Разделы презентаций


Выполнение государственного задания за 2019 год, в части реализации

Содержание

1. Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации; 2. Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки Государственные услуги:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Выполнение государственного задания за 2019 год, в части реализации государственных

услуг (дополнительных профессиональных программ)

Выполнение государственного задания за 2019 год, в части реализации государственных услуг (дополнительных профессиональных программ)

Слайд 21. Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации; 2. Реализация дополнительных профессиональных

программ профессиональной переподготовки

Государственные услуги:

1. Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации; 2. Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки   Государственные

Слайд 31. Показатель объема ГУ - число человека-часов пребывания. Единица измерения

– человеко-час.
2. Показатель качества ГУ – удельный вес обучающихся, отчисленных

в отчетном периоде, по отношению к плановому объемному показателю ГЗ. Единица измерения – процент.

Показатели исполнения ГЗ

1. Показатель объема ГУ - число человека-часов пребывания. Единица измерения – человеко-час.2. Показатель качества ГУ – удельный

Слайд 4Государственное задание 2019 год

Государственное задание  2019 год

Слайд 5Сравнительная информация выполнения ГЗ за три года по ДПП ПК

и ПП (чел/час)

Сравнительная информация выполнения ГЗ  за три года по ДПП ПК и ПП (чел/час)

Слайд 6.
На слайде показана сравнительная информация выполнения ГЗ

за три года. В 2019 году наблюдается увеличение человеко-часов (на

5%) по ДПП ПП за счет длительного обучения по программе «Методика профессионального обучения» (500 ч.) и одновременного выпуска групп педагогических работников ГБПОУ ЧПТ (14 чел.), ГБПОУ ЮЭТ (17 чел.), ГБПОУ СМТ (12 чел.), со сроком обучения с 2016 - 2019 г.г.; групп ГБПОУ ЮУМК, ГБПОУ ЧМТТ (25 чел.), ГБПОУ ЗТТиЭ, ГБПОУ ЗИК (47 чел.) со сроком обучения с 2017- 2019 г.г.
.   На слайде показана сравнительная информация выполнения ГЗ за три года. В 2019 году наблюдается

Слайд 7Динамика обученных по ГЗ (чел.)

Динамика обученных по ГЗ (чел.)

Слайд 8 Если рассмотреть выполнение ГЗ по категориям, то

наблюдаем, что:
С каждым годом растет число обученных по программам ПК

для руководящих работников, увеличение составляет 11% по сравнению с прошлым годом;
Число обученных по программам ПК на базе ПОО с применением дистанционных образовательных технологий (выездные) за последние два года остается стабильным (в 2018 г. – 37%, 2019 г. – 37% от общего кол-ва);
Число обученных по программам ПК на базе ЧИРПО составило 45% от общего количества обученных
Идет тенденция к снижению числа обученных по программам ПК «Информационные технологии в образовании» (снижение в 2018 г – 17,7%, в 2019 г – 23,8% по сравнению с предыдущими годами);
Выпуск слушателей обучающихся по программам ПП увеличился по сравнению с прошлым годом на 29,7% и составил 75% от общего кол-ва обучающихся по ДПП ПП (всего обучающихся в 2019 г. по ДПП ПП - 255 чел)




.

Если рассмотреть выполнение ГЗ по категориям, то наблюдаем, что:С каждым годом растет число обученных

Слайд 9 Учебный отдел, кроме реализации программ ДПО по ГЗ,

занимается реализацией программ на коммерческой основе (см. слайд 10).

Обученных по ДПП ПК на коммерческой основе в 2019 году увеличилось на 26%, а обученных по ДПП ПП уменьшилось на 29% по сравнению с прошлым годом. Это обусловлено большой конкурентностью учреждений реализующие программы профессиональной переподготовки, большой длительностью программ и малой пиар компанией.
На протяжении трех лет наблюдается рост обученных по ДПП по индивидуальным учебным планам – на 18% в 2019 г., на 51% в 2018 г. (см. слайд 11)

.

Учебный отдел, кроме реализации программ ДПО по ГЗ, занимается реализацией программ на коммерческой основе (см.

Слайд 10Динамика обученных на коммерческой основе

Динамика обученных на коммерческой основе

Слайд 11Сравнительная информация обученных по ДПП по индивидуальным учебным планам (ИУП)

Сравнительная информация  обученных по ДПП по индивидуальным учебным планам (ИУП)

Слайд 12.
На начало 2019 года дополнительных профессиональных программ

реализуемых дистанционно было 14, из них 8 программ по повышению

квалификации.
На конец года общая цифра увеличилась до 23, из которых 17 программ по повышению квалификации (в % см. слайд 13).
.   На начало 2019 года дополнительных профессиональных программ реализуемых дистанционно было 14, из них 8

Слайд 13Реализация ДПП в 2019 г. в системе дистанционного обучения

Реализация ДПП в 2019 г.  в системе дистанционного обучения

Слайд 14Наблюдается рост числа обученных по программам ПК для руководящих работников

(увеличение на 11% по сравнению с прошлым годом);
Наблюдается стабильность обученных

по программам ПК на базе ПОО с применением дистанционных образовательных технологий ( в 2018 г. – 37%, 2019 г. – 37% от общего кол-ва);
Наблюдается тенденция к снижению числа обученных по программам ПК «Информационные технологии в образовании» ( снижение в 2018 г – 17,7%, в 2019 г – 23,8% по сравнению с предыдущими годами);
Выпуск слушателей обучающихся по программам ПП увеличился по сравнению с прошлым годом на 29,7%;
Набор слушателей по программам ПП уменьшился в два раза (2018 г-83 ч, 2019 г – 42 ч);
Наблюдается стабильный рост числа обученных на коммерческой основе по программам ПК (на 26%), а по программам ПП идет снижение (на 29%);
Увеличилось число программ ПК и ПП реализуемых в СДО: с 14 программ до 23;
Наблюдается стабильный рост числа слушателей обучающихся по программам ПК и ПП в СДО по индивидуальным учебным планам (на 18% по сравнению с прошлым годом).



Выводы

Наблюдается рост числа обученных по программам ПК для руководящих работников (увеличение на 11% по сравнению с прошлым

Слайд 15Набор слушателей по ГЗ по программам ПП уменьшился на 50%

по сравнению с прошлым годом (2018 г- 83 чел, 2019

г – 42 чел). Из этого следует, что в 2020 году выпуск по программам ПП уменьшится на 56,8% (планируемый выпуск - 77 чел.).
ДПП ПП для руководителей «Менеджмент в образовании» не востребована. Второй год нет набора по данной программе.
С каждым годом снижается число обученных по программам ПК «Информационные технологии в образовании» (снижение в 2018 г – 17,7%, в 2019 г – 23,8% по сравнению с предыдущими годами).
Уменьшилось на 29% число обученных по внебюджету по программам ПП (2018 г –134 чел, 2019 г – 95 чел.).
Все больше слушателей желают обучаться дистанционно. Очная форма обучения становится не актуальна.
Многие педагогические и руководящие работники ПОО все чаще проходят обучение по программам ПК и ПП в других учреждениях ДПО.

Проблемы

Набор слушателей по ГЗ по программам ПП уменьшился на 50% по сравнению с прошлым годом (2018 г-

Слайд 16Уменьшить количество аудиторных часов по программам ПП.
Разработать для руководителей

новые программы ПП с применением дистанционных образовательных технологий.
В 2020-2021 учебном

году запустить новую программу «Профессиональные компетенции педагогов в условиях цифровой трансформации» (альтернатива для ДПП ПК «Информационные технологии в образовании»).
Организовать рекламную компанию - информирование в СМИ (телевидение, газеты, социальные сети), баннеры.
Изучать ценовой рынок образовательных услуг.

Решения

Уменьшить количество аудиторных часов по программам ПП. Разработать для руководителей новые программы ПП с применением дистанционных образовательных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика