Разделы презентаций


Выготский Л.С. разделили все попытки периодизации на три группы:

Содержание

Периодизация по внешнему критерию:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выготский Л.С. разделили все попытки периодизации на три группы:
По внешнему

критерию;
По одному из признаков детского развития;
По системе общественных особенностей самого

детского развития.

Выготский Л.С.  разделили все  попытки периодизации  на три группы:По внешнему критерию;По одному из признаков

Слайд 2Периодизация по внешнему критерию:

Периодизация по внешнему критерию:

Слайд 3Б. П. Блонский
Периодизация
по принципу вычленения, какого–либо «одного признака» :
беззубое,


молочнозубое,
постояннозубое детство

Б. П. БлонскийПериодизация по принципу вычленения, какого–либо «одного признака» :беззубое, молочнозубое, постояннозубое детство

Слайд 4Периодизация А.В. Петровского
Развитие личности как процесс её вхождения
в социальную

среду.
Процесс вхождения имеет 3 фазы:
1 – адаптация; 2

– индивидуализация; 3 –интеграция
Периодизация  А.В. ПетровскогоРазвитие личности как процесс её вхождения в социальную среду. Процесс вхождения имеет 3 фазы:

Слайд 5Стадии психосексуального развития З. Фрейда.

Стадии психосексуального  развития З. Фрейда.

Слайд 7Периодизация интел- лектуального развития Ж. Пиаже.

Периодизация интел- лектуального развития  Ж. Пиаже.

Слайд 8Основные механизмы с помощью которых ребенок переходит с одной стадии

на другую: ассимиляция, аккомодация, равновесие.

Основные механизмы с помощью которых ребенок переходит с одной стадии на другую: ассимиляция, аккомодация, равновесие.

Слайд 9Ассимиляция – это действие с новыми предметами в соответствии с

уже сложившимися умениями и навыками.

Ассимиляция – это действие с новыми предметами в соответствии с уже сложившимися умениями и навыками.

Слайд 10Аккомодация – это стремление изменить сами умения и навыки соответственно

изменившимся условиям. В результате аккомодации в психике и поведении устанавливается

равновесие
Аккомодация  – это стремление изменить сами умения и навыки соответственно изменившимся условиям.  В результате аккомодации

Слайд 11Периодизация Д. Эльконина
В основе периодизации – закономерная смена двух типов

деятельностей.
Первый тип – это деятельность в системе «ребенок – общественный

взрослый»
Второй тип – это деятельность в системе «ребенок – общественный предмет».
Эти деятельности сменяют друг друга.
Периодизация  Д. ЭльконинаВ основе периодизации – закономерная смена двух типов деятельностей.Первый тип – это деятельность в

Слайд 13Периодизация Э. Эриксона

Периодизация Э. Эриксона

Слайд 14Понятие возраста в психологии
1. Основные понятия характеризующие возрастные этапы развития.
2.

Периодизация Л. С. Выготского, П.П. Блонского, А.В. Петровского.
3. Периодизация интеллектуального

развития Ж. Пиаже.
4. Стадии психосексуального развития по З. Фрейду.
5. Периодизация Э. Эриксона.
6. Периодизация Д. Эльконина.

Понятие возраста в психологии1. Основные понятия характеризующие возрастные этапы развития.2. Периодизация Л. С. Выготского, П.П. Блонского, А.В.

Слайд 15Возраст - это относительно замкнутый цикл детского развития, имеющий свою

структуру и динамику

Возраст - это относительно замкнутый цикл детского развития, имеющий свою структуру и динамику

Слайд 16Виды возраста
1. Календарный возраст.
2. Физический возраст.
3. Социальный возраст: дошкольный, школьный,

студенческий.
4. Психологический: умственный, психосексуальный, рекреационный.

Виды возраста1. Календарный возраст.2. Физический возраст.3. Социальный возраст: дошкольный, школьный, студенческий.4. Психологический: умственный, психосексуальный, рекреационный.

Слайд 17Социальная ситуация развития – это своеобразное сочетание внешних условий и

внутренних процессов.
Ведущий тип деятельности характеризуется тем, что в

ней приобретаются основные психические процессы и происходят личностные изменения.
Кризис – если переход из одного физического возраста в другой совпадает по времени с переходом из одного психологического возраста в иной, и это сопровождается приметными признаками.
Социальная ситуация развития – это своеобразное сочетание внешних условий и внутренних процессов.  Ведущий тип деятельности характеризуется

Слайд 18Сензитивные периоды – особенная чувствительность соответствующим педагогическим воздействиям.
Новообразования

– качественные изменения.
НУВЭРС – необратимые угасания возможного эффективного

развития способностей.
Акселерация – ускоренное развитие

Сензитивные периоды – особенная чувствительность соответствующим педагогическим воздействиям.  Новообразования – качественные изменения.  НУВЭРС – необратимые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика