Разделы презентаций


Вводное занятие. Проектная деятельность

Содержание

Творчество в жизни и деятельности человекаТворчество - процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вводное занятие. Проектная деятельность.
Учитель: Морарь Екатерина Евгеньевна

Вводное занятие. Проектная деятельность. Учитель: Морарь Екатерина Евгеньевна

Слайд 2Творчество в жизни и деятельности человека
Творчество - процесс человеческой деятельности,

создающий качественно новые материальные и духовные ценности.

Творчество в жизни и деятельности человекаТворчество - процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности.

Слайд 3Существуют разные виды творчества:
1-производственно-техническое
2-изобретательское
3-научное
4-политическое
5-организаторское
6-философское
7-художественное
8-мифологическое
9-религиозное
10-музыкальное
11-повседневно-бытовое
12-шахматное
и т.п.

Существуют разные виды творчества:1-производственно-техническое2-изобретательское3-научное4-политическое5-организаторское6-философское7-художественное8-мифологическое9-религиозное10-музыкальное11-повседневно-бытовое12-шахматноеи т.п.

Слайд 4Творческий процесс можно условно разделить на несколько частей:
• "зачаточная" стадия,

когда зарождается замысел, часто расплывчатый;

• появление контуров идеи -

просматривается общий рисунок;

• следующий этап - это возможность выбора решений, формирующих программу действий;

• выбор методов и оптимальных действий, нацеленных на результат;

• появление творческого азарта, часто сопровождаемого "озарениями" и эмоциональным подъемом;

• стадия завершающая, кристаллизация идеи, оценка уровня проделанной работы и эффективности результата.

Творческий процесс можно условно разделить на несколько частей:•

Слайд 5Творческий проект является самостоятельной творческой итоговой работой по учебному предмету,

например по технологии. Проект—это замысел, идея, образ, воплощённые в описании,

расчётах, чертежах, раскрывающих замысел и возможность его практической реализации.
Творческий проект является самостоятельной творческой итоговой работой по  учебному предмету, например по технологии.  Проект—это замысел,

Слайд 6Работу над творческим проектом желательно проводить по плану, состоящему из

нескольких этапов
Подготовительный этап: выявление и обоснование выбора создаваемого изделия; формулирование

технической задачи; сбор и анализ информации по объекту проектирования; составление исторической справки по предмету исследования; составление технической справки.

Конструкторский этап: художественно-конструкторский поиск (анализ конструкции изделия; дизайн-анализ изделия; разработка эскизного проекта) и составление конструкторской документации. При проектировании какой-либо услуги составляют её описание и последовательность осуществления
Работу над творческим проектом желательно проводить по плану, состоящему из нескольких этаповПодготовительный этап: выявление и обоснование выбора

Слайд 7Работу над творческим проектом желательно проводить по плану, состоящему из

нескольких этапов
Технологический этап: выбор технологических операций, инструментов и приспособлений; разработка

технологических карт; составление технологической документации; подбор или изготовление технологической оснастки (шаблоны, специальные инструменты и приспособления).

Этап изготовления изделия: организация рабочего места; выполнение технологических операций; уборка рабочего места
Работу над творческим проектом желательно проводить по плану, состоящему из нескольких этаповТехнологический этап: выбор технологических операций, инструментов

Слайд 8Работу над творческим проектом желательно проводить по плану, состоящему из

нескольких этапов
Заключительный этап: выполнение экономического обоснования; выполнение экологического обоснования; создание

рекламного проспекта; выводы по итогам работы; составление списка используемой литературы.

Защита проекта: представление презентации и образца.
Работу над творческим проектом желательно проводить по плану, состоящему из нескольких этаповЗаключительный этап: выполнение экономического обоснования; выполнение

Слайд 9Техника безопасности при работах.
Учитель: Морарь Екатерина Евгеньевна

Техника безопасности при работах.Учитель: Морарь Екатерина Евгеньевна

Слайд 10Вводный инструктаж учащихся по охране труда.

1. быть готовым

к уроку;
2. соблюдать правила т/б;
3. входить

в класс за 5 мин. до звонка;
4. после звонка входить только с разрешения учителя;
5. работать только за своим столом;
6. начинать и заканчивать работу по требованию учителя;
7. не отвлекаться самому и не отвлекать от работы одноклассников;
8. инструменты использовать только по назначению;
9. хранить инструменты в предназначенном для них месте;
10. по окончанию работы убирать рабочее место.
Вводный инструктаж учащихся по охране труда.1.   быть готовым к уроку;2.   соблюдать правила т/б;3.

Слайд 11Инструкция по охране труда
При работе с иголками, булавками
1.

Общие требования. Опасные факторы:

• уколы пальцев рук.

2. Перед началом

работы:

• проверить качество игл, отсутствие ржавых и погнутых;

• пересчитать количество игл.

3. Во время работы:

• хранить иголки и булавки в определенном месте, не оставлять на рабочем столе;

• шить иголками только с наперстком;

• схемы прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя.

Инструкция по охране труда При работе с иголками, булавками1. Общие требования. Опасные факторы:•  уколы пальцев рук.2.

Слайд 12Инструкция по охране труда
При работе с иголками, булавками
4.

В аварийных ситуациях:

• в случае поломки иглы или булавки

обломки не бросать на пол, собрать все части и выбросить в урну;

• при получении травмы, работу прекратить и сообщить об этом учителю.

5.По окончании работы:

• пересчитать количество игл, при отсутствии недостающих, обязательно постараться их найти;

• убрать иголки и булавки в специально отведенное место.

Инструкция по охране труда При работе с иголками, булавками4. В аварийных ситуациях:•  в случае поломки иглы

Слайд 13Инструкция по охране труда
При работе при работе с

электрическим утюгом
1. Общие требования. Опасные факторы:

• ожоги рук;

возникновение пожара;

• поражение электрическим током.

2.Перед началом работы:

• проверить исправность утюга, целостность шнура и вилки;

Инструкция по охране труда При работе при работе с электрическим утюгом1. Общие требования. Опасные факторы:•  ожоги

Слайд 14Инструкция по охране труда
При работе при работе с

электрическим утюгом
3. Во время работы:
• включать и выключать утюг

только сухими руками;
• при работе следить за тем, чтобы горячая подошва утюга не касалась электрического шнура;
• во избежание ожогов не касаться горячих металлических частей утюга и не смачивать обильно ткань;
• во избежание пожара не оставлять включенный в сеть утюг без присмотра.

4. В аварийных ситуациях:
• при неисправности утюга, утюг отключить и сообщить учителю;
• при получении травмы немедленно сообщить учителю.

5. По окончании работы:
• отключить утюг от сети.
Инструкция по охране труда при работе с режущими инструментами

Инструкция по охране труда При работе при работе с электрическим утюгом3. Во время работы:•  включать и

Слайд 15Инструкция по охране труда
При работе при работе с

электрическим утюгом
3. Во время работы:
• включать и выключать утюг

только сухими руками;
• при работе следить за тем, чтобы горячая подошва утюга не касалась электрического шнура;
• во избежание ожогов не касаться горячих металлических частей утюга и не смачивать обильно ткань;
• во избежание пожара не оставлять включенный в сеть утюг без присмотра.

4. В аварийных ситуациях:

• при неисправности утюга, утюг отключить и сообщить учителю;

• при получении травмы немедленно сообщить учителю.

5. По окончании работы:
• отключить утюг от сети.

Инструкция по охране труда При работе при работе с электрическим утюгом3. Во время работы:•  включать и

Слайд 16Инструкция по охране труда
При работе при работе с

режущими инструментами
1. Общие требования. Опасные факторы:

• травмирование рук

2. Перед

началом работы:

• проверить исправность инструментов;
Инструкция по охране труда При работе при работе с режущими инструментами1. Общие требования. Опасные факторы:•  травмирование

Слайд 17Инструкция по охране труда
При работе при работе с

режущими инструментами
3. Во время работы:
Соблюдайте максимальную осторожность:
картофель чистите желобковым ножом,

рыбу - скребком, мясо проталкивайте в мясорубку деревянным пестиком, ножи и вилки передавайте только ручкой вперед.
Хлеб, гастрономические изделия, овощи и другие продукты нарезайте на разделочных досках, соблюдая правильные приемы резания: пальцы левой руки должны быть согнуты, а кончики их находиться на некотором расстоянии от лезвия ножа.
Соблюдайте осторожность при работе с ручными терками. Плотно удерживайте обрабатываемые продукты (фрукты, овощи), не обрабатывайте слишком маленькие части.
Инструкция по охране труда При работе при работе с режущими инструментами3. Во время работы:Соблюдайте максимальную осторожность:картофель чистите

Слайд 18Инструкция по охране труда
При работе при работе с

режущими инструментами
4. В аварийных ситуациях:

• при получении травмы немедленно

сообщить учителю.

5. По окончании работы:

• убрать инструменты в специально отведенное место.
Инструкция по охране труда При работе при работе с режущими инструментами4. В аварийных ситуациях:•  при получении

Слайд 19Спасибо за внимание Сентябрь 2020г

Спасибо за внимание Сентябрь 2020г

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика