Разделы презентаций


Выполнила студентка группы Амбву-21 Юлия Баранова Руководитель – Соколова

Содержание

Планирование - вид управленческой деятельности, связанной с составлением планов организации в цело, ее подразделений, функциональных подсистем, отделов, служб, и работников; органическая часть процесса управления, задает направления и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила студентка
группы Амбву-21
Юлия Баранова
Руководитель – Соколова О.Ф.
Внутрифирменное планирование

Выполнила студентка группы Амбву-21Юлия БарановаРуководитель – Соколова О.Ф.Внутрифирменное планирование

Слайд 2 Планирование - вид управленческой деятельности, связанной

с составлением планов организации в цело, ее подразделений, функциональных подсистем,

отделов, служб, и работников; органическая часть процесса управления, задает направления и параметры будущего развития организации.

Планирование как процесс включает:
- установление целей и задач;
- разработку стратегий, программ и планов для достижения целей;
- определение необходимых ресурсов и их распределение по целям и задачам;
- доведение планов до всех, кто их должен выполнять и кто несет ответственность за их реализацию.

Планирование - вид управленческой деятельности, связанной с составлением планов организации в цело, ее

Слайд 3Задачи планирования
В условиях рыночной экономики внутрифирменное планирование

решает следующие задачи:
Выявление перспектив изменения внешнего окружения фирмы;
формирование целей и

стратегии развития;
Определения первостепенных задач и действий для их решения;
Определение затрат и результатов;
Определение проектируемого изменения состояния организации;
Согласование работы всех подразделений организации;
Создание базы для последующего контроля.
Задачи планирования   В условиях рыночной экономики внутрифирменное планирование решает следующие задачи:Выявление перспектив изменения внешнего окружения

Слайд 4Внутрифирменное планирование
Планирование деятельности организации - одна

из общих функций управления организацией, вид управленческой деятельности, направленный на

определение целей организации, путей, средств и этапов их достижения, необходимых ресурсов, затрат и результатов, а также проектируемого изменения состояния организации.
В рыночной экономике планирование деятельности хозяйствующих субъектов осуществляется ими самостоятельно как внутрифирменное планирование.
Внутрифирменное планирование    Планирование деятельности организации - одна из общих функций управления организацией, вид управленческой

Слайд 5Внутрифирменное планирование включает следующие виды планирования:

Внутрифирменное планирование включает следующие виды планирования:

Слайд 6Цели стратегического планирования
Адаптация предприятия к прогнозируемым изменениям внешней среды
Достижение надежной

позиции на рынке, обеспечивающей финансовую устойчивость предприятия в условиях конкуренции
Задачи

стратегического планирования

Правильно и своевременно оценить возможные последствия перемен, происходящих в социальной, экономической и научно-технической сферах, предвидеть опасности и возможности

Выработать хозяйственную политику и стратегию фирмы, позволяющие справится с опасностями и использовать возникающие новые возможности.

Цели стратегического планированияАдаптация предприятия к прогнозируемым изменениям внешней средыДостижение надежной позиции на рынке, обеспечивающей финансовую устойчивость предприятия

Слайд 7Этапы стратегического планирования на предприятии
Объекты стратегического планирования:
Продукция;
Рынки сбыта;
Новые технологии;
Взаимоотношение с

обществом;
Внешнеэкономическая деятельность.

Этапы стратегического планирования на предприятииОбъекты стратегического планирования:	Продукция;	Рынки сбыта;	Новые технологии;	Взаимоотношение с обществом;	Внешнеэкономическая деятельность.

Слайд 8 Цель тактического планирования - последовательная поэтапная

реализация выработанной стратегии.

Задачи тактического планирования:
Конкретизация стратегических целей, применительно

к более короткому промежутку времени;
Выбор наиболее эффективных путей реализации стратегии;
Пропорциональное и наилучшее использование потенциала предприятия;
Обеспечение текущей финансовой устойчивости и рентабельности.

Объекты тактического планирования - это прежде всего номенклатура продукции и динамика производственных мощностей.

Цель тактического планирования - последовательная поэтапная реализация выработанной стратегии.	  Задачи тактического планирования:Конкретизация

Слайд 9 Оперативное планирование является продолжением тактического.


Его цель -

обеспечить повседневную согласованную работу всех подразделений организации по достижению перспективных и текущих целей при наилучшем использовании ресурсов.

Содержание оперативного планирования - формирование плановых заданий в подразделениях организации на короткие промежутки времени на основе заданий, разработанных в ходе тактического планирования, с учетом фактических результатов деятельности организации в истекшем периоде.
Оперативное планирование является продолжением тактического.         Его

Слайд 10 Виды и формы внутрифирменного планирования

Виды и формы внутрифирменного планирования

Слайд 11 Различия между стратегическим, тактическим и оперативным

планированием:

Уровень конкретизации;
Степень агрегирования ресурсов;
Масштабы нововведений и структурных изменений;
Степень риска и

неопределенности;
Методы принятия плановых решений;
Временной горизонт планирования.
Различия между стратегическим, тактическим и оперативным планированием:Уровень конкретизации;Степень агрегирования ресурсов;Масштабы нововведений и структурных

Слайд 12Преимущества внутрифирменного планирования
Качественно составленный план:

выступает в роли мощного инструмента координации, благодаря которому

много проще согласовывать цели и вырабатывать компромиссные решения;
облегчается процесс контроля

работы компании, а также оценки результатов ее работы;
отражает систему ценностей руководителей компании, ее взглядов и видения будущего;
выделяет ограничения, которые могут возникать в процессе деятельности и накладываться внешней средой. Благодаря этому результаты, описанные в плане, являются более понятными для менеджеров;
повышает готовность организации реагировать на резкие изменения деятельности. Но это возможно только при условии, что на этапе разработки плана проводился соответствующий анализ;
делает компанию готовой к любым изменениям на рынке и форс-мажорным обстоятельствам.
Преимущества внутрифирменного планированияКачественно составленный план:выступает в роли мощного инструмента координации, благодаря которому много проще согласовывать цели и вырабатывать компромиссные

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика