лекции: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf3PpwJrJtx6ZTN7p5E8Dks2F3vrJQ_mTSppDemgqOfWItjOg/viewformПо гиперказуальным играм: поиграть за сегодня в не менее 3х игр и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика